-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Ссылки

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Комнатные цветы
Комнатные цветы
18:39 21.04.2014
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
11:12 31.01.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Розы
Розы
16:38 18.03.2013
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба47

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2013
Записей: 11950
Комментариев: 11516
Написано: 71777


КОМПЛИМЕНТЫ ЖЕНСКИМ НОЖКАМ

Четверг, 02 Мая 2024 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Тарасенко КОМПЛИМЕНТЫ ЖЕНСКИМ НОЖКАМ






Для юных ноги - вожделенный Предмет, что ищут там и тут,
Там, где-то, ищут центр Вселенной,Но лишь немногие найдут.
А я нашёл - любимой ножки,Прекрасней всех на Свете ног,
Удачно встретил их однажды И отойти уже не смог!


Ноги у тебя от Бога!Красивее не бывает!
Прямотою форм природа Очень редко награждает.
Стройные, прямые ножки Постоянно привлекают.
Босоножки и сапожки Твои ноги украшают.

Ты попираешь ими землю,А мне они – как дар богов;
Всегда я пристально им внемлю,И вечно гладить их готов!
Как мост меж будущим и прошлым,Соединяющий всю жизнь –
Две белоснежные подошвы,Что по душе моей прошлись!

Ах, ножки Ваши Так и просятся в поэму,
И нет их краше У актрис или богемы.
Такая стройность ног И столь изящны формы,
Что я, пусть видит Бог,Забыв стыда все нормы,
Их воспевать готов И гладить неустанно.
А впрочем, хватит слов И рифм лихих и странных.

Какая стройная нога!И целых две, а не одна.
И как подъем высок!Я знаю в ножках толк!
По ножкам подымаю взор.Ты хороша со всех сторон!
Я лишь мечтаю об одном:Лежать под милым каблуком.

Эти ноги, эти ноги - Раз увидел и… конец!
Разве ноги для дороги?Странно создал их творец.
Каблуком и голой пяткой Искушают мужиков.
Посмотрел на них украдкой,Помечтал и все... - готов.
Твои ноги – день мой сложный И бессонниц череда...
Ноги! Будьте осторожны!Но мелькайте иногда!

Твои ножки поднимают настроенье,
Прятать их под «макси» – преступленье!
Все идет твоим ногам: джинсы, босоножки,
Даже стрелка на колготках, нет, не портит ножки.
По неведомым дорожкам ножки ходят быстро,
Туфли, валенки, сапожки наполняют смыслом,
Брошусь я к твоим ногам, завалю цветами,
Долго им ходить не дам, пусть даже в сандалиях.
Ноги стройные твои, кожи гладкие шелка,
Так пленят меня они, я схожу от них сума,
Позавидует тебе даже Афродита,
И нырнет обратно в пену, плача от обиды.








Ты идёшь походкой кошки,А твои прямые ножки
Вызывают восхищение,И глубокое волнение.
Ты само очарование,Романтичное создание.
Ты мила, неповторима,Женственна, неотразима!




Рубрики:  Фото/фото и стихи!
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям