-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 6927
Комментариев: 15870
Написано: 24833


Ментальный вирус сетевого маркетинга (MLM)

Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:06 + в цитатник
Ментальный вирус сетевого маркетинга (MLM) (604x451, 43Kb)Предлагаю новость: "Млм как инструмент продвижения западных ценностей". По теме очень рекомендую прочесть книгу " МЛМ-антивирус" (прилагаю в прикрепленных файлах). Удивлен, что до сих пор не затронули эту тему. Я сам в свое время потратил достаточно много денег, сил и времени на "бизнес" в МЛМ. Однако сейчас "пелена" спала с глаз и я смог трезво взглянуть на эту сферу деятельности. В книге "МЛМ-Антивирус" очень обстоятельно рассматривается MLM. Написана она теми, кто на этом "собаку съел". В книге раскрыта вся бездуховная, антигуманная сущность этой деятельности.

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ:

Однако вернемся к нашим… сетевикам. А именно, к системе мероприятий. Это – краеугольный камень МЛМ-компании, поэтому, будьте уверенны, лучшие умы и дорогостоящие идеологи разрабатывают ее и следят за ее исполнением.

Поощряя пряниками тех, кто в теме, является «ударником сетевого труда» и посещает с командой все события компании (затрачивая непомерные деньги на билеты и постоянные поездки), и нещадно «стегая кнутом» тех, кто уже затратил все деньги и у него тупо нет их на дорогу и билет, либо кто еще не «внял» единственно- праведному пути МЛМ в данной конкретной компании.

Периодизация семинаров очень жестко контролируется в компании. Это их основа и «замполиты» компании отвечают за это головой перед учредителями.

Мероприятия регламентированы на любом уровне, от семейных кружков до Ассамблей, куда сгоняют паству со всего материка. Их цель – повышать боевую и поддерживать политическую подготовку, так, чтобы градус не упал ни на одном уровне пирамиды.

На семинар человека нужно затащить подготовленного, для этого семинар нужно правильно пропиарить. Как-то, воздействуя на те же крючки, что мы рассмотрели в предыдущей главе, необходимо заставить неофита послушать «нужную» информацию. Мало кто из новичков понимает, что за первым событием следует второе, потом третье, и пошло-поехало. Главное, включить человека в процесс событий, которые не дают ему «остыть», опомниться, задуматься
«зачем я сюда иду?». Идеологи МЛМ справедливо считают, что если человек будет слишком много думать, то ни до чего хорошего он не додумается. Значит, нужно ему помочь.

Ты, Нина Ивановна, доложишь на событии, тему «мой путь в компании У. Почему я в У. У – путь к успеху». Ты, Петр Петрович, доложишь о новом промоушене «бегом за шубами. Каждому консультанту – по норковой шубе» - как легко, работая на компанию не покладая рук, получить от компании подарок. Чтобы что? Помахать подарком перед своими знакомыми, которые до сих пор остаются глухи к твоей «блестящей предпринимательской возможности». Даже подарки МЛМ компания делает только с этим расчетом. МЛМ-компания – это черная дыра, которая всасывает все в себя.

Ну а ты, Иван Васильевич, расскажешь о красоте и непогрешимой гармонии маркетинг-плана компании У. О том, как мы создали прекрасные условия тебе работать на нас и зарабатывать нам прибыль. Под видом твоего собственного бизнеса – о, это идет красной лентой сквозь всю идеологию.

Свой бизнес! Свобода! Стать финансово независимым! Долой «тупиковую» работу! Я буду есть хлеб с водой 5 лет, но потом я стану долларовым миллионером! Как они любят сейчас преподнести себя жертвой реальности, во имя будущего счастья (и счастья своих детей, ведь большинство сетевиков кричат о том, что бизнес МЛМ наследуется).

Нет, брат, не станешь… Не будет того… Но это уже другая история.

И ведь волнуются люди, пенсионеры, бывшие школьные учителя, а сейчас независимые предприниматели, и, волнуясь, как у школьной доски, дрожащим голосом рассказывают свои «темы» на событии. А если присутствует должностное лицо – Вице-президент там или просто какой-то лидер верховный – нет-нет, да поглядывают на «мамку» - ну как, мол, я молодец? Конечно, Клава, молодец! Жги!

Самое жуткое – наблюдать такой цирк, и видеть, что люди-то играют в песочнице всерьез! Такие серьезные дяденьки в костюмах… нарядные тетеньки… Это было бы смешно, если бы не было так страшно. У меня такое впечатление жути было, когда я попал в тоталитарную секту, правда, случайно, на массовое событие (со сбором десятины и с проповедями, как положено). Нет, не укладывается в голове у нормального человека такое рабское и непотребное поведение людей. Однако ж вот, имеет место и это.

Публичные выступления отличаются от индивидуальных встреч. В толпе личность зрителя утрачивает себя, и человек, поневоле, становится жутко восприимчив к чужим деструктивным идеям. А МЛМ-машина делает свое дело. Зазомбировать. Завлечь. Дать заряд позитива! Чтобы человек, окунувшись дома в свою серую, монотонную жизнь, вновь мечтал вернуться на новый семинар. Вколоть себе иголку в вену, с наркотиком, под названием МЛМ-индустрия… На что только не идут люди (организаторы), чтобы достичь такого эффекта. И корпоративны, и выпивка, и неформальные тусовки..

И, наоборот, строгий запрет к общению между параллельными ветками… и строгая трезвость. Вариантов множество. Уже много позже я понял, почему ты испытываешь такой позитив на сходке МЛМщиков, а вернувшись домой, после события, не можешь трубку телефона поднять, кому-нибудь позвонить. Да дело в том, что душа то знает – все это действо – как корм для кур, которых откармливают на убой. Душа-то знает, что заманивают ее идти по чужому пути, кормить чужие семьи – основателей компании, отдавая всю свою энергию и саму жизнь (уж про деньги молчу – обобрать стараются в первую очередь). Мощный заряд позитива, «бомбардировка любовью» на время «выносит» эти фильтры в сознании, задавливает все рецепторы, критическое мышление, а потом следует жесткий «отходняк».

Система мероприятий, утвержденная на год, призвана стереть человеческую личность в порошок, как в настоящей тоталитарной секте. «Перепрошить» систему ценностей человека, постепенно заменив ее ценностями компании. Нужно сформировать соответствующее поведение у людей – устойчивый режим постоянной восприимчивости проталкиваемой в психику информации. В идеале – все, что сказано устами апологетов компании – истина. Все, что сказано иными – ложь. И потом, нужно сформировать лояльность и преданность адептов, утвердить и сделать аксиомой – обязательное посещение всех мероприятий. Под видом личностного роста (еще один суррогат, продаваемый МЛМ-фирмами) со временем доверить организацию своих семинаров адепту, но под строгим надзором компании.

Как вы видите, МЛМ-индустрия предлагает множество суррогатов, из которых, может быть, лишь 1% стоят хоть что-то в этом мире. Но высасывает за это 100% денег, и никогда не забывает потребовать еще.
Мероприятия в МЛМ-компании бывают обучающие и мотивационные. Это два обязательных компонента. Они могут быть только обучающие или только мотивационные. Могут сочетать в себе оба компонента. Могут быть платные и бесплатные.

Что касается мотивационных мероприятий – это промывка мозгов на тему – «ты должен признать величие нашей компании. Мы единственная и лучшая возможность в бизнесе. Наш путь продукта и маркетинга – единственно правильный». Тут есть масса тонкостей, и эти тонкости зависят от конкретной организации.

Например, есть среди МЛМ-фирм славянофилы, западники и восточники. Очевидно, если компания российская, тут мы увидим полный букет лозунгов «мы патриоты!» да «за благосостояние России печемся». Соответственно, вам будут показывать всякие артефакты – фото с именитыми гражданами России, благодарности и ордена, выданные Президенту компании якобы правительством РФ. Может, так оно и есть. Не могу утверждать 100% что это ложь. Полуправда – она ведь всегда эффективнее прямой лжи. Да и за деньги сейчас можно «справить» любую грамотку.

Западники, наоборот, давят авторитетом именитых американских сетевиков, давностью на рынке своих компаний, да непревзойденными технологиями производства продукции.

Восточники восхваляют, соответственно, восточную медицину. Вообще, каждый кулик… А что такого, все правильно, и все понятно. Я никогда не упрекну идеологию любой МЛМ-компании в нерациональности – здесь все делается четко и жестко. И у всего есть свой смысл. Просто смысл МЛМ-компании и понимание ее создателей значительно более широко и всеохватывающе, чем смыслы и понимание ее «шестеренок». Потому для собственников жизнь «шестеренки» понятна, как три копейки и проста. А для «шестеренки» действия Президента МЛМ-фирмы богоподобны.

Еще один аспект идеологии рассмотрим, а, точнее, момент замены ценностей человека на ценности конкретной МЛМ-фирмы. Кстати, это не момент, это процесс, имеющий свое начало, и конец, так же как инфицирование организма паразитом.

Это, так называемый, переход «горячей» мотивации в «холодную». Когда новичок только приходит на первое – второе мероприятие компании, ему кажется все в «розовом свете». Продукт нужен всем, у компании огромные перспективы. Наши Президенты – самые лучшие. Но, по завершению события, новичок попадает в реальный мир, где и продукт-то особо всем не нужен их, а уж бизнес–идеология и Президент – подавно. Новички – невероятно хрупкие создания. Вот потому опытная «мамка» - спонсор, их одних старается никуда не отпускать. Или «негативщики» отвадят от МЛМ, или конкуренты перетянут к себе. Здесь контроль нельзя ослаблять.

«Горячая» мотивация может быть утрачена быстро. Поэтому, человеку нужно как можно скорее взрастить «холодную» мотивацию. Что это и как это сделать? Это – внутренняя убежденность и четко принятое решение работать именно в данной компании надолго. И, самое главное, человек поверил, что данная компания способствует выполнению его личных целей самым оптимальным путем. Нет ничего более далекого от истины, но… Идеологи прикладывают гигантские усилия в МЛМ, насаждая эту «линию». Несчастный индивидуум с «холодной» мотивацией уже будет нуждаться в серьезном лечении, психотерапии, если его «вытаскивать» из МЛМ. Его ценности изменены уже. Возможно, иногда необратимо. Отчасти поэтому я и пишу данную книгу. Очень я хочу, чтобы она послужила антивирусом читателям.

Берегите свою индивидуальность, свои ценности. Дом, семья, любимые люди. Сколько всего этого потеряно из-за такого «бизнеса». Из-за огромных денег, потраченных впустую. И времени – единственного ресурса, который невосполним и отмерен каждому очень жестко…

Файл Kniga_MLM-antivirus_Lazhintsev-Ixanov.pdf
Илья Ветошкин


Процитировано 7 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку