"При болезнях сердца можно применять на завтрак пасту, ингредиенты которой мед с корицей. Намажьте хлеб медом, посыпьте его корицей. Такой завтрак способен предотвратить повторный инфаркт, спасает от инсульта, укрепляет сердечную мышцу."
Чего только нам в рекламе не наобещают. Видимо, маркетинг устал рассказывать о реальных плюсах продуктов, перешел на чистую фантастику.
Да как может мед и корица хоть как-то положительно повлиять на предотвращение от инфаркта, инсульта, если в меде и в корице НЕТ НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО? Зато В МЕДЕ очень много того, что СПОСОБСТВУЕТ ОБРАЗОВАНИЮ ХОЛЕСТЕРИНОВЫХ БЛЯШЕК.
В меде (химсостав
http://www.intelmeal.ru/nutrition/foodinfo-honey-bee-ru.php) содержится около 80% углеводов, которые (как мы должны знать еще со школьных лет) стимулируют выделение гормона инсулина в организме. Чем больше углеводов мы съедим, тем больше выделится инсулина. Но избыток инсулина нам подстраивает пакости. Например ожирение. А также атеросклероз.
Из учебника "Патологическая физиология в вопросах и ответах" (
http://m-kat.ru/ebook.php?file=atman.djvu&page=80):
"Инсулин в больших количествах, обладая митогенным действием, вызывает пролиферацию гладкомышечных клеток артериальной стенки, что приводит к формированию фиброзных атеросклеротических бляшек." Пролиферация - разрастание клеток.
Почитав любой современный учебник биохимии человека, вы узнаете, что холестерин синтезируется в организме из вещества ацетилкоэнзим А, промежуточного продукта переработки белков, жиров и углеводов. А так как люди обычно потребляют много углеводов, то холестерин у них синтезируется главным образом из углеводов.
Я давно замечаю: Активная усиленная реклама какого-либо товара означает, что у торговцев этим товаром появились серьезные проблемы с его сбытом, реализацией. А ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается. Не зря в народе говорят: "Хороший товар сам себя хвалит".
Если бы мед, корица, имбирь, куркума, брокколи, чеснок и другие рекламируемые в СМИ продукты в реальности хорошо помогали бы в лечении или профилактике какой-либо медицинской проблемы, например атеросклероза, рака, ожирения, то эти продукты были бы в огромнейшем дефиците (люди и без рекламы за ними бы ломились), стоили бы очень дорого, а этой проблемы на свете уже не было бы.
И вообще, если бы все болезни так легко вылечивались по рецептам из инета, то больные люди были бы редчайшим явлением, а врачи были бы безработными.