-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлая123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей: 2947
Комментариев: 91
Написано: 3062


Исцеление энергии своего рода

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais Исцеление энергии своего рода

Для исцеления энергии своего рода

 

Дорога к себе

Меняем реки, страны, города... Иные двери...Новые года... А никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда. Омар Хайям

 

Для желающих Исцелить энергии своего Рода, для тех кто чувствует свою ответственность за это. Автор этой медитации - Шанти (с форума крайон.ру). С восстановлением энергий Рода, уйдёт много кармических заморочек и Чистая энергия Света и Любви потечёт к нашим детям и потомкам.

Исцеление энергий своего Рода.

Перед медитацией:

Я прошу Ангелов Кармы о помощи в проведении гармонизации и балансировки энергетической системы моего Рода Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы. Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью. Я прошу, чтобы эта работа не прекращалась до полного исцеления энергетической системы моего Рода.

Медитация восстановления Родовых энергетических связей, снятия негативных родовых программ и востребования своего права на Силу Рода.

С благодарностью за Дар Жизни я обнимаю и благословляю Любовью весь мой Род. Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, я принимаю на себя ответственность за судьбы моего Рода. Пауза. (Дайте энергиям пройти и произвести свою работу)

Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода, включив в нее всех изгнанных и забытых; всех нежеланных и лишенных любви, уважения и поддержки; всех не рожденных, отвергнутых до своего воплощения. Пауза.

Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю трансформировать энергии разделения, отторжения и разрушения (независимо от их источника) в энергии Любви и Единства на всех уровнях, во всех поколениях, во всех судьбах моего Рода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХ, КТО ДЕЛАЛ ЭТУ МЕДИТАЦИЮ

1----Сейчас знаю, что лучше это делать стоя (энергии идут лучше) или 

стоять хотя бы часть медитации (встать в конце). Обязательны паузы для 

прохождения энергий. Нельзя все прочитать и потом закрыть глаза и 

пропускать энергии. Не получится. Они разные, делают разную работу – 

где-то разрушают, где-то соединяют, где-то преобразуют. Значит, 

прочитать один пункт, закрыть глаза – дать энергиям пройти. Прочитать 

следующий, закрыть глаза, пропустить энергии и т.д.

 

2-Небольшое дополнение к медитации Shanty от Лето Второго.

Перед произнесением основного текста представьте следующее. Вы стоите, 

по правую сторону сзади Вас - отец, по левую - мать. (Стороны не путать. 

Это важно.) Каждый из родителей держит руку у Вас на плече.

Дальше по тому же принципу уходим в глубь поколений. За отцом (в том же 

порядке) - его родители, за матерью - ее. И т.д. Кого из дальних 

поколений уже не знаете просто мысленно обозначте и представьте просто в

виде фигур.

В итоге получается такая "пирамида" с Вами на "острие". Справа от вас - 

мужская (отцовская) ветвь вашего рода. Слева - женская (материнская).

Теперь произносим основной текст. Желательно вслух. И представте что 

одновременно с вами это произносит и весь ваш род. (На семинарах по 

системным расстановкам по методу Б.Хеллингера это делается при помощи 

заместителей. И когда весь "род" произносит хором слова - энергия прет 

такая что словами и не описать. )

http://ksebedoroga.mirtesen.ru/

 (400x400, 69Kb)

Рубрики:  Эзотерика/Род

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку