Любовь без объектов любви позволяет оказаться в природе всего. Это чистый эксперимент без отягощения концепциями. Она противоположна чувствам, но ощущается как блаженство. Мы привыкли соотносить блаженство с чувствами и ощущениями тела. То, что проявляется в любви, не относится ни к тому, ни к другому, но, тем не менее, это абсолютно реальное состояние. Чувства и ощущения плавятся до однородной интенсивности данного восприятия.
Межличностный конфликт на уровне конфликта решить невозможно: «договориться» означает взаимные ограничения. Выйти из конфликта можно, поднырнув под него, когда оценочные напряжения начинают видеться как игра сил изначального. Тогда решения перестают зауживаться самим конфликтом.
У Этого нет ума. Совсем. Понимаете? Как у питона. Всезнание существует за счёт беспрепятственности. Любой ум, и даже ум питона, - это напряжения. В изначальном даже такой категории не существует. Ум – отдельность, и нужны напряжения для удерживания отдельного существования, осознаём мы это или нет. Когда становятся никчёмными все построения, остаётся безусильная интенсивность восприятия того, как всё существует. Вернее сказать, не существует. )
Чего все прицепились к отрицанию физического дела в Духе? Физическое тело, камень, вода: всё это – полотно изначального. Физическое тело не может рассматриваться изолированно от остальной проявленной беспредельности. Тело не заканчивается кожей – тело не заканчивается нигде.
ОНО, в качестве тебя, не понимает, как Ему Его найти. Чтобы Ему стать Им нужно Ему прекратить себя узнавать в качестве человека. Дело в том, что бытовые чувства и поступки не являются человеческими, а только так выглядят.
Ум представляет собой «единство восприятия и пустотности». Можно сказать, что кажущееся тоже находится в единстве с реальным в том смысле, что ум — это единство пустоты и переживания.
Целе Нацок Рангдрол
Характеристики любви: самоотдача, отсутствие страха, неповторяемость или постоянная обновляемость, неповторимость всего и каждого, отсутствие интерпретаций, отсутствие инерции, отсутствие центра.
Вспомнил, почему мне когда-то всё удалось. Я жаждал знать, как устроен мир, так как чувствовал, что, невольно, все меня обманывают. В этом желании не было понятия просветления. В этой жажде я не помнил о себе.
Понятие просветления ставит заслонку на пути человека, так как, в той или иной форме, это работа, с отдельностью, и, поэтому, укрепления данной отдельности вниманием.
В моём достижении была слабая сторона – в возобновившейся деятельности личности я увидел разъединение моей монолитности с миром. Надо было «одним глазом» смотреть на эту деятельность, а «другим» – на всё остальное. Личность – проявление безличностного.
Самозабытье в любви – это правильно, но деятельность личности ничего не меняет в данном самозабытьи. Она – просто шевеление нечеловеческого.
Я приветствую все традиции, но в предельных традициях Тибета заложена работа с переводом физического мира в мир «духовный», условно говоря. Хотя реализация Рамалингой и Иисусом тела света показывает, что самозабытье в любви возможно в любых традициях, если нет самоограничений концепциями, в какой бы форме ни воспринималась реальность.
Внутри оценочной деятельности личности движущая сила сама по себе не имеет качеств: она только проявляется в виде оценок. Парадоксальным образом, из-за отсутствия характеристик сознание внутри оценочных ограничений выходит за эти ограничения, так как оно беспредельно и нефрагментировано. Ограниченное содержит в себе беспредельное и само является формой проявления беспредельного. Некуда спрятаться – везде только оно.
Если избавиться от личностного зауженного восприятия, то каждый человек окажется беспредельностью. В лице женщины беспредельность рождает ребёнка-беспредельность, то есть саму себя. Как это? Ответ существует в сфере нечеловеческого.
Удивление. Здесь находится человек по имени «я», которое ничего не обозначает.
Когда разрушены бытовой и медитативный мир, тогда проявляется исконно нечеловеческое.
Искусственные повторения в неповторяющемся мире называются личностью.
Любовь из момента в момент без объектов любви является просветлением.
Те, кто любят Бога, своим почитанием удерживают Бога на расстоянии, определяя его как объект. На какие только ухищрения не идёт личность, чтобы удержать себя в состоянии отдельности.