-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (3)

Гном. Мастер класс, автор МК Ирина Мокреева. Гном. Мастер класс Источник:http://larisares...

Без заголовка - (0)

Видео запись МК "Чесночок-кухонный оберег" три части. Автор: Елена Лаврентьева #Елена_Лавренть...

Без заголовка - (2)

Ажурная кофточка «Rossetti». РУКАВА ФОНАРИКИ СПИЦАМИ!!! https://dampal.ru/azhurnaya-koftochka...

Без заголовка - (0)

SOS!!!!! Помогите, пожалуйста!!!!! Девочки, дорогие, пожалуйста расскажите как прочитать схему...

Без заголовка - (0)

Шапка и снуд «Ромбы» Пряжа Color city ANGORA кролик, 60%акрил, 40%кролик и Milk cotton 45%хл...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАНЮШКА_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

холодный фарфор декупаж вышивка крестиком бисероп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 10650
Комментариев: 636
Написано: 11669


молитва от зависти и завистников

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 08:31 + в цитатник
Цитата сообщения belorys_kh Молитва от зависти и завистников

Иногда в нашей жизни появляются завистники и прочие недоброжелатели, которые энергетически отравляют нашу жизнь. Что мы можем предпринять от такой напасти? Лучшим средством очищения станет ежедневная молитва от зависти. Простая, короткая, но довольно эффективная. Существует несколько таких молитв для избавления от завистников. Во время чтения молитв от зависти весь негатив покидает тонкие тела человека. Ангел–хранитель вновь приходит на помощь. А негатив в виде злобы и зависти вернутся к тому, кто их вам послал. Постарайтесь найти в себе силы для прощения, и тогда Господь простит вам ваши грехи. Не пренебрегайте мудростью предков.

Текст молитвы от зависти

«Господи Иисусе Христе! Изгони от меня, раба Божьего (имя) темную, нечистую, демоническую силу. Со смиренной мольбой прошу: «Очисть тело мое, Господи, очисть душу мою, Господи Иисусе, мое тело, Иисусе, мою душу. Освяти мое тело, освяти мою душу. Защити, молю, меня, Господи, от воздействий темных, нечистых, демонических сил. Аминь».

Чтобы недоброжелатели отстали, прочитайте христианскую молитву от зависти людской.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сия молитва не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век, пока с ней пребудет Божий человек. Писана она святыми руками, благословлена святыми устами. Земля — мать, небо — отец, всем моим делам Божий венец. Идут мне навстречу: заря Мария, заря Маремьяна, зорница Ульяна. Млад светел месяц откачнулся, гром-батюшка молнией замахнулся. Отверзлось небо и очистилось от дождя. Так чтобы было и у меня. Разум очистился, просветлел, любой замысел врагов углядел. Никто бы худого помыслить не смел. И как зрят цари, князья и бояре на Господа Бога Саваофа, так бы враги боялись, на меня глядели, зло помыслить супротив не смели. Всех своих врагов умом обойду, на их ум страх и ужас наведу. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Самостоятельный заговор от завистников спасет не только на работе, но и в жизни.

Поклонитесь 40 раз подряд иконе Георгия Победоносца и скажите так: «Георгий славный, Георгий Победоносный, ты сам покорил вражеские полки, покори ты и сердце моего врага, раба Божьего (имя), на ныне, на вечно и на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Если же в роли завистника выступаете именно вы, то на помощь придёт вот такая молитва:

«Господи, помоги мне избавиться от зависти, погуби во мне этого дракона подлючего, достал он меня, съедает и душу и время мое днём и ночью! Не могу сам(а) справиться с ним. Но яко же Сам рекл еси, Спасителю наш, «невозможное человекам – Богу возможно». Се, верую, яко Ты еси Бог мой и Создатель, и вручаю Тебе, Владыко, душу мою и молю Тя – погуби во мне эту зависть злосчастную и научи меня молиться за [имярек того, кому завидуешь] чистым сердцем, радуясь его радости и соболезнуя его боли. И святыми молитвами его [имярека этого], Спасе, помилуй и мя, грешнаго(-ую).»

Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку