-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 1994
Комментариев: 200
Написано: 2523


Желтые тюльпаны

Среда, 26 Марта 2014 г. 00:18 + в цитатник


Эти жёлтые тюльпаны...



Наши встречи вспоминая, не могу забыть никак
Эти жёлтые тюльпаны! Ведь казалось бы: пустяк!



Но дарил ты неизменно, где их только доставал...
Эти жёлтые тюльпаны... Может, ты их рисовал?



Нет, они живыми были, эти жёлтые цветы,
Столько счастья, столько света! И неясные мечты...



Так любить хотелось, верить! Ах, тюльпаны вы мои!
Ах, зачем вы обманули и недолго так цвели?



И куда ты делся, милый, почему ушёл с весной?
Нет, чтобы со мной остаться! Нет, чтоб жизнь прожить со мной!



Но остались, как виденье... Как чудесный, сладкий сон...
Твои жёлтые тюльпаны... И мечтаний перезвон!






Рубрики:  мои работы/текстовые рамочки
мои работы/цветочные рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку