-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Рубцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 16077
Комментариев: 847
Написано: 17217


Американский автопром первой половины ХХ века.

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 00:12 + в цитатник

72 (150x133, 37Kb)116 (150x112, 10Kb)

Американский автопром первой половины ХХ века.


С одной стороны машины того периода как-то довольно сильно похожи. С другой стороны - есть в них своя красоты, и что с того, что похожи? Ну и в начале прошлого века в США была куча автомобильных марок, которые не дожили и до середины. Но на выставке в Калифорнии они были представлены.

1933 Cadillac V16 Victoria Convertible Coupe. Да, в 30-х годах на топовые Кадиллаки ставили V16. Боюсь представить, сколько литров он сжигал на 100 км. )
1 (700x425, 383Kb)

1931 Chrysler Imperial Waterhouse Victoria Waterhouse - это кузовное ателье из Массачусетса, основанное в 1928 году. Таких Викторий, с кузовом от Ватерхауса, осталось очень мало.
2 (700x446, 357Kb)

1926 Cadillac Roadster. Скромно выглядит для Кэдди, как по мне.
3 (700x448, 403Kb)

1932 Chrysler Imperial CH Convertible Sedan
4 (700x433, 411Kb)

1934 Auburn V12 1250 Phaeton. Существовала с 1900 по 1937 год. Сотрудничала с Cord и Duesenberg, которые также кончились в 1937. Автомобили высшего класса, очень дорогие.
5 (700x455, 376Kb)

1932 Jordan Playboy. Всего 15 лет просущестовала эта компания из Огайо.
6 (700x453, 344Kb)

1942 Packard 160 Victoria convertible Coupe. Говорят, Packard очень любил товарищ Сталин. Собственно, видно откуда растут ноги у ЗиС-110.
7 (700x459, 343Kb)

Снова Jordan Playboy.
8 (700x450, 411Kb)

1936 Packard 1404 Roadster Convertible.
9 (700x433, 326Kb)

1942 Packard 160 Victoria convertible Coupe.
10 (700x457, 344Kb)

Общий вид на мероприятие. Точнее, на одну из площадок.
11 (700x456, 312Kb)

1940 Linclon Zephyr Continental. А вот эту машину трудно с чем-то спутать - уж больно характерная форма радиатора.
12 (700x426, 370Kb)

1935 Chrysler Airflow C2. Тоже узнаваемая модель. Выполнен в тогдашней моде streamliner. Как и зефир, кстати.
13 (700x468, 370Kb)

1929 Ruxton Roadster. Переднеприводный автомобиль производства компании New Era Motors из Нью Йорка. Всего было выпущено около 500 машин этой марки (не модели, а именно марки).
14 (700x433, 361Kb)

1916 Franklin Sedan. Компания была создана как сталелитейная (тот самый die cast), в 1901 году появилось автомобильное производство и в 1902 вышел первый автомобиль. Производство находилось в Сиракузах (это в штате Нью Йорк, не в Италии). В 1934 компания закрылась.
15 (700x430, 313Kb)

1912 White 7 Passenger Touring. White Motor Company больше известная как производитель грузовиков, в таком качестве она существовала аж до 1980 года. В 1980 перешла под контроль Volvo, сменила название на Western Star, потом вообще была продана в Австралию... Но в начале прошлого века компания еще делала и легковые автомобили тоже. White, само собой, фамилия основателя - Томаса Уайта.
16 (700x457, 342Kb)

Он же.
17 (700x451, 336Kb)

Электромобиль Rauch & Lang 1914. Компания производила только электромобили, выпустив первый в 1904 и первую партию в 50 штук уже в 1905. 80-вольтовый мотор, перезаряжаемые батареи, очень тихий ход - и это все в 1914! Тогда был рассвет электромобилей, к слову. А вы говорит: "Тесла!" :)
18 (700x428, 372Kb)

Ну и вишенкой на сегодняшнем торте посте - вот такой красавец Cord 1930 года.
19 (700x432, 288Kb)

Если не ошибаюсь - модель L29 - первый американский переднеприводный автомобиль, который на несколько месяцев обогнал показанный выше Ruxton.
20 (700x447, 301Kb)

Начнем вот с такой троицы красавцев Cord.
21 (700x420, 279Kb)

Рассмотрим их отдельно
1937 cord 812 S/C Phaeton
22 (700x406, 361Kb)

1937 cord 812 S/C Cabriolet.
23 (700x427, 349Kb)

1936 Cord 810 Westchester 4-door Sedan.
24 (700x448, 319Kb)

1931 Cord L29 Convertible Sedan

25 (700x395, 309Kb)
1931 Cord L29 Convertible Sedan.
26 (700x429, 377Kb)
И его маскот.
27 (681x700, 359Kb)

Что-то у меня все смешалось... Кажется, Cord L29 Cabriolet.
28 (700x428, 366Kb)

1921 Duesenberg A Fleetwood Phaeton.
29 (700x420, 332Kb)
И его маскот.
30 (700x483, 287Kb)

Вот в этом я не уверен. Но, кажется, снова Cord.
31 (700x398, 320Kb)

И еще один Cord - звезда кордового уголка!
32 (700x408, 270Kb)

1929 Packard 626 5 Passenger Sedan.
33 (700x468, 432Kb)

1929 Packard 626 5 Passenger Sedan.
34 (700x398, 364Kb)

1941 Cadillac 75-19 Limousine.
35 (700x395, 361Kb)

1939 Graham Sharknose Coupe.
36 (700x431, 383Kb)

1932 Auburn v12 Boat Tail Speedster. Эх, надо было его сзади снимать...
37 (700x430, 398Kb)

1932 Franklin Victoria Brougham.
38 (700x398, 326Kb)

источник:https://fishki.net/auto/1330118-amerikanskij-avtoprom-pervoj-poloviny-hh-veka.html




39 (100x100, 21Kb)100 (350x100, 241Kb)


Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/Автомобильный салон
Автомобильный салон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку