-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgenija_0512

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2013
Записей: 5324
Комментариев: 154
Написано: 5547


Любовь – волшебная страна...

Вторник, 27 Июня 2017 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения Мариникка Любовь – волшебная страна...

Я, словно бабочка к огню,

стремилась так неодолимо

в любовь – волшебную страну,

где назовут меня любимой,

где бесподобен день любой,

где б не страшилась я ненастья.

Прекрасная страна – любовь.

Ведь только в ней бывает счастье...

...Пришли иные времена,

– тебя то нет, то лжешь, не морщась.

Я поняла, любовь – страна,

где каждый человек -- притворщик.

Моя беда, а не вина,

что я наивности образчик.

Любовь – обманная страна,

и каждый житель в ней – обманщик.

Зачем я плачу пред тобой

и улыбаюсь так некстати...

Неверная страна – любовь.

Там каждый человек – предатель.

Но снова прорастет трава

сквозь все преграды и напасти.

Любовь – весенняя страна,

и только в ней бывает счастье.

(Э. Рязанов)
http://zanimatika.narod.ru/LovePoems_3.htm

R-Oksan@

 

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку