-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олик375

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2013
Записей: 5433
Комментариев: 83
Написано: 5612


Идеальный лимонад

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Идеальный лимонад

O741lkdc8io (604x400, 145Kb)

Продукты нужны такие:
-один стакан воды (чашка=240гр),
-один стакан сахара,
-один стакан лимонного сока,
-одна палочка корицы (по желанию)
 
 Недавно заглохла моя машинка. Оказалось, что нужно менять аккумулятор. А т.к. в этом деле я новичок, решила поискать в инете что можно найти. Нашла сайт avtonika.com.ua с таким же аккумулятором как у меня был. Приятный молодой человек, мне все подробно рассказал, ответил на все мои вопросы и бесплатно привез мой заказ. Рекомендую всем этот сайт
 
Приготовление:
1. Итак, делаем сироп. Залейте чашку сахара чашкой кипятка, киньте туда же палочку корицы, так будет более ароматно, варите на медленном огне, пока весь сахар не растворится. Для сиропа я использую коричневый сахар, мне нравится его карамельный вкус.
2. Выдавите сок из лимона, на 1 чашку сока уходит примерно 4 крупных сочных лимона.
3. Смешайте сахарный сироп с соком.
4. Сироп готов. Получается около 3х чашек сиропа, можно добавить сахара или сока лимона, по вкусу.
5. Далее в кувшин (у меня литровый), добавляем чашку получившегося лимонного сиропа и разбавляем его 3мя чашками холодной воды. У кого кувшин побольше, соответсвенно сиропа больше, воды больше. Лично мне 3х чашек сиропа хватает на весь день беспрерывного питья лимонада. А в жару такой лимонад, как мёд на душу.
 
Рубрики:  Вкусняшки/Напитки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку