-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7481
Комментариев: 174950
Написано: 273376


Зарубежная песня, которая была перепета Валерием Ободзинским. Похоже, она звучит лучше оригинала. Видео.

Среда, 24 Июля 2019 г. 10:11 + в цитатник
Песня, о которой пойдет речь в сегодняшнем материале, является перепевом иностранной композиции, которая ничем не хуже, а можно сказать, что и лучше оригинала.

Ободз (574x571, 79Kb)

Композиция, прозвучавшая в фильме «Золото Маккены» под названием «Старый гриф-стервятник» имеет две версии: оригинальную, исполненную Хосе Фелисиано, и перепетую советским исполнителем Валерием Ободзинским. Споры о том, какая из версий лучше, продолжаются среди слушателей до сих пор, ведь каждая из них прекрасна по-своему. Оригинал музыкального произведения действительно отличается от отечественной версии не только настроением и звуковой дорожкой, но и силой голоса, которая как раз-таки и увлекает слушателя.




Mackenna's Gold - Old Turkey Buzzard Full Song with video




Валерий Ободзинский - Старый гриф стервятник (Soundtrack "Золото Маккены")


Обычно бывает так, что оригинал песни запоминается слушателю намного больше, чем чей-то перепев, однако здесь мы видим совершенно другую ситуацию. Читатели говорят о том, что исполнение Валерия куда лучше оригинала. Многие из них замечали и то, что отечественный вариант звучит более торжественно и сильно, что, конечно, производит неизгладимое впечатление на слушателя.
А чье исполнение нравится Вам?
Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • музыка, муз. открытки
• музыка, видео. российские исполнители


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

таила   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2019 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Обе понравилиь! Конечно Ободзинский мне ближе по той причине что я хоть понимаю о чем поется! А по сути прекрасная музыка! Великолепный фильм!
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2019 г. 14:06ссылка
Наталья, мне очень нравится голос Валерия Обозинского.
На моей свадьбе на танец жениха и невесты звучала песня "Эти глаза напротив" в его исполнении. Как давно это было...
Lida_shaliminova   обратиться по имени благодарю ! Среда, 24 Июля 2019 г. 12:57 (ссылка)
Ободзинский великолепен ! Всех благ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2019 г. 14:10ссылка
Добрый день!
Мне очень нравятся песни в исполнении Валерия Ободзинского.
Спасибо за комментарий!
VALENTINA-VALENTIYA   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2019 г. 13:19 (ссылка)
Валерий Ободзинский!! !Прекрасный любимый голос. С ним вместе пели все струны сердца. :))Юность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2019 г. 14:08ссылка
Для меня это любимый и очень значимый певец.
Песня "Эти глаза напротив" в исполнении Валерия Ободзинского звучала на моей свадьбе в 1971 году. В то время это была самая модная песня.
Когда выходила замуж моя дочь в 1992 году, при подготовке к свадьбе для танца жениха и невесты они тоже выбрали песню "Эти глаза напротив", но в исполнении Киркорова. Я сказала дочери, что эта песня Валерия Ободзинского и на моей свадьбе она тоже звучала для жениха и невесты. Дочь сказала, что даже не слышала такого исполнителя.
Я еле сдержала слёзы, когда на свадьбе, неожиданно для меня, вальс жениха и невесты моя дочь танцевала, также как и я, под исполнение Валерия Ободзинского.
Лариотик   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2019 г. 17:20 (ссылка)
Конечно, в исполнении Валерия Ободзинского
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2019 г. 17:43ссылка
Валерий Ободзинский замечательный певец.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2019 г. 21:34 (ссылка)
Однозначно Ободзинский лучше Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2019 г. 05:11ссылка
Доброе утро!
Валерий Ободзинский для меня это любимый и очень значимый певец.
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного дня!
Николай_Пономарёв   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо, Алевтина! В. Ободзинский - один из самых моих любимых исполнителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 07:50ссылка
Доброе утро!
Валерий Ободзинский для меня это любимый и очень значимый певец.
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Оба понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 20:22ссылка
Валерий Ободзинский для меня это любимый и очень значимый певец.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку