-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


Прихватки вышитые.

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:49 + в цитатник

Вышила прихватки на вышивальной машине. Они полностью сделаны в пяльцах.

1 (650x700, 125Kb)

2 (586x700, 159Kb)

3 (580x700, 120Kb)

Прихватки (700x490, 85Kb)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рабочий момент:

1525702002899 (193x258, 33Kb)

1525702002402 (193x258, 35Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ.":
Часть 1 - Закончила вышивать очередную картину.
Часть 2 - Связала себе белое пончо.
...
Часть 25 - Мои работы.
Часть 26 - Вышивка на футболке.
Часть 27 - Прихватки вышитые.

Серия сообщений "Машинная вышивка.":
Часть 1 - Водорастворимый стабилизатор для машинной вышивки
Часть 2 - Вышивка на Filmoplast (Фильмопласт)
...
Часть 9 - Мои работы.
Часть 10 - Вышивка на футболке.
Часть 11 - Прихватки вышитые.

Серия сообщений "Мои работы по машинной вышивке":
Часть 1 - Занимаюсь вышивкой на машине.
Часть 2 - Покупки для творчества
...
Часть 4 - Мои работы.
Часть 5 - Вышивка на футболке.
Часть 6 - Прихватки вышитые.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

СВЕРЧОК50   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 19:18 (ссылка)
Лена, это так машинка вышивает,. которую ты приобрела не так давно? Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 20:05 (ссылка)
СВЕРЧОК50, Галя, да, на этой машинке. Я в пост добавила рабочий момент-2 фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 08:11 (ссылка)
ну обалдеть же, как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо, Таня!Татьянка-Ижевчанка,
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2021 г. 13:24 (ссылка)
Какая прелесть! Я только обвязываю кухонные полотенца крючком, а прихватки или вяжу крючком или тоже обвязываю. Но у вас просо аккуратность и красота! А я давно не общалась со своей машинкой - только в случае крайней необходимости беру в руки иглу или присаживаюсь к стрекочущей помощнице! Чаще беру в руки только спицы или крючок! А на ваши работы посмотрела - так и захотелось вспомнить забытое мной рукоделие! :))) ЗдОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2021 г. 20:41 (ссылка)
draika, Нина,спасибо большое! Я тоже люблю вязать крючком и спицами. Вот сейчас у меня в работе: очередные носки спицами, покрывало и скатерть крючком, наволочка крючком и ещё хочу кое-что начать, чтобы интереснее было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 08:40ссылка
Элюс, Скатерти не вяжу, салфетки стала вязать редко - раньше в моде были, вязала всем своим знакомым в подарок и просто так. Сейчас вяжу в основном тапочки, пинеточки и варежки. На большое меня не хватает - я как ребёнок-егоза - не погу долго заниматься одним видом деятельности! :))) Девчонкам своим говорю: продолжаю заниматься "тапкозакидательством"! :) В моих носках, башмачках, следках и тапочках ходят все, кто попадает в зону моего внимания! :)
Элюс   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 23:14 (ссылка)
draika, Нина, очень интересно! Пойду к вам в гости смотреть ваши тапочки.
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 22:48 (ссылка)
Лена, какая ты рукодельница!!! Прихватки просто замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку