-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:27 09.03.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 593
Комментариев: 1049
Написано: 8577


Мой Ашкелон 4

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:26 + в цитатник

 Итак,идём дальше.)))

 Почти ворота.)))


Красивые цветы.)))


Свежая зелень и старые плоды.)))



Симпатичное дерево.))



Иду к морю мимо этих вилл.)))




Старое дерево в парке.
 

Вид на наш район с парка.)))




Прошлись немного по парку.)))





 

Джим уже хочет домой.)))















Кисе тоже дружить с кем то хочется.)))



А вот мы идём в Сити.Это тоже район возле моря,но интересного там мало.)))Кроме таких фигурок на дороге.)))







 


 



Какая лодочка интересная!)))








А вот рыба на очередном круге.)))




Арка с птичками.)))


Поплывём на пароходике?!)))








Я решила.что это лисички.)))




Самсон и Далила.)))
 












А вдали виден кораблик...


Указатель улицы,а вдали море...


А вот здесь начинается интересное.)))Давно хотела заснять этот фонтанчик.Ну и как всегда снимаю с разных ракурсов.)))Перехожу дорогу и ко мне подходит некто в гражданской одежде и спрашивает,что я делаю.Стоим мы напротив здания,обнесённого колючей проволокой.Я объясняю,что фотографирую город(хоть что то сказать могу на иврите).Следующий вопрос,на каком языке я говорю.Отвечаю,что на русском.Он зовёт рускоговорящего. У меня просят документы,смотрят,что я сняла на фотоаппарат.Объясняют,что это здание снимать нельзя,а оно попало в кадр.Стирать снимки я не умею и прошу их самих стереть...Продержали меня минут 20.Что это было за здание - не знаю...

 
Сделав круг вышла вновь в Барнеа,чтобы заснять ещё одну достопримечательность,ради которой и бегала с фотоаппаратом дня 3.Видела китёнка,но где именно - не могла вспомнить.)))Всё таки нашла!!!Но по дороге засняла фигурки на детской площадке.)))
 
 Вот тоже китёнок.)))Но охочусь не за ним.)))
 




Черепашка довольна своей жизнью в песках.)))


Крокодильчик задумчиво смотрит вдаль...


А здесь мило улыбается.)))



Корова решила посидеть на травке.)))


Долматик утомился.)))
 




Ещё круг.)))







 


 


Своеобразная лодка.)))



А вот все эти железки сделаны из касамов,выпущенных по Ашкелону.))) 





















Минуем ещё круг.)))


 
 
 






Рубрики:  личное
Израиль
Растения,Деревья
Путешествия по Израилю
Природа Израиля
интересно
природа
мир вокруг нас
познавательно
позитив
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рин_а   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 12:22 (ссылка)
Очень понравилась первая рыба - оригинально, как и все остальное, чье-то творчество ))))))))

КРАСавица :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 12:28ссылка
рыбу нашла случайно,забредя в другой район.)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку