Тут не только в рекламщиках дело.
http://www.naturalnews.com/035619_p...onsumerism.html
Эдвард Бернейз (Edward Bernays) (1891-1995), племянник Зигмунда Фрейда, был первым человеком, который начал использовать идеи своего дядюшки для манипулирования массами. С начала 20-го века с помощью нового метода, который получил название «паблик релайшинз», Бернейз вторгся в Американскую потребительскую концепцию, показав правительству и крупным корпопациям как убеждать людей хотеть вещи, в который они не нуждаются. Это было достигнуто путем связывания продуктов массового производства, услуг и политических идей с подсознательными и самоцентристскими желаниями людей.
На идеях Бернейза вырос современный метод контроля масс. Путем удовлетворения внутренних, эгоистичных желаний, оказалось возможным сделать людей счастливыми, а следовательно восприимчивыми. Это было начало всеобщей Американской мании потребления, страсти которая стала доминировать во всех областях Западной культуры, включая и философию, которая призвана улучшать нашу жизнь.
Культурное самоцентрирование было создано ПРЕДНАМЕРЕНО для служения политическим и финансовым интересам
Если вы держите массы, озабоченными в первую очередь своими собственными проблемами, с желанием потребляющими продукцию и услуги, к необходимости которых их умело подвели, те, кто находятся на вершине власти могут с легкостью получать свои прибыли и осуществлять управление массами по своему собственному желанию.
Находятся люди, которые зная о том что это правда, находят сложившуюся ситуацию безвредной. Проблема же заключается в том, что тайные планы властных структур далеко не безвредны. Для миллионов людей они исказили сам смысл жизни, ослабили основы обществ и государств, в которых они живут. И снова это было сделано преднамеренно.
«Нам следует перевести Америкарскую культуру от «потребностей» к «желаниям». Следует приучить людей желать, хотеть новых вещей даже до того, как старые вещи будут полностью использованы. Человеческие желания должны затенить потребности» - Пауль Мазер (Paul Mazer) из компании Lehman Brothers в около 1930.
Рождение Американского потребителя (и смерть Американского гражданина)
До этой массированной культурной интервенции, не существовало такого понятия как Американский потребитель. Были Американские граждане, были американские рабочие. Не было потребителей. Потребительство было изобретено властными структурами. Люди попались на эту удочку. Ирония заключается в том, что типичного Американского потребителя нельзя назвать счастливым человеком.
Бернейз с компанией применили не использовавшуюся ранее тактику ассоциации потребительских товаров и политической пропаганды с чувствами собственной значимости, успеха, благосостояния и кредитоспособности. Подсознательный посыл был ясен: пользуйтесь этими продуктами, поддерживайте эту доктрину, и вы будете успешны, значимы и счастливы.
На самом деле массы они зачастую называли «машинами счастья». Продолжайте вознаграждать машины счастья все новыми продуктами и услугами, которые поддерживают у них самоцентристские желания, и очень вскоре это будет все, чего эти машины счастья будут желать.
Техники, используемые для убеждения масс верить в пропаганду и покупать ненужные продукты:
- Сочинение пресс-релизов для информационных агентств о новых продуктах о достижениях корпораций и новых продуктах как будто они заслуживают быть сенсационными новостями;
- Использование моделей, знаменитостей, известных в обществе людей для рекомендации продуктов, убеждая массы в том, что и они смогут стать популярными, важными ,сексуально привлекательными и успешными, в случае если они сделают покупку;
- Использование выдуманных рекомендаций от третьего лица (вплоть до выдумывания не существующих знаменитостей), для создания поддержки продукту или политической кампании.
Разумеется, сегодня эти методы являются совершенно обычной практикой, стандартом крупного маркетинга и связей с общественностью. Они являются частью классического подхода для формирования желания и потребности в продуктах и услугах, и все это под предлогом достижения личного счастья. Другими словами, счастье и успех в жизни приравниваются к приобретению определенных товаров и услуг.
Философия самосовершенствования и нью-эйдж запятнаны одержимостью собственной персоной.
Не удивительно, что одержимость собственной персоной проникла (или возможно даже была выращена) на поле самосовершенствования. Учителя и гуру изобрели новые философские доктрины, и исказили старые, с целью приспособления их под собственные потребительские цели. Например:
Если вы когда либо мечтали о лучшей жизни, то «Неограниченная Власть» (Unlimited Power) научит вас использовать силу разума для получения, создания и свершения всего, чего вы захотите. – Так описывается учение Тони Робинса (Tony Robbins) «Неограниченная Власть».
Как только вы сконцентрируете на этом свое внимание, Банг! И вот он, Мерседес. Именно так это и работает – Джеймс Артур Рэй (James Arthur Ray) эти слава были произнесены на устном семинаре.
Единственные ограничения в нашей жизни это те, которые мы устанавливаем сами – Боб Проктор (Bob Proctor)
Если вы можете это визуализировать, вы можете это получить – цитата из «Закона притяжения».
Помимо того, что это все не верно и ведет не в ту сторону, вышеприведенные цитаты отражают культурное центрирование на себе, именно этот процесс и был запущен в движение Бернейзом и компанией. Вышеприведенные цитаты демонстрируют желания, центрированные на самом себе, детские желания, и жажда большего, которые четко вписаны в современные культурные тенденции – машины счастья в поиске само-центрированного удовлетворения. Мы хотим быть не ограниченными, неудержимыми, успешными, богатыми и популярными. И мы хотим этого прямо сейчас!
Погружаясь в модные философские течения, мы не хотим слышать правду:
- Вы не можете иметь все, что захотите, и вы не сможете достичь всего, чего вы желаете. Вы можете иметь много вещей, и многого достичь в случае если вы желаете трудиться и готовы идти на жертвы;
- Вы имеете ограничения, физические, ментальные, эмоциональные и духовные. И только вы сами способны познать собственные ограничения. Только вы способны их принять. Когда вы это сделаете, вы освободитесь от необходимости делать больше, чем вы на самом деле способны;
- Желание чего-либо не приводит эту вещь в реальность. Фокусировка внимания не проявляет ничего кроме сфокусированного внимания;
- Страдания неизбежны, и полезным навыком будет научиться их переносить.
Как современная философия убивает вас?
Философия, которая создала центрированные на себе «машины счастья» и разрушила индивидуальность «гражданина» или «труженика», убила также и многие личностные принципы, свойственные более ранним периодам времени, что подтверждается следующими цитатами:
«Я надеюсь, что буду обладать твердостью и добродетелью в достаточной степени для того, чтобы поддерживать то, что я считаю наиболее завидным из всех титулов, репутацией честного человека» - Джордж Вашингтон.
«О чем более всего следует беспокоиться государственному мужу, так это о воспитании определенного морального духа у его сограждан, а именно о воспитании добродетели и способности к добродетельным действиям» - Аристотель.
Действие это характер – Ф. Скотт Фицджеральд.
«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты, и в прах возвратишься» - Бытие 3:19
Если вы еще способны помочь себе, не позволяйте своей внутренней сущности умирать медленной смертью, превращаться в мелкую само-центрированную «машину счастья». Правильный выбор- стать человеком с сильным характером, которому не нужны выдуманные идеи для ухода от реальности, и этот выбор за вами. Развитие характера (духовный рост) это большая работа, но где-то на этом пути она действительно вознаграждается реальным счастьем.
http://www.sendspace.com/filegroup/...ahbRFm6X3RPIJB4
http://www.sendspace.com/file/n1r543
http://www.sendspace.com/delete/n1r...12c9bad9b