Тинторетто - художник венецианской школы живописи |
Тинторетто (1519-1594) | Художник-маньерист
Тинторетто был художником огромной производительности и драматического стиля, который вышел из венецианской школы живописи.
Он был одним из самых известных венецианских художников рядом с Тицианом (1485-1576), очень недолго обучаясь у мастера.
У Тинторетто были высокие амбиции, и он украсил надпись в своей студии, которая гласила: "Дизайн Микеланджело и цвет Тициана".
В этом он стремился создать блестящие композиционные методы Микеланджело, используя смелый колорит Тициана; цель высшего порядка для живописи Возрождения. Часто говорят, что он предвещает стиль барокко в живописи.
Тинторетто родился Якопо Комин и назывался Якопо Робусти в юности, но художественно его часто называли Il Furioso, за ярость, в которой он рисовал. Возможно, он тренировался с Титаном в 1553 году, но говорят, что мастер отправил его домой через короткие десять дней из-за его очевидных талантов.
Возможно, он также обучался у венецианских художников Бонифачо Веронезе (1487-1557), Париса Бордоне (1500-1571) и тесно сотрудничал с Андреа Мельдоллой, названным Иль Скьявоне (1510-1563). Несмотря на все это, Тинторетто разработал очень независимый стиль и работал затворнически, редко делясь своими методами.
Несмотря на все это, Тинторетто выработал в высшей степени независимый стиль и работал уединенно, редко делясь своими методами.
Чтобы привнести в свои работы большую детализацию и пространственную перспективу, Тинторетто лепил восковые модели и экспериментировал с их внешним видом на свету. Это придавало его работе преувеличенное ощущение света и движения, достигая чего-то сильно отличающегося от его цели дизайна и цвета.
Крен и Маркс из Web Gallery of Art отмечают: "его рисунки, в отличие от подробных жизнеописаний Микеланджело, являются блестящими, быстрыми нотами, ощетинившимися энергией, а его цвет более мрачный и мистический, чем у Тициана".
Три работы, которые дали Тинторетто признание, были написаны для Scuola Grande di San Marco в 1548 году. Работы, изображающие Святого Марка, нахождение тела святого Марка в Александрии и тело Святого Марка, привезенное в Венецию, являются образцом драматического использования художником перспективы и пространства. Третья часть, Чудо Святого Марка, освобождающего раба, показывает его умелое использование переднего сокращения и смелых контрастов между светом и затенением.
Это привело Тинторетто к картине Scuola Grande di San Rocco в Венеции, где он завершил невероятную широту работы, от и до между 1564 и до своей смерти в 1594.
Краткий список известных работ Тинторетто, написанных здесь, включает Распятие, Благовещение, Святого Роха, представленного Папе, Святого Роха, взятого в тюрьму, Бассейн Вифезды, Святого Роха, исцеляющего жертв чумы, Святого Роха, утешенного Ангелом, Святого Роха в одиночестве и Святого Роха, исцеляющего животных, но многие его мастерские работы в церкви слишком много, чтобы перечислить здесь.
Среди других художников, с которыми Тинторетто работал в церкви, был Паоло Веронезе (1528-1588), и вместе с прошлыми работами Тициана они стали известны как сущность венецианской школы живописи.
Тинторетто также написал свое самое грандиозное произведение "Рай", массивную картину, отмеченную как самая большая из когда-либо созданных на холсте. Он также создал большое количество портретов.
Из его работ сейчас в галерее Уффици - "Портрет мужчины" (1546), "Леда и лебедь", "Христос и самарянка у колодца", "Самарянка", "Портрет венецианского адмирала", "Портрет мужчины с рыжей бородой", "Портрет Якопо Сансовино" и "Святой Августин исцеляет больного".Калеки, (приписывается Доменико Робусти, называемому Тинторетто). | © Галерея Уффици, Италия
Рубрики: | Италия живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |