-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нааз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2013
Записей: 3854
Комментариев: 178
Написано: 4187




flash=666,618,htt


МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ: 7 БЕСПОДОБНЫХ ДУЭТОВ...

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ: 7 БЕСПОДОБНЫХ ДУЭТОВ...

 

Сегодня она стала еще на один год... Грандиознее. Она часто общалась с Марией Каллас исключительно на итальянском. Ей довелось петь на самых больших, самых роскошных сценах мира. Она является Послом доброй воли ЮНЕСКО, Командором французского Ордена искусств и литературы, обладательницей российского Ордена Дружбы, украинского Ордена княгини Ольги, армянского Ордена Почета и многих других. Она не боится пробовать что-то новое и с удовольствием участвует в интересных - нехарактерных для оперной Дивы - проектах....

Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фольк родилась 12 апреля в Барселоне. Здесь же при театре Лисео будущая Дива занималась музыкой в консерватории, которую окончила в 1954 году с золотой медалью.

 

 

 

Ее дебют состоялся в Безеле (Швейцария) куда певица переехала на некоторое время. Впрочем, "некоторое время" затянулось почти 10 лет - в Барселону Монсеррат вернулась только в 1962-ом - чтобы спеть главную партию Арабеллы в одноименной опере Штрауса, которая имела место... в ее родном театре Лисео.

За эти годы гастролей Монсеррат удалось поработать на лучших сценах Европы: в Лиссабоне, Милане, Бремене, Вене и в любимой Барселоне, разумеется.

 

Ее настоящим звездным часом можно считать выступление в Карнеги Холле в 1965 году - когда ее пригласили заменить знаменитую оперную певицу Мэрилин Хорн и исполнить партию Лукреции Борджии в одноименной постановке. Для Монсеррат это был первый опыт исполнения bel canto, а на разучивание и репетиции у нее было... меньше месяца. Но результат превзошел все ожидания. Легкость и мастерство с первых же нот покорили зал. В газетах писали, что "было ощущение, будто в воздухе что-то изменилось - слушатели буквально перестали дышать от восторга". Немудрено, что после зрители устроили 25-минутную овацию каталонской певице.

С этого момента ее имя стало известно на весь мир. А в результате блистательной карьеры меломаны получили в свою копилку несколько удивительных дуэтов.

C Пласидо Доминго...

С Монсеррат тенор познакомился в далеком 1970 году, когда принял участие в опере Верди "Бал-маскарад", где была задействована и Кабалье. Это положило начало большой дружбе, которая не раз выражалась в бесподобных дуэтах...



Читать далее...

Серия сообщений "классическая":
Часть 1 - Как хулиганят классические музыканты
Часть 2 - Чарующая музыка "Адажио".
...
Часть 4 - 7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ШОПЕНА
Часть 5 - "ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" ДЖЕЙМСА ЛАСТА. ПРЕЛЕСТНАЯ МУЗЫКА И ДИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Часть 6 - МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ: 7 БЕСПОДОБНЫХ ДУЭТОВ...
Часть 7 - ГЕКТОР БЕРЛИОЗ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СИМФОНИИ
Часть 8 - ОПЕРА ГЛИНКИ "ИВАН СУСАНИН"("ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ"). ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, АРИИ ИЗ ОПЕРЫ
...
Часть 13 - Балет "Дама с камелиями
Часть 14 - Венгерские рапсодии Ференца Листа
Часть 15 - С корабля на бал: история самых грациозных танцев великосветских приемов


"ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" ДЖЕЙМСА ЛАСТА. ПРЕЛЕСТНАЯ МУЗЫКА И ДИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" ДЖЕЙМСА ЛАСТА. ПРЕЛЕСТНАЯ МУЗЫКА И ДИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!

 

«Одинокий пастух» Джеймса Ласта в исполнении Георге Замфир и Андре Рьё

Георге Замфир и Андре Рьё.
Эта мелодия вызывает бурю эмоций: у кого-то раскаяние, у кого-то сладостные воспоминания, у кого-то ностальгию. Она легко проникает в души и сердца людей и уже остаётся там навсегда. Речь о произведении «Одинокий пастух» германского композитора Джеймса Ласта, который выпустил за свою творческую курьеру 49 успешных альбомов, 18 из которых были платиновыми.

Мелодия «Одинокий пастух», прозвучав впервые в 1960-х, прославила композитора Джеймса Ласта на весь мир. На видео эту популярную музыку исполняют дирижер и музыкант из Голландии Андре Рьё и румынский музыкант, который прекрасно владеет пан-флейтой, Георг Замфир. Потрясающее исполнение.


http://www.kulturologia.ru/blogs/200516/29619/?print=1

Серия сообщений "классическая":
Часть 1 - Как хулиганят классические музыканты
Часть 2 - Чарующая музыка "Адажио".
Часть 3 - Получаем невероятное эстетическое удовольствие
Часть 4 - 7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ШОПЕНА
Часть 5 - "ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" ДЖЕЙМСА ЛАСТА. ПРЕЛЕСТНАЯ МУЗЫКА И ДИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Часть 6 - МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ: 7 БЕСПОДОБНЫХ ДУЭТОВ...
Часть 7 - ГЕКТОР БЕРЛИОЗ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СИМФОНИИ
...
Часть 13 - Балет "Дама с камелиями
Часть 14 - Венгерские рапсодии Ференца Листа
Часть 15 - С корабля на бал: история самых грациозных танцев великосветских приемов


7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ШОПЕНА

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ШОПЕНА

uzn_1456318610 (560x313, 121Kb)

Музыка Шопена наполнена красотой и светом 



Шопен не писал музыку для балета, не оставил после себя опер или симфоний. Его любимым инструментом было фортепиано, для которого созданы все его произведения. Впервые пианист сыграл на концерте в 7 лет, в 12 за виртуозную игру его назвали "варшавским чудом". 

Музыка без света 

uzn_1456316307 (560x370, 139Kb)

 Шопен родился в польском городке Желязова-Воля

Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет.  

Музыка сквозь боль

Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное приспособление, которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном.

Читать далее...

Серия сообщений "классическая":
Часть 1 - Как хулиганят классические музыканты
Часть 2 - Чарующая музыка "Адажио".
Часть 3 - Получаем невероятное эстетическое удовольствие
Часть 4 - 7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ШОПЕНА
Часть 5 - "ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" ДЖЕЙМСА ЛАСТА. ПРЕЛЕСТНАЯ МУЗЫКА И ДИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Часть 6 - МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ: 7 БЕСПОДОБНЫХ ДУЭТОВ...
...
Часть 13 - Балет "Дама с камелиями
Часть 14 - Венгерские рапсодии Ференца Листа
Часть 15 - С корабля на бал: история самых грациозных танцев великосветских приемов


ЮРИЙ КУКИН. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, БАРД

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЮРИЙ КУКИН. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, БАРД

 

001ab01ea39f954807f2699413d6a7f1838a7ff2 (700x518, 218Kb)

 

Юрий Кукин родился 17 июля 1932 года в поселке Сясьстрой Ленинградской области. Окончил с отличием Ленинградский государственный институт физической культуры им. П. Ф. Лесгафта (1954).

До 1973 года жил в Петродворце, работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах Петродворца, Ломоносова, Ленинграда. В 1960-х участвовал в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Камчатку, Дальний Восток, Памир.

С юности Кукин увлекался музыкальной самодеятельностью, играл в джазовой группе на барабанах. С 1948 года начал писать песни и исполнять их, аккомпанируя себе на семиструнной гитаре. Многие из этих песен получили широкую популярность в среде туристов, геологов. Со временем Кукин стал лауреатом различных конкурсов, фестивалей и т. п., таких, как Конкурсы туристской песни в Москве (1966 и 1967 год), в Ленинграде (1965, 1968), Зелёной Гуре (Польша, 1973).



Юрий Кукин, последний концерт - Чехия 25.06.2011.



Все видео

В июне 1964 года в Ленинграде, с успехом прошел фестиваль «Белые ночи». После этого возникла идея организовать конкурс самодеятельной песни в рамках планируемого на 1965 год пятого ленинградского фестиваля молодёжи, на котором прозвучали две песни в исполнении Юрия Кукина, «За туманом» и «Париж».

320px-Yuri_Kukin (320x565, 116Kb)

С 1968 года выступал как артист Ленконцерта, параллельно работал в ленинградском клубе «Меридиан» инструктором физкультуры. С 1971 года работал в Ленинградской областной филармонии, с 1979 года — в Ленконцерте, с 1988 года — в Ленинградском театре-студии «Бенефис».

У Юрия Кукина вышли две пластинки на фирме «Мелодия» (1988, 1990), аудиокассеты, компакт-диски и книги песен.

Смерть и похороны

Умер 7 июля 2011 года у себя дома в Санкт-Петербурге.

Похороны прошли 12 июля 2011 года на Южном кладбище Санкт-Петербурга.







 

 



Серия сообщений "барды":
Часть 1 - БУЛАТ ОКУДЖАВА ПОЁТ СВОИ ПЕСНИ (1984 г.)
Часть 2 - Владимир Высоцкий (18 открыток)
Часть 3 - ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЫСОЦКОГО УШЛО С АУКЦИОНА ЗА 200 000 ЕВРО
Часть 4 - ВСТРЕЧА ДВУХ ГЕНИЕВ: МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ТАНЦУЕТ ПОД ПЕСНЮ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
Часть 5 - ЮРИЙ КУКИН. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, БАРД
Часть 6 - Олег Митяев.
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 9 - "ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТЫЙ..." ПЕСНИ У КОСТРА.
Часть 10 - СТАРИННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ "ВЕСЕННЕЕ ТАНГО"
Часть 11 - Белый вальс


ВСТРЕЧА ДВУХ ГЕНИЕВ: МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ТАНЦУЕТ ПОД ПЕСНЮ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСТРЕЧА ДВУХ ГЕНИЕВ: МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ТАНЦУЕТ ПОД ПЕСНЮ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО

 

Михаил Барышников танцует под песню Владимира Высоцкого.

Михаил Барышников танцует под песню Владимира Высоцкого.

Бывает, что гении встречаются, и благодаря таким встречам появляются настоящие шедевры. Режиссёру Тэйлору Хэкфорду удалось в своём фильме «Белые ночи» соединить сразу две гения – барда Высоцкого и танцора Барышникова

Потрясающая постановка и исполнение Михаил Барышникова в симбиозе с эмоциональным голосом Владимира Высоцкого – вот так через танец можно передать каждое слово и настроение песни. Сила, эмоции и чувства – в каждом движении и каждой строке. Душа и пластика этого танца пробирают до мурашек! 




Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/051115/27057/

 

 

 

Серия сообщений "барды":
Часть 1 - БУЛАТ ОКУДЖАВА ПОЁТ СВОИ ПЕСНИ (1984 г.)
Часть 2 - Владимир Высоцкий (18 открыток)
Часть 3 - ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЫСОЦКОГО УШЛО С АУКЦИОНА ЗА 200 000 ЕВРО
Часть 4 - ВСТРЕЧА ДВУХ ГЕНИЕВ: МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ТАНЦУЕТ ПОД ПЕСНЮ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
Часть 5 - ЮРИЙ КУКИН. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, БАРД
Часть 6 - Олег Митяев.
...
Часть 9 - "ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТЫЙ..." ПЕСНИ У КОСТРА.
Часть 10 - СТАРИННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ "ВЕСЕННЕЕ ТАНГО"
Часть 11 - Белый вальс


ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЫСОЦКОГО УШЛО С АУКЦИОНА ЗА 200 000 ЕВРО

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЫСОЦКОГО УШЛО С АУКЦИОНА ЗА 200 000 ЕВРО

 

Марина Влади и Владимир Ввысоцкий.

Марина Влади и Владимир Ввысоцкий.
Последнее стихотворение Владимира Высоцкого, записанное на двух сторонах бланка парижского туристического агентства 11 июня 1980 года, за полтора месяца до своей смерти и посвящённое Марине Влади, продано ею на аукционе Drouot за 200 тысяч евро. Посмертная маска — за 55 тыс…


Французская столица к аукциону, устроенному актрисой Мариной Влади, готовилась больше месяца. И даже теракты, совершенные исламистскими радикалами, не смогли помешать. Рукописный черновик стал самым дорогим лотом на аукционе личных вещей Марины Влади.

Организатором торгов выступил аукционный дом «Друо», лидер в проведении общественных аукционов — любой человек, вошедший с улицы, может принять участие в торгах. Вот и на этот раз аукцион удался и владелица выставленных лотов мадам Влади может смело праздновать коммерческую удачу — практически каждая из двухсот выставленных на продажу вещей нашла своего покупателя с двух-, трех-, а то и десятикратным превышением начальной цены. Правда, сама 77-летняя Марина Влади на торги не пришла, как говорят, испугавшись шумихи, поднявшейся вокруг распродажи.

Читать далее...

Серия сообщений "барды":
Часть 1 - БУЛАТ ОКУДЖАВА ПОЁТ СВОИ ПЕСНИ (1984 г.)
Часть 2 - Владимир Высоцкий (18 открыток)
Часть 3 - ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЫСОЦКОГО УШЛО С АУКЦИОНА ЗА 200 000 ЕВРО
Часть 4 - ВСТРЕЧА ДВУХ ГЕНИЕВ: МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ТАНЦУЕТ ПОД ПЕСНЮ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
Часть 5 - ЮРИЙ КУКИН. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАНТ, БАРД
...
Часть 9 - "ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТЫЙ..." ПЕСНИ У КОСТРА.
Часть 10 - СТАРИННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ "ВЕСЕННЕЕ ТАНГО"
Часть 11 - Белый вальс


Владимир Высоцкий (18 открыток)

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Поёт Аркадий Северный.

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аркадий Северный поёт
 


Не смотрите вы так сквозь прищуренный глаз, Джентльмены, бароны и леди. Я за двадцать минут опьянеть не смогла От бокала холодного бренди, Ведь я институтка, я дочь камергера, Я черная моль, я летучая мышь. Вино и мужчины — моя атмосфера. Приют эмигрантов — свободный Париж! Мой отец в октябре убежать не сумел, Но для белых он сделал немало. Срок пришел, и холодное слово «расстрел» - Прозвучал приговор трибунала. И вот — я проститутка, я фея из бара, Я черная моль, я летучая мышь. Вино и мужчины — моя атмосфера. Приют эмигрантов — свободный Париж! Я сказала полковнику: Нате, возьмите! Не донской же «валютой» за это платить, Вы мне франками, сэр, за любовь заплатите, А все остальное — дорожная пыль. И вот — я проститутка, я фея из бара, Я черная моль, я летучая мышь. Вино и мужчины — моя атмосфера. Приют эмигрантов — свободный Париж! Только лишь иногда под порыв дикой страсти Вспоминаю Одессы родимую пыль, И тогда я плюю в их слюнявые пасти! А все остальное — печальная быль. Ведь я институтка, я дочь камергера, Я черная моль, я летучая мышь. Вино и мужчины — моя атмосфера. Приют эмигрантов — свободный Париж!

Читать далее

Серия сообщений "ретро":
Часть 1 - Цыганский романс Бирюзовые колечки.
Часть 2 - Поёт Аркадий Северный.
Часть 3 - Отдыхай!
Часть 4 - СТАРИННОЕ И ЗАБЫТОЕ ТАНГО "ТЫ И ЭТА ГИТАРА"
Часть 5 - РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРОЕ И ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ РУССКОЕ ТАНГО "ПУСТЬ ДНИ ПРОХОДЯТ"
Часть 6 - Концерт в картинках


Цыганский романс Бирюзовые колечки.

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЙ ЦЫГАНСКИЙ РОМАНС "БИРЮЗОВЫЕ КОЛЕЧКИ"
 

0_cac60_5f7a00f7_XXXL (535x700, 491Kb)

Музыка народная
Текст Вадима Козина


Бирюзовые, златы колечки
Раскатились по лужку.
Ты ушла, и твои плечики
Скрылися в ночную мглу.

По зеленой травушке-муравушке
Не сыскать растерянных колец.
Не вернуть любви-забавушки,
Видно, счастьицу конец.

Пой, звени, гитара моя милая,
Разгони тоску-печаль.
Эх ты, жизнь моя цыганская,
Ничего теперь не жаль.





Из репертуара Вадима Козина (1903-1996).

445784_900 (482x700, 150Kb)

Первая песня, написанная Вадимом Козиным - вполне возможно, музыка также принадлежит ему. По воспоминаниям Козина, написана в 1929 году. Очень скоро прижилась в цыганской среде и стала считаться старинной цыганской песней. Например, в дискографии Изабеллы Юрьевой дается как цыганская таборная песня, без указания авторства . Осенью 1946 романс запрещен.

Читать далее...

Серия сообщений "ретро":
Часть 1 - Цыганский романс Бирюзовые колечки.
Часть 2 - Поёт Аркадий Северный.
Часть 3 - Отдыхай!
Часть 4 - СТАРИННОЕ И ЗАБЫТОЕ ТАНГО "ТЫ И ЭТА ГИТАРА"
Часть 5 - РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРОЕ И ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ РУССКОЕ ТАНГО "ПУСТЬ ДНИ ПРОХОДЯТ"
Часть 6 - Концерт в картинках


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2016 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 способов очистить чугунную посуду
 

6 способов очистить чугунную посуду

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

 

Поверхность чугунной посуды устроена таким образом, что жиры и масла, попавшие на нее, образуют «антипригарное» покрытие. Оно не дает прилипать еде к стенкам посуды и защищает ее ржавчины. При таком наборе свойств посуда из чугуна должна была бы служить вечно, но когда дело доходит до практического использования, выясняется, что даже у чугуна может быть свой срок годности.

Передавать чугунную посуду по наследству как ценную семейную реликвию можно только при условии правильного и регулярного ухода. Чугун — особый материал, поэтому и уход ему требуется особый. Его нельзя мыть так же как другую посуду и, к примеру, драить жесткими мочалками. Эти 6 простых советов помогут вам поддерживать чугунную посуду в надлежащем состоянии, избавить ее от ржавчины и вернуть ей первоначальный вид.

— Регулярный уход —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

Посуда из чугуна требует регулярного ухода. После каждого использования ее необходимо тщательно мыть, вытирать насухо и наносить на ее поверхность тонкий слой растительного масла. Жир и пригоревшие остатки пищи лучше всего очищаются с чугунной сковороды пока она еще горячая. Перед мытьем посуды излишки масла удаляются бумажной салфеткой. Далее в сковороду необходимо налить горячую воду, добавить немного соли и вымыть ее мягкой нейлоновой мочалкой.

Чтобы защитить чугунную посуду от коррозии, ее следует хорошо высушить. Сушка естественным образом для чугуна не подходит. Такую посуду рекомендуется сушить на плите, в духовке или вытирать насухо полотенцем. Чистую, сухую сковороду необходимо покрыть тонким слоем растительного масла.

— Нагар —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

Если за сковородой не ухаживать должным образом, со временем она начнет обрастать слоем нагара. Он не только выглядит не очень эстетично, но и выделяет в процессе нагревания вредные вещества. При небольшом слое нагара вернуть сковороде прежний вид можно с помощью горячей воды и хозяйственного мыла. Сковороду следует вымыть в горячей мыльной воде с помощью жесткой щетки. После того как вы избавитесь от нагара, сковороду необходимо сполоснуть и высушить.

— Старый нагар —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

При очистке старого нагара понадобится тяжелая артиллерия в виде средства для чистки духовок и сильно загрязненных поверхностей. Средство наносят на чугунную посуду и оставляют ее «для отмачивания» от часа до нескольких часов, в зависимости от того, насколько застарелый нагар. Остатки масла и жира необходимо очистить жесткой щеткой. В конце сковороду споласкивают горячей водой и насухо высушивают.

— Ржавчина —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

Проступившую на сковороде ржавчину можно очистить смесью уксуса и воды. Посуда замачивается в тазике, заполненном раствором уксуса и воды в соотношении 50/50. Ключевым условием обработки является то, что сковорода должна быть полностью погружена в жидкость. Сковороду оставляют в такой смеси на 20-30 минут. После замачивания сковороду сушат, а затем удаляют с поверхности ржавчину, используя сухую поваренную солью. Очищенную от ржавчины посуду необходимо тщательно высушить, смазать тонким слоем растительного масла и прокалить примерно в течение одного часа в духовке — это поможет защитить посуду от образования новой ржавчины.

— Профилактические меры —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

Если на чугунной посуде начали появляться пятна, ржавчина, к стенкам пригорает еда, посуду следует повторно прокалить. Перед тем как нагреть сковороду, необходимо очистить ее от ржавчины, вымыть в горячей мыльной воде и высушить. Сначала сковороду прокаливают без масла при 100 °C в течение 20-30 минут. Затем посуду остужают, смазывают растительным маслом и снова отправляют в духовку, разогретую уже до 180 °C, и оставляют на 1 час. Прокаленную сковороду вытирают насухо и смазывают тонким слоем масла.

— Эксплуатация и уход —

 

6 способов очистить чугунную посуду

 

Чем чаще вы будете использовать чугунную посуду, тем лучше будет ее защитный слой и антипригарные качества, при условии, что соблюдается также и правильный уход. Чтобы не повредить поверхность и антипригарный слой и не вызвать появление ржавчины, чугунную сковороду не следует оставлять на отмочку в воде, мыть ее в посудомоечной машине, чистить металлическими щетками, губками и абразивными моющими средствами. Хранить чугунную посуду необходимо в сухом, вентилируемом месте — тогда она прослужит вам долгие годы.

 

 

Рубрики:  Полезные советы

ДЕТКИ ПРО СЕКС

Четверг, 25 Августа 2016 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Ледкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТКИ ПРО СЕКС
 

ПРОДВИНУТЫЕ ДЕТКИ

 

Продвинутые детки

 

Сын (7 лет) спрашивает:
— Мама, что такое «презерватив»?
 — Зачем тебе это нужно знать?
— Ну, мало ли тебя не будет рядом, когда он понадобится.
********
Сын насмотрелся фильмов National Geographic о зверушках, природе и возник вопрос:
— А почему все звери спариваются, а люди – нет?
********
Дочь (8 лет) внезапно проявила интерес к теме секса:
— Мама, что такое секс?
— Это очень личные особенные отношения между мужчиной и женщиной.
— А у вас с папой?..
— Да, у нас был секс, от него же детки рождаются, а у меня есть Гриша и ты.
Дочь, теряя интерес, удовлетворённо:
— Значит, два раза был.
********
Смотрим всей семьёй фильм «Дежа вю» — старую польско-советскую комедию. В одном из кадров о герое говорится следующая фраза: «Он любит бокс, секс и джаз...».
Антоша, недолго думая:
— А что такое джаз?
********
 
Смотрим мы как-то кино. Начинается эротическая сцена. В это время заходит дочка (3 года), начинает внимательно смотреть и комментирует:
— Дядя снимает тёте кофточку... Дядя снимает тёте штанишки... Дядя снимает тёте трусики...
Потом немного задумывается и выдаёт:
— Ааа! Дядя будет купать тётю!
********
Мама заходит с ребёнком (5 лет) в подъезд и «застукивают» кошачью парочку, предающуюся любовным утехам.
Видя, как малый внимательно молча наблюдает эту картину, его мама почувствовала необходимость объяснить эту ситуацию, говорит:
— Котики играются.
А сынуля тут же этак терпеливо поправляет неразумную мать:
— Нет. Они — муж и жена.
********
Как-то в детстве в новогоднюю ночь взрослые были заняты застольем, а мы, дети, остались предоставлены сами себе. Включили телевизор, наткнулись на фильм про Дона Жуана. Смотрим... Вдруг — любовная сцена, женщина сверху: показывают только лица героев попеременно, но всё это сопровождается характерными звуками и движениями. Те, кто постарше, уже секут, в чём дело, краснеют, но телек не выключают, в надежде, что мелкие ничего не поймут. Сцена длинная, напряжение нарастает, движения ускоряются, и... финал — обессиленный герой, резко выдохнув, откидывает голову назад. В полной тишине раздаётся вердикт моего четырёхлетнего брата:
— Всё — убила!
********
Старший (5,5 лет) с мамой укладываются спать. Обычно дети засыпают с нами, а потом раскладываются по местам. А в этот раз мама ещё и замёрзла и затащила ребёнка к себе под одеяло потискать и согреться, в приливе нежных чувств поцеловала пару раз. И тут дитё выдаёт ошарашенно:
— Мама, это у нас не засыпание получается, а прямо какая-то любовь... или даже секс.
********
Артём (5,5 лет) побывал на спектакле «Дюймовочка». Ну, бабушки давай его расспрашивать, что же ему больше всего в спектакле понравилось. Тёма:
— Божья коровка понравилась больше всех!
— И чем же?!
— Она вся в красном была, такая сексуальная...
********
Костик (3 года 10 месяцев) говорит папе:
— Хочу секса.
— А ты знаешь, что это такое?
— Нет. Но хочу!
********
Муж врезает в дверь спальни новую ручку — с запирающим механизмом. Снял с петель, сверлит всякие дырки. Подходит девятилетний наследник:
— Что делаешь?
— Ручку новую, чтобы ты по субботам в шесть утра не врывался с просьбой заценить прокачку твоего персонажа.
— Поди сексом заниматься будете... Как маленькие, честное слово!
********
Подходит ребёнок (7 лет) к маме:
— Мама, только не увиливай и скажи прямо — что такое «секс»?
Мать чуть в обморок не упала:
— Почему вопрос такой?!
— У нас в школе все только об этом и говорят, но складывается ощущение, что никто ничего толком не знает!

Источник →

1111 (698x700, 58Kb)

Рубрики:  наши дети

Почему пальцы морщатся в воде. В жизни не догадаетесь

Четверг, 18 Августа 2016 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему пальцы морщатся в воде. В жизни не догадаетесь

  Каждый из нас с раннего детства знает, что от долгого пребывания в воде кожа на пальцах начинает морщиться. Родители даже разрешали раньше купаться в ванной до тех пор, пока пальчики не покроются морщинками. Они говорили, что раз пальцы уже набухли от воды, пора вылезать. Но так ли это на самом деле?

Сначала ученые действительно объясняли это явление именно так. По их мнению, из-за впитывания влаги площадь верхнего слоя кожи увеличивалась, а нижние слои оставались прежних размеров. И якобы из-за этого наша кожа шла волнами.

Но у этой версии было несколько изъянов. Ведь если бы наша кожа действительно впитывала влагу, то морщинами покрывалось бы всё тело, а не только пальцы. Кроме того, еще в 1935 году несколько врачей заметили, что у пациентов с поврежденной нервной системой кожа от воды не морщилась. Следовательно, объяснение этому феномену нужно искать в области неврологии.

Читать далее...
Рубрики:  Интересно

МИСТИКА МЕЙН-КУНОВ В ФОТОГРАФИЯХ РОБЕРТА СИЖКА

Четверг, 18 Августа 2016 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИСТИКА МЕЙН-КУНОВ В ФОТОГРАФИЯХ РОБЕРТА СИЖКА

У фотографа по имени Роберт Сижка есть одна страсть - коты. И он отлично совмещает ее со своей профессией. Фотографии мейн-кунов у него получаются особенно хорошо. И без того роскошные коты выглядят на снимках как мифические существа.

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа

 

 

Фотограф снимает мейн-кунов так, что они выглядят как мифические существа
 

 

Рубрики:  мир животных

Что мы потеряли

Пятница, 12 Августа 2016 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что мы потеряли
 

  Много людей в разных странах мира скорбят о погибшем СССР. Это может показаться странным, даже тем, кто родился и прожил сознательные годы в Советском Союзе. Многие соотечественники поминают СССР добрым словом за бесплатные квартиры, хорошие медицину и образование. Но есть и западные страны где все это было.

  За это люди в других странах не могли любить СССР и возлагать на него какие-то надежды.

На просторах  интернета наткнулся на интервью историка Андрея Ильича Фурсова. Поскольку в текстовом варианте его не нашел, то законспектировал его, поскольку, как мне кажется, он смог описать сущностные различия СССР и Запада. СССР и современной России.


 

Мое детство и отрочество это конец 50-х начало 60-х годов. Людям, которые не жили тогда очень трудно представить атмосферу того времени. Это была очень оптимистическая атмосфера. Недавно закончилась война. Прошло всего лишь 20 лет с окончания войны и людям, которые с нее пришли было 45-50 лет. Это были молодые люди. И мое поколение знало, что мы были дети победителей. Это было очень важно. Я не могу сказать, что мы об этом постоянно думали, но это был фон. Мы знали, что мы дети победителей. Я знал, что мой отец расписался на Рейхстаге, что он окончил войну заместителем командира дивизии. Я видел его друзей с орденами, медалями. Это было привычно, так как должно было быть. Это наши отцы и они победили самого страшного врага.

Вторая вещь, которую мы знали: наша страна — это защитник слабых во всем мире. И пусть эти слабые не очень еще развились, но они слабые и мы готовы защитить их против сильных. Против тех, у кого в руках власть, деньги. И это было очень важно – защитить слабого. 
 
Наконец третья, очень важная фоновая вещь – это абсолютная уверенность в завтрашнем дне. То, что постепенно уходило и то, что исчезло в 90-е годы.
(Ведущий) - Вообще 90-е годы — это зеркальная картинка того, что вы сейчас сказали.
Совершенно верно. Зеркальная, но и в нулевые годы 21 века ситуация не очень-то изменилась.
Это было ощущение повседневного счастья и уверенности. Жизнь была наполнена несколькими вещами:

Во-первых, книги. Все читали книги. Я помню, что книгу Г.Уэлса “Человек невидимка” мне дал заядлый двоечник-второгодник, а я ему дал почитать книгу Арни Рони-старшего “Борьба за огонь”. Книги читали все.

Кроме книг, безусловно, спорт и шахматы. Шахматы это была часть повседневной жизни. Я помню было очень дождливое лето 62-го года и на улицу не выйдешь. Так вот поиграешь в шахматы в одном подъезде, перебегаешь в другой там играешь с другими. Шахматы это была постоянная вещь. Например, в классе где я учился не умели играть только 2 мальчика. Шахматы были настолько популярны, что в газете “Известия” печатались партии гроссмейстеров. И мы их все разыгрывали. Это была очень важная часть жизни. Были и массы других увлечений. Не с презрением, но насмешливо относились к тем, кто играл в подкидного дурака. Шахматы не были чем-то выдающимся. Это было часть нашей жизни. 

Мы воспитывались на нескольких журналах: “Техника молодежи”, “Знание сила”, “Вокруг света”, “Наука и жизнь”, “Юный техник”, “Юный натуралист”. Все это стоило копейки. Как мы этим увлекались! Моделировали самолеты… Это был мир увлечений.

Естественно  мир кино. Любимые фильмы про войну, в основном, про Великую Отечественную. А если говорить об играх, то до 12-ти летнего возраста, когда начинают играть в футбол или хокей, то это игры в войну. И, естественно, нужно было найти тех, кто был за фашистов. Людей долго уговаривали, что в следующий раз ты будешь за наших и т.д. Причем в войну играли всерьез.



  Мы умели ползать по-пластунски, прыгнуть со второго этажа это вообще не проблема. Мне 2 раза приходилось прыгать в песок с 3-го этажа, но со 2-го -  это как погулять выйти. 

Была очень насыщенная жизнь. Кем хотели быть? Естественно не рэкетирами и проститутками. Космонавтами, инженерами, геологами. Все 60-е годы прошли под знаком космоса. 
Я рассказываю это все по-отдельности, но это было все цельно. Событием был выход альманаха “Мир приключений”. Откладывалось все и читался этот альманах. Это была полноценная жизнь. Спорт, книги, понимание того, что ты живешь в справедливом обществе. 
Естественно мы не знали всего, что происходило. И сейчас, когда я вспоминаю 50-60-е годы я понимаю, что СССР-ов было 2. Был один СССР в котором жил я, в котором жили мои друзья, в котором трудился его отец и его друзья. Был другой СССР, который тикал как мина замедленного действия и который взорвался во второй половине 80-х годов с приходом горбачевых, яковлевых, шеварнадзе и тех, кто дергал этих марионеток. 
Но в первом СССР жизнь была совершенно другой.
Главенствовала идея развития личности, которая не противоречила обществу. Сейчас послушаешь разные либеральные СМИ, которые говорят, что в “совке забивалась личность” – да ничего подобного! Это полное вранье.Акцентировалось, что развитие личности должно работать на общество. Это античный, ренессансный подход.Эти люди, которые говорят о России и противопоставляют его Западу, это люди глубоко провинциальные. Я жил на Западе, знаю, как работает эта система. Там на счет личностного развития не совсем хорошо. Там у тебя есть перспектива, если ты как винтик вписываешься в систему. Это то, что приписывают сегодня критики советского общества СССР. Эта идеология глобального, исторического оптимизма, она, конечно, не присуща современному обществу. В том числе, к сожалению и современному российскому обществу.


  Не бесплатные квартиры мы потеряли. Хрен бы с ними. Мы потеряли будущее человечества. СССР нес всему миру новую модель развития, которая была основана на Человеке как творце. Которая опиралась на способности человека привносить в этот мир что-то новое. Преодолевать любые обусловленности.

  Запад же видит в человеке полностью обусловленное внешними факторами животное. Он верит, что человека формирует внешняя среда и ничего больше. Он опирается на учение 
Джона Локка о том, что человек "чистый лист", на который можно писать все что угодно. Ну так он и пишет. Через ТВ, рекламу и прочее. Создает идеального потребителя.

John Locke.jpg


  Очень верно Фурсов про ренесанс упомянул. СССР другую концепцию использовал. Ее хорошо раскрыл 
Вильгельм Лейбниц. Он в человеке видел движущую силу истории и развития. Он доказывал, что человек хоть и обусловлен внешними факторами, но не до конца. Он способен их преодолевать в силу своих уникальных качеств, которые как раз и отличают его от животного.

Gottfried Wilhelm von Leibniz.jpg

  Именно эти две концепции определяют по какому пути будет развиваться человечество. И к сожалению, после крушения СССР мир встал на путь развития "имени Д.Локка". А это путь к концлагерям, золотому миллиарду и фундаментальному неравенству людей.

Рубрики:  ностальгия

Плато Путорана - затерянный мир Сибири

Пятница, 12 Августа 2016 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плато Путорана - затерянный мир Сибири

Увидев эту фотографию, я сначала подумал, что это СТОЛОВАЯ ГОРА в Ирландии. А это все оказывается у нас, в России.



Это плато представляет собой бескрайнее базальтовое плоскогорье, которого никогда не касался плуг. Находится оно на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. С запада и севера плато обрывается крутыми уступами, напоминающими гигантскую лестницу. Путоран часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов» — по количеству водопадов, плато действительно занимает первое место в России. Но добраться до всей этой красоты самостоятельно даже нечего и думать, нужно искать проводника. Иначе, слишком велик риск заблудиться в глубоких ущельях и каньонах.
Мне это плато напоминает заброшеные разработки карьера. 

Давайте посмотрим на него подробнее …



Фото 2.


 


Путорана - это обширное и практически не затронутое цивилизацией базальтовое плато, возвышающееся на севере Восточной Сибири немного севернее полярного круга. Основную часть плато занимает созданный в 1988 г. Путоранский заповедник - один из крупнейших в России.


 


Фото 3.


 


Науке - прежде всего геологии и геоморфологии - эта гористая местность дарит классический образец так называемого траппового, или ступенчатого, рельефа. Это целый комплекс высоких плосковершинных массивов, разделенных глубокими и широкими ступенчатыми каньонами. Такой рельеф возник здесь в результате поднятия древнего лавового плато, образовавшегося (еще на рубеже палеозоя и мезозоя) при излиянии огромной массы раскаленных базальтов, что привело к появлению в лавовой толще гигантских тектонических разломов. Ввиду различной прочности горизонтально залегавших базальтовых и туфовых слоев склоны образовавшихся ущелий приобрели ярко выраженный ступенчатый характер. Мощность лавового покрова в центре Путорана достигает 1500 м, и там, где склоны гор обнажены, в нем можно насчитать до 40 слоев.


 


Фото 4.


 


Тектонические трещины были со временем разработаны ледниками и заняты реками и узкими глубокими озерами (Лама, Кета, Глубокое, Хантайское, Аян и др.), формирующими его неповторимый облик и очень характерными для плато. Эти экзотичные фьордообразные озера, достигающие 100-150 км в длину и глубин до 400 м, считаются самыми крупными в Сибири после Байкала и Телецкого озера. Они хранят богатейшие запасы чистейшей пресной воды. Всего на плато более 25 тыс. озер, но только 18 из них имеют площадь более 100 кв.км. Другое украшение плато - многочисленные водопады, включая водопад высотой 108 м в долине реки Канды, один из самых высоких в России.


 


Фото 5.


 


Основные климатические рубежи разделяют плато Путорана в двух направлениях, что определяет неожиданно высокое для этих широт биоразнообразие. Один рубеж определяет границу северной тайги и лесотундры, другой делит плато на западную и восточную части и обусловливает восточный предел распространения западнотаежной растительности.


В растительном покрове представлена лиственничная тайга, редколесья и горная тундра. Во флористическом списке заповедника числится около 400 видов высших растений, включая несколько редких, реликтовых и эндемичных форм.


 


Фото 6.


 


Млекопитающих в заповеднике 34 вида. Здесь пролегает миграционный путь крупнейшей в Евразии и, очевидно, в мире таймырской популяции дикого северного оленя, насчитывающей более 500 тыс. голов. Плато - единственное в мире местообитание одного из самых малоизученных копытных, занесенного в Красную книгу РФ, - путоранского снежного барана, который около 15 тыс. лет назад был оторван от основной популяции и сформировался как отдельный подвид.


В заповеднике отмечено около 140 видов птиц. Основная часть их здесь гнездится, включая редких хищников - орлана-белохвоста и кречета, число гнездовий которых на плато особенно велико. Многочисленные путоранские водоемы служат местами отдыха для тысяч перелетных птиц.


 


Фото 7.


 


Для плато обычен своеобразный трапповый рельеф, складывающийся из огромных лестницеподобных выступов, а также уникальные столовые горы высотой 1000 – 1500 метров над уровнем моря, пересеченные огромными каньонами.


Концентрация водопадов здесь выше, чем где-либо в России. В мире нет другой столь возвышенной провинции, которая могла бы сравниться с плато Путорана по количеству и глубине озер. Их здесь более 25 тысяч длиной до 150 км и глубиной до 400 метров.


Для плато характерно сочетание растительных и животных сообществ лесного (горно-северотаёжного), подгольцового (горно-лесотундрового), гольцового (горно-тундрового) высотно-ландшафтных поясов.


Здесь отмечено более 1 300 видов растений. В бассейнах рек Кутарамакан и Иркинда проходят северо-восточные границы ареалов лиственницы сибирской и ели сибирской. Здесь же и северный предел распространения летяги, рыси, соболя, каменного глухаря.


 


Фото 8.


 


Уникальная особенность территории в том, что она расположена в пределах Енисейской зоогеографической границы, которая признана одной из наиболее масштабных меридиональных биогеографических рубежей Евразии. Этим обусловлено повышенное видовое разнообразие местной фауны.


В заповеднике обитают: 36 видов рыб, 1 вид земноводных, 184 вида птиц, 34 вида млекопитающих. Через территорию плато пролегает миграционный путь крупнейшей в Евразии популяции дикого северного оленя – таймырской. Здесь обитает малоизученная аборигенная форма снежного барана: около 15 000 лет назад эта популяция оказалась оторванной от основного ареала вида. Из редких и исчезающих птиц особого внимания заслуживают пискулька, кречет, белоклювая гагара, краснозобая казарка, малый лебедь, скопа, беркут.


 


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.

Серия сообщений "горы":
Часть 1 - Мистическая гора Тяньмэнь
Часть 2 - Гора Арарат: 14 фото и легенда о Ноевом ковчеге
...
Часть 11 - Кавказские горы. Домбай
Часть 12 - Летающие скалы «Аватара» — Улинъюань в национальном парке Чжанцзяцзе, Китай
Часть 13 - Плато Путорана - затерянный мир Сибири
Часть 14 - Гора Хуашань


ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Четверг, 11 Августа 2016 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА: МЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ С НАМИ
 

 


Законы формирования энергетического пространства: Мы ответственны за все происходящее с нами

 


   Расссказывает руководитель Кафедры энергоинформационных технологий Академии НАСТ России, автор книг "Хроники реального мира" генерал-майор ФСО РФ в запасе Ратников Борис Константинович. 

Человек живёт в энергетическом пространстве и на себе испытывает влияние различных полевых структур, которыми насыщен окружающий мир. Мысль человека имеет энергетическое выражение и её возникновение вносит в окружающее пространство объективные возмущения, поглощаемые различными полевыми структурами или энергоинформационными образованиями. 

Обычные человеческие чувства порождают определённые энергетические вибрации тонкого плана разной частоты. Эти вибрации являются низкочастотными, если несут в себе агрессию, зависть, злобу, насилие и т. д. Высокочастотные вибрации несут, наоборот, добро, любовь, сострадание, уважение и побуждают человека к позитивному поведению. 

И вот эти вибрации вступают в резонанс с подобными энергетическими образованиями окружающего пространства. Эффект резонанса достигается за счёт интенсивности желания и уверенности в достижение желаемого. Данное взаимодействия на уровне энергетики позволяют создавать вокруг этого человека благоприятные условия для реализации задуманного. 

Наиболее сильное влияние на общее психоэнергетическое пространство оказывают: мировоззрение человека, его отношение к себе и другим, его поступки и дела. Сама энергия знака не имеет, функциональность рождаемой энергии придаёт человек своими мыслеформами и мыслеобразами. Соединяясь в одно целое, проникая друг в друга на тонком уровне, сливаясь, индивидуальные души порождают своеобразное психическое существо, представляющее психическую индивидуальность нового типа, которая начинает управлять людьми. 

Вот это «психическое существо» или энергоинформационное образование, созданное людьми и объединяющее их по частотной характеристике и называется - «Эгрегор». Другими словами - это энерго-информационный объект в тонком мире, связанный с определёнными состояниями людей, идеями, желаниями, стремлениями. 

Эгрегор возникает при обязательном наличии человека. Любая такая энергетическая структура несёт в себе зависимость от энергии питающей её людей и людей от идеи, мировоззрения и направленности энергий эгрегора. Эгрегоры всегда сознательно или неосознанно используют энергию мысли, слова, действия. 

Традиции, обычаи, обряды, праздники, явления, чудеса и другие подобные вещи — всё это магические действия. Чем тщательнее они разработаны и соблюдаются, тем больше в них магической силы, тем сильнее они влияют на людей. Парады, демонстрации, крестные ходы, костры сектантов, факельные шествия, салюты, фейерверки- всё это массовые, различной силы магические действия определённых эгрегоров. Сейчас стало модным соблюдать посты, а ведь это прямая привязка себя к соответствующему эгрегору и определённая его подпитка и поддержка. 

С точки зрения физики, это полевое образование представляет собой солитон - волновой пакет или резонатор. Если в каком-то коллективе до 4% сотрудников интенсивно поддерживают одну и ту же идею, то их коллективное сознание начинает работать как резонатор и оказывать воздействие на других людей в плане поддержки данной идеи. 

Энергоинформационное поле может быть создано не только идеей, общей целью, но и желаниями, определёнными качествами и пороками людей. 

Когда человек заболевает, он подключается к эгрегору данной болезни и начинается обмен между человеком и этим полевым образованием. Человек питает этого волнового паразита энергиями своих эмоций, мыслей, страданий, а эгрегор подпитывает саму болезнь в человеке. 

Отрицательные моменты появляются в действиях эгрегора тогда, когда он начинает нивелировать, подавлять индивидуальности людей, подгонять их под определённые идеи, под единое мировоззрение. В этом случае человек теряет свою индивидуальность, становится частью этого полевого монстра, исполнителем его воли. 

Собственное психоэнергетическое пространство имеет любой коллектив людей: семья, различные организации, нация, народ, государство, всё человечество в целом. И везде - от семьи до человечества - действуют одни и те же принципы. 

Взаимоотношения в семье создают соответствующее энергоинформационное поле, в котором рождаются дети, идёт их воспитание, происходят те или иные события. Это поле называют ещё пространством любви, если оно построено именно на любви. Общее поле создаётся всеми членами семьи и все они ответственны за происходящие события в нём. Поэтому очень важно знать законы формирования этого пространства, что позволит правильно создавать его. 

Отсюда становятся понятными слова: «Каждый народ достоин своего правителя». Общий настрой всех членов общества создаёт пространство соответствующего качества, в котором и появляется определённый руководитель согласно ещё одной поговорке: «Яблоко от яблони не далеко падает». Поэтому при оценке обстановки в семье, коллективе, государстве надо, в первую очередь, оценивать человеческий материал. 

Эгрегориальными свойствами обладают также стихии, природные образования и явления. Своё энергоинформационное пространство создают и горы, и реки, моря, океаны, растения и деревья, оказывая мощное влияние на поведение и здоровье людей. В формировании «людских» полевых структур главным фактором является качественный состав участников процесса. Сознанием обладает каждый человек, причём некоторые индивиды имеют высокоразвитое сознание и они могут в одиночку входить в соприкосновение с различными энергетическими образованиями, например, с сознанием планеты, Вселенной и т. д. 

Отсюда и проистекает значительное влияние человека на происходящие события в мире и огромная ответственность за то, что этот мир творим своими мыслями и поступками. 

Отдельный человек также может быть эгрегором. Особенно сейчас можно увидеть множество различных так называемых духовных школ, руководители и инициаторы идеи которых сами создают свой эгрегор. Где сознательно, а где и неосознанно, различными методами они собирают энергию своих учеников, последователей, заинтересованных лиц, концентрируют эти энергии, а затем используют их для решения своих личностных задач. 

Через контактеров-оператороввыходят на связь различные полевые образования или энергоинформационные сущности, представляясь «учителями», «святыми», «ангелами» и т. д. Всё зависит от сознания самого человека- на какое понимание он выходит, такой вариант ответа ему и даётся. Путь к гармонии может показать только тот, кто гармоничен сам!!! 

Многие люди с радостью входят под любой эгрегор, принимают его мировоззрение, потому что это избавляет их от потребности думать самим, самим выбирать, самим намечать цели и задачи, самим их решать и брать на себя ответственность за эти решения. А ведь каждый выбор, каждый самостоятельный шаг- это творчество, это свобода, это и есть человек! 

Энергия любви открывает доступ к любому эгрегору. Любовь самое сильное объединяющее начало! 

Довольно часто вступившему под власть эгрегора может быть заложена программа самоуничтожения, в случае выхода из-под его влияния. Так делают со своими « клиентами» эгрегоры алкоголиков, наркоманов, преступников, проституток, сектантов и др. 

Именно в конфликте, ссорах, столкновении эгрегор находит для себя «питание» в виде выплесков негативной человеческой энергии. Негармоничный человек, ищущий свободу вне себя и является тем материалом, из которого и строятся эти полевые сущности-монстры. Люди своим внутренним состоянием определяют свою жизнь. Рабская психология заставляет искать эгрегор или создавать его. 

Объединяясь на основе набора определённых личностных качеств, согласно поговорке: «Свой свояка - видит издалека», люди создают психоэнергетическое образование, называемое эгрегором. 

Разница между прогрессивным эгрегором и консервативным заключается в отношении к будущему. Любой эгрегор несёт в себе недовольство сегодняшним днём. 

Неудовлетворённость собой и настоящим возникает при внутренней дисгармонии человека. От подчинения полевому образованию человека спасают Знания, вера и любовь. Чем больше человек недоволен собой, тем больше он желает подражать другим. Подражание также растёт при росте неуверенности в себе. Подражая, человек стремится быть похожим на кого-то, маскируется, прячется. В этом случае он не хочет брать на себя ответственность, а это ведёт к утрате индивидуальности. 

©Томас Копера 

Находясь под влиянием эгрегора, человек подражает ещё более, чем тогда, когда находился вне его. Это ещё раз подтверждает то, что эгрегор нивелирует личность и заглушает индивидуальность. Рост духовности позволяет уйти от действия того или иного полевого образования. 

Даже самые простые добрые поступки и дела способствуют преобразованию пространства, а различные проявления любви резко увеличивают эффективность преобразований. Взаимодействие эгрегоров с человеком происходит в соответствии с внутренним его состоянием, с раскрытием в нём любви, с наличием знаний, в соответствии с его мировоззрением. 

Когда в семье в отношениях между мужчиной и женщиной набирается определённое количество трудностей и проблем, любовь уходит с первой позиции и в паре появляется психоэнергетический посредник - эгрегор пары, начинающий приобретать отрицательные черты. Они его породили сами и подкармливают своими конфликтами и ссорами, выплёскивая негатив во вне. Чем хуже отношения в паре, тем мощнее посредник и вот он уже переходит в наступление, провоцируя супругов на соответствующие поступки, мысли, слова. 

Люди, находясь в низком состоянии сознания, в своё время сотворили образ дьявола, скинули на него весь негатив, напитали его энергиями, а потом стали бояться. Всё находится в сознании человека. Мудрость - это ум, наполненный любовью, а в таком уме нет места дьяволу. Только одно препятствие существует на пути к счастливой жизни - это наша лень! Сегодня необходима духовная грамотность человека на современном уровне. 

Надо прежде всего понять, что все ситуации жизни не накатываются на человека, а он сам в них влезает. В жизни никогда не надо насиловать ситуацию, она всегда разрешится сама.Любовь - это защита от зла! Столкнувшись со злом мы обычно расстраиваемся, то есть, растворяем в себе эту вибрацию зла. Но ведь этого и добивался злой человек, а мы, отравив себя, приходим домой и отравляем дом и близких. Если бы мы возлюбили врага своего, то вибрация зла отразилась бы от нас и со страшной силой ударила бы того, кто послал злой импульс. 

Все наши деяния уходят в энергоинформационное поле, потому что они являются формами энергии. Она сохраняется там и, в определённый момент, когда это надо, возвращается к нам обратно. Насколько у тебя много мыслеформ или форм-деяний негативной направленности, настолько часто они станут на тебя сыпаться. Это так называемое невезение! Большинство людей не хотят понимать, что не возраст приносит болезни, а организация жизни. 

Счастье и несчастье- это состояние ума. Потребность существует только в уме человека. Именно ум - главный иллюзионист в жизни. У большинства людей ум постоянно живёт в состоянии «хочу»! И поэтому находится в возбуждённом состоянии из-за множества «хочу». И вот это «хочу» уже завладевает человеком и начинает командовать и управлять им. 

В погоне за той или иной потребностью люди теряют себя. Самое лучшее средство от потребностей - это отдача! Всегда отдавай столько, сколько хочешь получать! А что может человек отдавать бесконечно много с тем, чтобы получать также много? Конечно же — Любовь!!! Именно в любви человека бесконечно много и этот ресурс надо использовать. 

Надо хорошо всем усвоить, что при достижении критической массы деньги обретают Сознание (осознанный образ) и имеющий много денег вступает во взаимодействие с сознанием эгрегора денег и от этого его собственное сознание становится другим- он начинает вести себя высокомерно, не замечает старых друзей и родственников, неуважительно относится к окружающим его людям и т. д. 

Энергию человеческих страданий накачивает общий эгрегор зла. Особо ценен силовой поток, вызванный страданиями людей во время голода, болезней, панического страха. Или же тогда, когда человек начинает ревновать, завидовать, оказывается под воздействием чувства жадности, похоти, ненависти. 

Самое главное, чтобы происходил процесс страдания. Этот низкочастотный эгрегор требует не просто какую попало энергию, а пси-энергию творческую, созидательную. Эта волновая специализированная энерго-централь наполняется силой посредством человеческих страданий. Последние, не важно, физические они или психические, когда становятся чрезмерны, то выжимают из человека все силы и, в первую очередь, его творческий потенциал. 

Безотказной технологией создания человеческих страданий всегда была и остаётся дезориентация сознания социума, проще говоря — тотальная ложь. Суть лжи одна — увод человеческого сознания от истины. Возбуждение ложных энергетических полей осуществляется с помощью информационного «ключа». Надо, чтобы этот «ключ» точно подходил к гигантскому маховику силы — эгрегору. Это относится в равной степени и к мысленным обращениям, подтверждая народную поговорку: «Что посеешь — то и пожнёшь»!

 

Серия сообщений "Эзотерика":
Часть 1 - Восемь доказательств существования души и ее бессмертия
Часть 2 - Теория смерти ч2
...
Часть 29 - ...о современном понимании смерти
Часть 30 - Отношение к смерти у наших Предков
Часть 31 - ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
Часть 32 - Квантовый Переход состоялся…
Часть 33 - НАСА и знаки зодиака
...
Часть 35 - Время не линейно, время - точка (бесконечная сфера)
Часть 36 - Мир после Квантового Перехода - мы живем в другом изМЕРении! Ученые доказали это.
Часть 37 - Десять попыток доказать реинкарнацию


Потрясающий миниатюрный сад на окошке

Четверг, 11 Августа 2016 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающий миниатюрный сад на окошке

сад на окошке

Мини-сад — это довольно новое увлечение наших соотечественников. Думаю, предпосылкой для создания таких композиций стало японское искусство бонсай и сады камней. Ведь именно они первые догадались посадить дерево в малюсенький цветочный горшок! В этой статье я не буду писать способы и правила создания мини-садов. Скажу только, что для него необходимо выбирать медленно растущие растения — мхи, суккуленты, кактусы, деревья. Предлагаю посмотреть подборку красивых фото. Может и вам захочется сделать что-то подобное на окошке. 

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Серия сообщений "всякая всячина":
Часть 1 - Легенда о жасмине
Часть 2 - Ален Делон и его собаки
...
Часть 4 - Гороскоп + Мое денежное дерево + Калькулятор
Часть 5 - Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать
Часть 6 - Потрясающий миниатюрный сад на окошке
Часть 7 - 6 типичных ошибок грамотных людей
Часть 8 - Осенняя притча


Древлесловенская Буквица и Алфавит

Вторник, 09 Августа 2016 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древлесловенская Буквица и Алфавит

Bo4kaMeda







✂…
Рубрики:  Этнос/Русь

Несколько причин добавлять уксус при стирке

Вторник, 09 Августа 2016 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько причин добавлять уксус при стирке

(500x375, 99Kb)

Уксус — это совершенно незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Гасить соду для выпечки — самое малое, что он может. Лично я заменила им и содой многие моющие средства и жутко довольна результатами. Но речь сейчас пойдет о том, как это копеечное чудо-средство может помочь при стирке. Учитывая спектр применения уксуса, вы сэкономите неплохую сумму на разных моющих средствах.
Итак, вот на что способен обычный 9 % уксус:

Рубрики:  Полезные советы

Кто нас засыпал?

Суббота, 06 Августа 2016 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто нас засыпал?

«Культурный слой — слой земли на месте поселения человека, сохраняющий следы деятельности людей. В зависимости от продолжительности жизни людей в поселении и их деятельности, толщина слоя изменяется в пределах от нескольких сантиметров до 30—35 метров.
Считается, что мощность культурного слоя пропорциональна объёму жизнедеятельности на площадях, где слой отложился. Культурный слой простирается в глубину до материка — напластований, не несущих в себе следов жизнедеятельности человека
» — определение.
Как можно себе представить такую жизнедеятельность человека, в результате которой образуется «культурный слой» в 35 метров?!
На это «историки» нам бодро ответят, этот слой может образоваться в результате того, что население, по каким-то причинам оставило поселение и оно было занесено ветрами, дождями, наводнениями.
Сейчас мы рассмотрим несколько примеров, которые покажут, что «культурный слой» это не жизнедеятельность человека, а всегда результат катастрофы.
Ссылаться на то, что центр Москвы, Кремль люди покинули и его замело не решится даже самый упоротый «историк».
Археологические раскопки в Кремле

Те самые срубы, не покрыты «Культурным слоем»
Из Альбома Мейерберга (1622—1688). Т.е., что мы видим? На предыдущем снимке откопали домик Петра I? — это его времена, никаких «культурных слоев» не наблюдается.
Ну и стены, вокруг этих срубов окружала другая стена, на которой сейчас стоит новый Кремль, построенный в конце следующего, 18-го века:
Когда люди покинули Кремль, что его занесло с верхом и новые стены пришлось строить, опираясь на старые, как на фундамент?
Попутно обратим внимание на байку о том, что Царь-Колокол вынули из ямы при Николае I. Интересно: эта яма была выкопана во времена срубов? Какой глубины была, если ее копали от уровня, на котором стояли срубы и почему ничего не известно о раскопках Колокола?
В самом центре Москвы, у стен Кремля открыт музей археологии города. Допотопные камни старой Москвы не оставляют камня на камне от той мифологической версии истории, которую нам рассказывали в школе.
Вот такие мосты, подобно тем срубам, оказались укрыты «культурным слоем».
На Дворцовой площади С-Петербурга, к юбилею города вели земляные работы, перед царским дворцом тоже оказался солидный «культурный слой»:
Красной стрелкой обозначен, якобы, екатерининский уровень мостовой. Да про это уже только ленивый не говоирил: первый этаж Зимнего наполовину засыпан «культурным слоем».
Подземный музей, подобный московскому открыт в польском Кракове. Вот разрезы напластований:
Как могли умудриться горожане замусорить город таким образом: несколько поколений мусорили глиной, другие поколения — песком. Как это объяснить?
В природе такое встречается:
Меня не интересует, как этого добивается природа, очевидно что она может это сделать, но вот как люди могут сотворить подобное посреди живого города — это могут объяснить только «историки»:
Даже расписана хронология образования слоев. Высосанная из пальца, как и вся их хронология «древнего мира» и прочих потемкинских деревень.
А вот это из города, который, якобы. даже не был достроен — бросили строительство, т.к. умер царь. То есть в заброшенном городе накопилось «культурного слоя» выше крыши в буквальном смысле:
Ассирия, Хорсабад, дворец Саргона Дур-Шаррукин, 721-705 до н.э., Культурный слой таков, что уже в ворота и не пройти.
Ну ладно Сфинкс — отмазка, что там песка надуло, хотя бы выглядит правдоподобно, но как могло надуть столько глины — молчит наука, такая штука.
Но то что Большой Сфинкс был занесен за тысячелетия, если копнуть, тоже трещит такая версия по всем швам. Вот Сфинкс, песком засыпан по уши:
А вот всего через несколько лет:
Оказывается «культурный слой» убрать не проблема, даже в пустыне, и вот объясните мне — как этот слой копился в Кракове, в Кремле и перед царским дворцом в Петербурге!
Нет, вы понимаете, что вся эта история с Петром Первым, и Екатериной Великой, которая дворников не могла нанять для уборки у себя под носом — это сплошная туфта, наглое вранье!
Так вот вернемся к Сфинксу. Стало быть, ветром песку надуло?
Вот карта петровских времен (Картограф Guillaume Delisle. Carte d’Afrique. Paris: 1722 год):
Вот север Африки с этой карты:
Реки, озера, города. Откуда песку-то надуло менее чем за сто лет? Откуда взялся этот «культурный слой»?
Лет через пятьдесят — шестьдесят сюда отправят Наполеона. Зачем? Воевать? С кем — с этой страной? Прибыли, пушки на макушке, а тут такое? Да ведь в самой Европе было не лучше — посмотрите на музеи Москвы и Кракова.
Так что мотались суворовы, князи италийские, принцы сардинские, по Евразии вовсе не по тем причинам, что нам впаривают.
Вы этим картам не верите? А чему тогда верить-то? Лубочным «летописям» — «земля наша обильна, идите и володейте»?
Все что мы здесь видим — это артефакты, которые можно «пощупать руками», с «летописями» пусть разбираются наивные чукотские юноши — Фоменко с Носовским и их последователи.
Обрабатывать методами математической статистики совершенно сомнительные материалы — бессмысленно. Учитывая такое понятие как «войны» или «сражения» мы не можем определить а относятся ли к ним наполеоновские или суворовские походы — это, скорей всего, были экспедиции по инвентаризации того, что сохранилось после катастроф.
В 1814 году губернатор-лейтенант Стэмфорд Раффлз на острове Ява обнаружил монумент во время английской оккупации острова в ходе англо-голландской войны.
Начали расчистку (опять война, и годы те же, что Наполеон ходил сначала в Египет, потом на Москву) — во время войны, оно, понятное дело, заняться больше нечем, чем счищать «культурный слой» — во время мира этот слой растет даже перед царскими дворцами, а вот как война — заняться-то больше и нечем.
Гораздо раньше, чем в Москве или Кракове археологический музей «Брестье» был открыт в Белоруссии, недалеко от Брестской крепости, где раскопки велись с 1968 года.
Под многометровым «культурным слоем» нашли вот это:
Неплохая сохранность для столетий, не правда ли?
А вот подобными предметами пользовались мои дед с бабкой, найдено там же, в Брестье:
Ножницы, подобные тем что по краям — сам видел — при мне ими стригли овец.
Так что, раскопки доминирующую версию истории закапывают в могилу.

 
 
 

Серия сообщений "археология,артефакты":
Часть 1 - ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ И ПОД ЗЕМЛЕЙ...
Часть 2 - А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО СКРЫТО ПОД ГОЛОВАМИ НА ОСТРОВЕ ПАСХИ?
...
Часть 30 - Затонувшее королевство Кришны
Часть 31 - 10 ТАЙН АРХЕОЛОГИИ
Часть 32 - Кто нас засыпал?
Часть 33 - Большая тайна маленького жука
Часть 34 - Чачапояс, Куелап... белокожие (?) соседи инков...
...
Часть 45 - Аризона – это Арья Зона
Часть 46 - Археологи увидели сходство древнего храма ацтеков с моделью Солнечной системы
Часть 47 - Катакомбы, тоннели



Поиск сообщений в Нааз
Страницы: 193 ... 151 150 [149] 148 147 ..
.. 1 Календарь