-Рубрики

 -Метки

Apl wellnessx acumullit sa Атлантида Иггдрасиль Лень Чубайс авагян алатырь александр чижевский альность андерсен андрей первозванный анна вегдаш антикультура бизнес биороботы будда в чём смысл жизни? ведизм ведическое наследие расы. вера весталия владимир ильич ленин владимир соловьёв волосы воспитание нравственности вселенная гарат гауф генетическая память геодезическая съемка георгий сидоров гиперборея грядущее джованни беллини дзен порядка древо жизни дух духовное развитие духовность душа душа человека евангелие от дионисия единое знание елизавета ii живопись жизнеформа жить по совести жрецы запад здоровье знания золотой век зомби идеология иисус илья муромец инновационный продукт инсекты информационная война история история и политика кабир как научиться любить каково предназначение человека? книга код жизни компания apl космос красота культура лао-цзы лев клыков леонардо да винчи ломоносов лунныегрёзы любовь марвел мастер и маргарита матрица махавира мироустройство михаил казиник многомерность молодость монтаж металлоконструкций монтаж металлоконструкций москва монтаж металлоконструкций московская область мудрость музыка мусорский мысль награды народное освободительное движение наследие национально освободительное движение не отдадим леса россии нежить николай чудотворец новый мир нод нравственность обучение мудрости оккультизм онлайн школа онлайн школа для девушек онлайн школа для женщин и девушек оружие отечество отчизна периметр письменность славян политика потопы поэзия правда предназначение пробуждении звездной памяти путин путь в новый мир рабство радун развитие разум сердца раса рафаэль референдум род родина рождение российская семья российское семейное общество россия русская школа русские русский стиль хозяйствования русь самоотверженность самоотдача светоносность святоотеческое православие серафим саровский система мирового управления славяне служение смыслы совесть сознание сократ солнечный ветер солнце сорадение спас сталин стас горбунов страх смерти судьба татьяна соловьёва творец темные времена тенгрианство теоретики увеличение продолжительности жизни управление устройство славян утерянные страницы евангелия учение христа философия философы хаос характер христос хронология царство божие царь славы андрей чайковский человечество школа русского языка школа сорадение школаcорадение эмоции энергии эпидемия хронических заболеваний язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 7106
Комментариев: 15889
Написано: 25031


Какое будущее мы готовим своим детям

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:58 + в цитатник
13 (447x300, 16Kb)Пороки, страсти, соблазны, всевозможные «блага», культы и кумиры, конкурентные информационные потоки, постоянные политические, нравственные, социальные игры, нестабильность во всём, страх перед будущим — такая среда обитания и развития наших детей создаётся современным обществом, особенно в городах. Стоит ли ограждать детей от всего этого или надо давать им свободу выбора, раз уж они родились в «эпоху перемен»?

Пишу свой взгляд на ситуацию, основанный на личном опыте. Потому, мои слова не надо принимать, как истину в последней инстанции. У меня растёт сын и для меня первоочередным является понять, что может вредить его развитию, а что наоборот, способствует укреплению его здоровья не только телесного, а и, что более значимо, мировоззренческого! Поскольку меня когда-то не станет, моей задачей теперешней, как матери, является определение «что хорошо, что плохо» для себя лично и установить определённый образ жизни, который будет способствовать развитию устойчивой личности ребёнка с жизнеутверждающими принципами. А потому, для начала, надо самой разобраться в этих принципах ;)

Ребёнок приходит к нам с чистым умом. С момента своего зачатия, во время развития в мамином животе и после родов лет до 12ти — ребёнок всё воспринимает без критики, впитывает как губка. Для него всё окружение, особенно близкие люди — это примеры для подражания. За это продолжительное время в ум записываются основные линии поведения, которые в самостоятельной жизни будут руководящими (то, что называют личной историей!). Если человек, будучи уже взрослым, не занимается перепросмотром своей жизни для развития новых сценариев поведения, когда заложенные в детстве ему создают помеху, то такой «взрослый» просто течёт по течению жизни, его выбор во многом зависит от окружения, от направления, в котором движется всё общество. Как бумажный кораблик на ветру в океане страстей, куда дунет ветер перемен, туда его и несёт, пока в шторме изменений и водоворотов судьбы кораблик совсем не затеряется или настолько промокнет и ослабнет, что просто утонет!

Я хочу хорошей судьбы своему сыну, как любая мать, я имею право на это!
Теперь вопрос: «Что я могу сделать зависящее от меня лично, чтобы моё желание способствовало моему сыну, а не разрушало его жизнь?»

Я должна определиться в первую очередь со своими убеждениями, найти противоречия в собственной жизни, справиться по-возможности с ними, и дать возможность своему ребёнку жить со мной счастливо. Достаточно общая фраза, а что конкретно делать?

Первое

— это моё намерение! Какой я хочу, чтобы была моя жизнь? Какие мои принципы, взгляды, представления и желания я хочу реализовать. Это важно знать и осознавать, потому, как сын будет меня копировать. Он будет брать мой характер за пример. Моё поведение и отношение к миру установит себе подсознательно, как матрицу поведения! Я не смогу делать одно, а требовать от него другого, потому что, это будет лицемерием. Хотя многие люди (родители) сегодня поступают именно так. Например, «не ешь много конфет», а сама мама от души полюбляет это дело и ест то, что ей хочется когда хочется. «Не кричи (замолчи!)» — мама криком требует от малыша спокойствия. Сама часто себя на этом ловлю ;))
Я должна чётко для себя определить, какой я буду — семейной или мамой одиночкой, пускаться во все тяжкие или буду вести благочестивый образ жизни. Что называется, расставить для себя жизненные приоритеты.

Второе

— развивать всеми доступными способами осознанность!
Многие сейчас об этом говорят, но не все понимают, о чём именно идёт речь. Очень мало людей осознанность в себе развивают, и ещё меньше её включают в повседневной жизни.
Что значит осознавать?! Как я это понимаю. Когда делаешь что-то, внутри есть наблюдатель, который словно издалека за всем следит и в любое время может включиться в «игру» под названием жизнь, изменить ход событий или внутренний настрой. Многие люди даже о таком наблюдателе не подозревают. А он помогает жить в состоянии «расслабленной бдительности», которое не даёт возможности погрузиться в ситуацию или эмоцию глубоко, позволяет легче жить и мягче течь по линии судьбы, огибая острые преграды и вовремя уходить от соблазнов. Это всё облегчает мою собственную судьбу и тех, кто живёт рядом со мной. Меньше ссор и ненужных споров, больше ясности в собственном поведении, а также появляется понимание окружающих. Наблюдатель (сознание) — это капитан корабля (тела) ;) Он удерживает намеченный курс (намерение), умело управляет кораблём. Когда мы видим наше сознание (нашего капитана) внутри (осознаём его присутствие), то начинаем доверять миру! Потому, что некто СВЫШЕ ведёт нас в нужном нам потоке. А без доверия, как без маяка в море, можно блуждать и никогда не пристать к берегу (намеченной цели)!
Состояние осознанности и «расслабленной бдительности» помогает развивать медитация. Любая, на неподвижность или дыхательная, с мантрами, молитвами или без.

Третье

— самообучение и саморазвитие! Для меня лично это важно. Я рождена была для того, чтобы жить вне потока социума, я всегда чувствовала себя белой вороной среди людей, которые жили, как все. Это моя судьба. Когда я это осознала, мне стало понятнее, почему так тяжело жить, когда тебя не понимают! А ведь и не должен никто мне ничего — ни внимания, ни признания. Есть люди в моей жизни, которым я отдана полностью — это мои муж и сын! Для них и ради них я сделаю всё. Особенно это касается собственного личностного и духовного развития — это то поле действия, где я очень люблю развернуться ;) Я готова преодолевать себя и изменять свои убеждения, ради счастья своей семьи. Как бы сложно и больно не было, я со временем изменяюсь и понимаю, что эти изменения не напрасны, а наоборот ведут меня к лучшему взаимопониманию с ними.

Нашему совместному развитию мы с мужем посвятили достаточно времени, чтобы наладить отношения, укрепить их настолько, чтобы сформировалась дружная семья в дальнейшем. Мы для этого побывали на многих семинарах личностного и духовного развития. Освободили себя от ненужных привязанностей и страхов. Это позволило нам укрепиться в осознании, как именно мы хотим жить, к чему идём. А также решили, как и где будет расти наш ребёнок.


Сын для меня — это моё продолжение в этом мире. Он похож на меня внешне и даже характером сильно. Но он другой. Он был иначе рождён — дома, а не в роддоме, как Я и его отец. Он живёт в лесу в деревянном доме, а не в панельной квартире, с тысячью другими семьями в радиусе сотен метров. Он не ест мяса с рождения, несколько лет питался только сырыми фруктами и овощами. Он лучше меня уже сейчас (ему почти пять) — сообразительнее, добрее, отзывчивее, находчивее, изобретательнее! Он всегда был со мной — от рождения и до сейчас, я не сдавала его в садик, как это было со мной в своё время, горе слёз и травма «брошенного советского ребёнка» на всю оставшуюся жизнь ;) Благодаря этому, он не болел ни разу в жизни ничем серьёзнее соплей и кашля, как я уже в свои 2,5 года с воспалением лёгких лежала на смертном одре и создала этим суровое испытание для мамы, которая и по сей день боится, что я промёрзну, заболею и умру (я теперь её очень хорошо понимаю!).

Мы строим так свою жизнь с мужем, чтобы наше собственное развитие усиливало сына, а не умаляло его личные достоинства и таланты. Наш выбор судьбы отражается на нём сейчас непосредственно!

Мир таков, какой он есть — с гаджетами и всеобщей компьютеризацией, пороками и неизлечимыми болезнями. Мы уехали подальше от мира цивилизации. Но мы от него не скрылись. Даже в лесу, где мы живём — валяются пластиковые бутылки и одноразовый мусор. Здесь есть интернет и мобильная связь. Здесь есть всё, что может вредить нашему развитию и развитию сына.

Только мы, как взрослые и разумные родители, можем определять вредность и не допускать её сыну. Наши личные ограничения — для него это уже условия жизни, его принципы. Нам сложно их устанавливать в себе, а ему уже легче, потому, что это для него данность. А потому разумные ограничения должны быть! Ведь никто не спорит со своим телом (хотя в современном мире уже и на такое люди решаются), что оно мужское или женское — это данность!? А ведь это и есть ограничение в чистом виде.

Мы ограничиваем его в том, что действительно ему не нужно:

— ещё до рождения, мы с мужем перебрались из шумной столицы, в хутор, где купили деревянный домик с садом и лесом вокруг. Свежий воздух и колодезная вода, яркое северное солнце, птицы и простор. Ребёнок ограничен природной красотой и щедростью. Он начал своё развитие в благоприятных для этого условиях. Город, его шум, вонь и соблазны, остались позади. Он впитывает своим телом и сознанием природное здоровье!

— у нас нет телевизора. Критику и политику мы оставили далеко за стенами нашего дома.

— фильмы и мультфильмы мы подбираем из понимания, что его может развивать, но не всегда так получается. Тогда мы смотрим вместе что-то и даём ему свой комментарий по поводу просмотренного. Уже в пять лет дети многое понимают, с ними можно вести диалог, как со взрослыми. Дети могут взглянуть на ситуацию с особой простотой и непредубеждённостью. Это стоит брать во внимание!

— фабричные сладости у нас в ЗАПРЕТЕ! Шоколадки, леденцы, конфеты, мороженное — всё это поистине ЗЛО!!! Я готовлю еду сама. Не жалею своего личного времени и фантазии, чтобы сын ел сладости, которые безопасны для его здоровья — ягодная и фруктовая пастила на меду, домашнее сливочное мороженное, ягодные сорбеты из лесных ягод, кексы и торты, и прочее. В семье у нас сахар и фабричные сладости не в почёте, — примером тому дырявые зубы и отвратительное пищеварение, которое очень медленно и уверенно восстанавливается, путём перехода на частичное питание сырыми овощами и фруктами (сыроедение).

— продукты животного происхождения мы исключили из употребления. Мы вегетарианцы и довольны результатами своего многолетнего неедения «животных». Сын не болеет, мы тоже. Гибкость улучшается с годами. Выносливость психическая (стрессоустойчивость) тоже.

— игрушки и пластмассовый хлам, который мы ему не покупаем и ограничиваем «подарки извне». Стараюсь играть с ним в живые контактные игры (вспоминаю что-то из своего детства), пою, рассказываю разные познавательные и поучительные сказки, которые по ходу придумываю сама ;) Это развивает и мою фантазию и его. Сын часто строит свои маленькие «дома» из того, что есть в нашем большом доме. Творчески проявляется — рисует, лепит, складывает городки, работает с железным конструктором (там где отвёртки и гаечки есть), сам тоже придумывает сказки и песни.

Разрешаем:

— у него есть свой маленький компьютер. Он играет в компьютерные игры. Кто-то говорит, что «компьютерные игры» — это ЗЛО. Я согласна! Они плохо на ребёнка влияют, если не соответствуют его уровню эмоционального, духовного развития. Если вы чуткий родитель, вы сможете определить интерес ребёнка и станете подбирать способы развития его способностей. Так и мы, стараемся наблюдать за сыном, видим его заинтересованность в компьютерах, технике, роботах, технологиях, изобретениях, моделировании — всё-таки век технократический сейчас. Мы не можем его отрицать. А потому можем прививать постепенно ребёнку способность выживать в нём. И к тому же, мы с мужем имеем компьютеры, работаем за ними, и в наших интересах разъяснить сыну, как работать с подобным предметом, чем запрещать. Тем более, когда ему это интересно и он всё схватывает на лету.

— делать самостоятельно выводы на счёт чего-либо. Обсуждаем, как праильно поступать, а как не достойно для человека.

— отмечать, что мы с мужем делаем не правильно! Или где мы жульничаем — говорим одно, а делаем другое и требуем такого отношения от сына. Дети очень хорошие наблюдатели в этом плане ;) Именно про эту их способность — видеть в других противоречия, — говорят, когда называют детей «учителями».

— одеваться не «по сезону». Летом он может ходить в валенках и шапке, а осенью в лёгкой кофточке или футболке бегать на улице с другими детьми, которые одеты по погоде — в шапках, куртках, шарфах. Сколько раз было, что я думала он простудится, но гнала прочь эту мысль, потому, что он питается, не так как другие дети! От его диеты сопли и простуды бывают ОЧЕНЬ РЕДКО!!! Если интересно, как такое возможно — почитайте отдельно темы сыроедения и вегетарианства.

— поджигать спички, помогать по дому и участку (копать, садить, забивать гвозди, пилить!), с нашим родительским наблюдением и руководством. Он осваивает навыки выживания в мире, где нужен ручной труд! Хоть и в почёте нынче дипломы специалистов и всевозможные удостоверения, они мне не пригодились, когда я рожала сына дома. Как раз навыки, которые я обретала на практических семинарах, позволили мне верить в свои возможности и применить их в нужное время.

— и поощряем его инициативу заботиться о ближних, трудиться вместе с нами. Сам оделся, расчесался, убрал игрушки, приготовил себе еду — настоящий мужчина, помощник!

Многое не всё так чётко и гладко происходит, как хотелось бы. Сын ещё мал и редко бывает в том жестоком и жёстком мире, который создаётся городом, и отношениями людей в нём. Сейчас наше родительское влияние ещё велико на него. НО! Будет момент, когда он «вылетит из родительского гнезда» и больше мы не сможем ему что-то послать в вдогонку, кроме нашего благословения и любви. Сейчас многое я закладываю в его сознание того, что, надеюсь, поможет ему справиться с соблазном и страданиями. Не всё зависит только от моей воли. И большой мир может съесть любого ребёнка, мгновенно, захватив его внимание и больше это будет не ваш ребёнок. Вы осознаёте цену, которую вы платите, когда не развиваете себя и своих детей?

Когда я поняла это, то захотела научиться решать в жизни за себя, выбирать правильный путь и своим примером помогать его искать близким. Пока то, что я делаю, в сыне отражается добром. Но мир и время мне покажет результаты моих каждодневных трудов и «какой монетой мне будет плачено».

Не бойтесь решать, что хорошо или плохо в вашей жизни, и брать на свои плечи ответственность за свои решения. БОЙТЕСЬ, если это решит кто-то за вас и преподнесёт вашим детям, как «чистую» монету. В цивилизованном мире создано всё так, чтобы отнять ваше время и ваши возможности и выгодно их продать вам же ;) А потому, только вам, РОДИТЕЛИ, решать, как будут жить в этом мире ваши дети.

Автор статьи: Наталия Трофимова (Ливада)

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ
Часть 2 - Какое будущее мы готовим своим детям
Часть 3 - Жизненные сценарии нелюбимых детей
Часть 4 - ПОЧЕМУ МЫ СВОЕ ДЕТСТВО ПРОВОДИЛИ ВО ДВОРЕ ЗА АКТИВНЫМИ ИГРАМИ, А СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ ВЫБИРАЮТ ИГРЫ У КОМПА? К ЧЕМУ ЭТО ВЕДЕТ?
...
Часть 32 - Современное образование глазами учителей, родителей и детей
Часть 33 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 34 - ПОДДЕРЖИМ "ПРАВО ВЫБОРА"! ЗА ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ!



Процитировано 9 раз
Понравилось: 13 пользователям

Энери_Валеро   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 10:58 (ссылка)
Маленькой девочке очень нужна помощь.
Просьба распространить информацию
http://www.liveinternet.ru/community/5214893/post345606306/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку