-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7352
Комментариев: 173626
Написано: 271867


Василий Жуковский. Стих: "Прелестный день, не обмани!" Картина Сергея Воронкина.

Среда, 17 Января 2024 г. 06:18 + в цитатник
Воронкин (700x556, 251Kb)
Художник Сергей Воронкин. Январские сказки.


Квартет "Каравай" - Зимний день

Прелестный день, не обмани!

Тебя встречаю я с волненьем.

О, если б жизни приношеньем

Я сделать мог, чтоб оны дни,

Летящи следом за тобою,

Ей все с собою принесли!..

Мой друг, кто был любим судьбою

Тебя достойней на земли?


Автор: Василий Жуковский, 16 января 1814 года


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихотворение и картина":
Часть 1 - Заварите чай покрепче!
Часть 2 - За чашкой кофе встретились подруги...
...
Часть 29 - Письмо. Стих Александра Кушнера. Картина Александра Болотова.
Часть 30 - Вознесенский: "С первого по тринадцатое нашего января" Стих. Видео. Художник Разживин.
Часть 31 - Василий Жуковский. Стих: "Прелестный день, не обмани!" Картина Сергея Воронкина.
Часть 32 - "Мы все из пушкинской метели..." Стих: В.Телегиной. Картина: А.Ванециана.
Часть 33 - Масленица. Стих А.Гребнева, картина И.Шаймарданова.
Часть 34 - Разговор о счастье. Стихи Владимира Радкевича. Картина Владимира Березина.
Часть 35 - Апрельский лес. Стих Давида Самойлова, картина художницы Любови Малышевой.
Часть 36 - Подснежник. Стихи Игоря Северянина. Картина Кизиловой Екатерины

Рубрики:  • стихи часть 3


Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Люба47   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 15:04 (ссылка)
Алевтина, большое спасибо за пост!
Если у вас появится желание и время, вы можете сами поставить пост в соо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 15:46ссылка
Добрый вечер, Люба!
Я не поняла что такое "соо".
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 16:35ссылка
Извините, Алевтина, это я так не понятно написала...
соо Associates, это мое соо о художниках и их работах.
Вот я вас и приглашаю ставить свои посты о работах художников...
Я посылала вам приглашение, видимо вы просмотрели...
https://www.liveinternet.ru/community/associates/
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 06:46ссылка
Доброе утро, Люба!
Спасибо за приглашение в Ваше сообщество, я иногда захожу в него. В сети много всего интересного, всё охватить не хватает времени. Я люблю по старинке читать книги в бумажном варианте, много своих книг и регулярно беру в библиотеке. Сейчас частенько перечитываю то, что читала в молодости. С возрастом мнение о героях книги меняется. А впрочем я отошла от темы разговора.
Возраст у меня такой, что уже с трудом справляюсь со своим дневником, он у меня просто громадный. Стало сложно искать интересные для меня темы, порой мне кажется, что я уже про всё писала. Не состою ни в одном сообществе, практически не хожу в чужие дневники... Понимаю, что это плохо, но не хватает времени, ведь домашние дела тоже ни кто не отменял. Ежедневно выхожу гулять по лесу, ведь движение это жизнь. Гуляем компанией, три, четыре женщины разного возраста, общаемся. Живое общение это тоже замечательно. Вот и день пролетел и так каждый день. На всё не хватает ни сил, не времени. А дни летят, как листки отрывного календаря. Извините меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 21:45ссылка
Ну, что вы, я вас прекрасно понимаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 06:29ссылка
Люба, спасибо за понимание!
таила   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо, Аля! Прекрасный пост, живопись, стихи и музыка!
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 15:47ссылка
Наталья, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо Алевтина за прекрасный пост! Красивая картина ,музыка, стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 06:31ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Отдельное спасибо за то, что заметили музыку!
Приятного дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:56 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 13:12ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку