-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аволерог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 1241
Комментариев: 79
Написано: 1483


Без заголовка

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts ✨ Галина Уланова - Одиночество богини

Посмотрите этот фильм. Не пожалеете.
Галина Сергеевна Уланова скончалась 21 марта 1998 года.

 







Ниже приведены высказывания о Галине Улановой видных деятелей культуры.

«Она — гений русского балета, его неуловимая душа, его вдохновенная поэзия».
— Сергей Прокофьев

«„Ты, Моцарт, — Бог, и сам того не знаешь“. Моя дорогая, прекрасная Галина Сергеевна, мне всегда хочется это Вам говорить. Мне хочется, чтобы Вы знали, что видеть Вас, Ваше искусство — это счастье высшее!»
— Фаина Раневская

«Дорогая Галина Сергеевна! Я со всё время мокрым лицом смотрел Вас вчера в „Золушке“ - так действует на меня присутствие всего истинно большого рядом в пространстве… Как удалось Вам извлечь пластическую и душевную непрерывность из отрывистого, условного и распадающегося на кусочки искусства балета. Я не собирался сказать Вам ничего, что было бы неизвестно Вам. Вам, естественно и заслуженно привыкшей к более сильным эпитетам и похвалам и более пространным признаниям. Старое сердце моё с Вами. Ваш
— Борис Пастернак»   

«Дорогая Галя! Ты всегда кажешься даже мне замкнутой, словно прислушиваешься к чему-то, но ничто, я уверен, не ускользает от твоего внимания, от твоих глаз и души. Твой
— Юрий Завадский».

«Дорогая Галина Сергеевна! Когда Вы перестали танцевать, мы перестали ходить в балет. Случайно Вы об этом узнали, помните? И произнесли только одно: „напрасно!“ Сегодня мы снова ходим на балетные спектакли и радуемся успехам улановских учеников. Это редкий дар — суметь щедро, не оставляя секретов, передать накопленное… Но для нас Вы по-прежнему как живой идеал, который и сегодня, непостижимый, манит!»
— Нина Дорлиак, Святослав Рихтер


«Дорогая Галина Сергеевна! Никто никогда не спрашивал, как Вы танцевали. Спрашивали: „Уланову видел?“ Когда мы говорим по прошествии времени о малом поэте, мы говорим: „Он писал“, но о Пушкине „Пишет“. Искусство высокое не проходит. Вам никогда не быть в прошлом, но всегда — в настоящем и будущем».
— Ираклий Андроников

«Уланова — это огромно, это душа искусства, сама поэзия, сама музыка».
— Сергей Эйзенштейн

____________________________________________ 

zelda_l       

Рубрики:  видеозал/знаменитости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку