-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


Связала свитер спицами. Моя работа.

Понедельник, 18 Января 2016 г. 22:30 + в цитатник

Связала младшему сыну свитер спицами, регланом сверху от горловины. Семёновская пряжа" Светлана", состав: шерсть 50%, акрил 50%;  250 м/ 100г.   Спицы № 3,0 - 120 см с леской.  Ушло пряжи 528 гр. на 46 размер. Вязала лицевой гладью, резинка 1х1.

DSC_0673 (525x700, 252Kb)

 

 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ.":
Часть 1 - Закончила вышивать очередную картину.
Часть 2 - Связала себе белое пончо.
...
Часть 13 - Машинная вышивка
Часть 14 - Новогодняя салфетка" Ёлочки". Моя работа.
Часть 15 - Связала свитер спицами. Моя работа.
Часть 16 - Связала салфетки крючком. Моя работа.
Часть 17 - Вышила очередную картину!
...
Часть 25 - Мои работы.
Часть 26 - Вышивка на футболке.
Часть 27 - Прихватки вышитые.

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ./Мои работы по вязанию
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 10:27 (ссылка)
ну вот и сына младшего увидели.
Хороший свитер получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:59ссылка
Спасибо, Татьяна. Да, свитер сыну понравился. Я ему предлагала на выбор несколько цветов, но он выбрал почему - то этот меланж. Уже убежал в нём на работу.
Валентина_Маслова   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 14:04 (ссылка)
Золотые ручки у тебя, Леночка! Свитер отличный - уютный. Видно, что сыну понравился - мамина забота... А мне тоже понравился. Я неравнодушна к пряже-меланж. Мечтаю мужу связать свитер, но пасую перед такой (как мне кажется) долгой работой. Хотя гладь ведь быстро вяжется. Сколько времени (хотя бы приблизительно) ушло на этот свитер, Лена?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:55ссылка
Спасибо, Валентина! Ты права, сыну он очень понравился, говорит тёплый и нигде не давит. Я вязала его месяца два с половиной не торопясь, переключалась на другие работы, мне так интереснее, когда у меня в работе сразу несколько проектов. А лицевая гладь вяжется быстро, узоров - то нет, вяжи и вяжи себе. Сейчас вот начну мужу вязать свитер, он хочет белого цвета, вот выбираем узор, а пряжа уже имеется. Так что, Валя, не мечтай, а уже начинай вязать мужу свитер, сама не заметишь, как свяжешь.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 17:36 (ссылка)
Элюс, Леночка, добрый вечер! Шикарный свитер! И сынуле очень идет! Пусть носит с удовольствием!
Леночка, с Крещением Господним тебя и твоих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 17:50ссылка
Анечка, здравствуй! Спасибо, сыну свитер очень понравился, ещё хочет, я говорю в порядке общей очереди, другие сыновья тоже хотят. Анечка, я тебя поздравляю с Крещением и твою семью!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 18:34 (ссылка)
Элюс, Леночка, конечно, всех твоих мужчин надо порадовать! Какая ты молодец!
Спасибо за поздравление! С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Маслова   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 22:17 (ссылка)
А выкройку сама делала или взяла откуда-то (интернет? журнал?).
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 00:08 (ссылка)
Валентина_Маслова, Выкройку сделала с его старого свитера. Затем связала образец, постирала его, рассчитала плотность, измерила окружность шеи, набрала рассчитанное количество петель и начала вязать от горловины. По ходу вязания периодически делала примерку на сыне, вот как - то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_LeDi   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 22:18 (ссылка)
Чудесная работа! Всё, что связано-сшито-вышито мамиными руками, служит для детей оберегом. Ведь каждая петелька и стежок наполнены любовью к дорогим людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку