-Цитатник

Радио плеер - (2)

Радио плеер Дорожное радио, Ретро хит и Ретро 1 - музыкальные, в Радио звезда можно послушать худ...

Клипарт девушки - (0)

Клипарт девушки.Мои вырезки.

Без заголовка - (0)

клипарт «осенние композиции» Изображения кликабельны

 -Метки

бродилка видео генераторы гороскопы дети-мама диета женские штучки женщина жж живопись и фотография животные здоровье идеи для дачи израильская тематика красота кулинария кулинария(второе) кулинария(закатка) кулинария(мясо) кулинария(сладкое) кулинаря(тесто) литературная страничка любовь магия маникюр-педикюр мой компьютер моя страничка музыка музыкальная открытка надо знать народная медицина новый год он и она отношения память-война плееры поэзия природа притча программа психология рамки(для записи) рамки(зима) рамки(осень) рамки(с прокруткой) рамки(сиреневые) религия рукоделие садовые идеи стихи стихи(а.филатова) стихи(в.бородай) стихи(виктор варкентин) стихи(м.попенова) стихи(н.бочкарёва) схемы зимние схемы осенние схемы цветочные схемы(тёмные) танцы текст тест украина уроки на ли.ру уют в доме флеш-материал фотошоп фотошоп(анимация) фотошоп(маски) фотошоп(рамочки) фотошоп(уроки) хозяюшка хороший урожай цветы чужие мысли шитьё шпаргалка эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кохан_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Темы_и_схемы ОСЕНЬ_и_ЗИМА НАШ_САД Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 4123
Комментариев: 10866
Написано: 25787


МАДАМ, ВАС МОЖНО? - (Таки да много старого)

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:16 + в цитатник
Не всё новое, но кое что есть....


- Мама, там к нам пришел какой-то мужчина...    - Что он таки хочет?

- Собирает пожертвования на строительство бассейна. Шо ему дать?

- Три ведра l.
***



Сегодня Сарра Цукерман подарила своему мужу Семе огромное телесное наслаждение!

Она разрешила ему перенести перекопку огорода на завтра...


***

Привет Изя, как поживаешь?  - Привет Абрам, от меня таки Циля ушла...

- Купи таки бутылку водки и утопи свое горе.   - Не вийдет.

- А шо так, денег нету?     - Деньги таки есть, горя нету...


***

На дискотеке. Парень подходит к девушке:   - Мадам, вас можно?

- Таки да, но может сперва потанцуем....?


***
- Доктор, ну зачем вы сказали 80-летней бабушке, что она беременна?

- Ну и что! Зато икота прошла.


***

Одесса. Трамвайная остановка. Дама успела заскочить в трамвай,

а ее крепко выпивший муж нет.        Кондуктор кричит вожатому:

- Сёма, шоб ты так жил, останови средство! Дама ручную кладь забыла!


***
- Моня, ты как с дамами ?...   - Ой, какие там дамы ? Полная импотенция...

- Шо ты говоришь ?!!!! И как ?...   - Как гора с плеч!


***

Умирает старый еврей. Слабым голосом спрашивает:   - Моя жена рядом?

- Да, дорогой.   - Дети здесь?   - Да, папочка.    - А мои внуки?

- Тут мы, дедушка!    - Тогда кому свет на кухне горит?


***

Секс по телефону по-одесски:

ОН: — Мадам, угадайте шо я держу в одной руке?

ОНА: — Та я Вас умоляю…, не смешите меня, шо можно путное держать в одной руке!


***
Одесская квартира.

- Софочка, дорогая, а шо ты сделаешь, если я тебе нечаянно изменю?

- ХА.... Напишу на твоём надгробии:

"У него было светлое будущее, но он предпочёл светлую память"


***
- Циля, ты любишь своего мужа?

- Tаки да...  Купила Сёме костюм тройку: трусы и два носка...ЛЮБЛЮ ЕГО,БАЛУЮ!


***
- Спасибо, доктор, жене стало хуже.  - Или пиявки не помогли?

- Шоб  да - так нет: три штуки она съела,а больше ни в какую не хочет.


***
В Одессе... - Алло, это бордель ?  - Нет,это сауна ...

- А как мне позвонить в бордель ?  - Перезвоните через два часа.


***
Роза: - Сема,о чем это ты с соседкой болтал?  Сема: - Так о погоде..

Роза: - Слушай сюда,синоптик...Если еще раз с ней рядом увижу выпадешь

в осадок,без штормового предупреждения!


***
- Софочка, ты меня сейчас просто убила. Ты болтала с подружкой всего 20 минут...

- Да подожди ты, я номер неправильно набрала!


***

- Сарочка! Этот парень ведь косоглазый, хромой и лысый, не выходи за него !

- А мне красавец и не нужен ! - Да я не о том - пожалей его, ему и так

досталось от жизни...


***
"Эх, залётные", весело поприветствовал очередь в свой кабинет

акушер-гинеколог Исаак Давидович.


***

Муж приходит домой и застаёт Сару в постели с любовником.  Абрам начинает орать:

- Таки, любовный треугольник мине тут устроили???  Голос из шкафа:

- Если с тобой, то квадрат!!!


***
Сара:   - Как думаешь, если меня насиловать будут, с меня носки снимать будут?

Абрам:   - Думаю, шо нет:   - Тогда я деньги в носки спрячу!


***
Таки-да, Одесса! -Гражданин! Почему Вы справляете малую нужду посреди улицы?

В десяти метрах отсюда общественный туалет.  -А шо у меня шланг?


***
- Мужчина, я Вам таки, нравлюсь?  - О! Да!

- Ну, таки, дерзайте! Я вместо Вас за мной бегать не буду!!!


***

- Циля, ты самая красивая была на своем дне рождения.  - Спасибо! Я старалась!

- Что, специально гостей подбирала?!


***
- Ребе, я хочу покаяться.. - Говори... - Я переспал с женой Мойши…

- А сколько раз? - Слушайте, Ребе, я пришел исповедоваться, а не хвастаться...


***
Сара думала, что Изя хранитель семейного очага.

А он своей кочергой ещё два костра ворошил...


***
- Семен Маркович! Миллион это много или мало?

- Миша, это зависит хочешь ты его заработать или потратить...


***

- Сарочка, я сегодня задержусь. Мы с ребятами собрались пива попить....

- А НУ ПОВТОРИ.....!!!!    - Таки после работы, говорю, сразу

домой.....Соскучился.....


***

Еврейская семейная пара едет в автобусе...  На выход проходит Молодая

Девушка в короткой ЮБКЕ....

Муж провожает её Долгим ВЗГЛЯДОМ....  Жена:   - Ну ШО!?, Моня!, и

СТОИЛА она того, ШО Я тибе УСТРОЮ!?..


Серия сообщений "Израильская тематика":
Израильская тематика
Часть 1 - Еврейскик глаза
Часть 2 - Улыбаемся!!!
...
Часть 30 - НАХИМ ШИФРИН "Еврейская мама
Часть 31 - Еврейские хохмочки
Часть 32 - МАДАМ, ВАС МОЖНО? - (Таки да много старого)
Часть 33 - Одесские миниатюрки. Злопамятный Борис Моисеевич
Часть 34 - Одесские миниатюрки. Мечты Бориса Моисеевича
...
Часть 41 - Еврейский юмор в открытках
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

val-boroday   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 16:28 (ссылка)
СПАСИБО, ОЛЕЧКА!!!! НАСМЕЯЛАСЬ ОТ ДУШИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 17:35ссылка
Рада,что понравилось!
Петрович61   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 17:17 (ссылка)
Ты просто таки подарила мини огромное психическое наслаждение! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 17:35ссылка
- Ну, таки, дерзайте!
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 18:53 (ссылка)
спасибки за еврейский позитив и настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:09ссылка
Всегда пожалуйста!
Лена_Андерс   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку