-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Значение размеров одежды.| Не про 90 - 60 - 90. Юмор.

Суббота, 24 Июня 2017 г. 11:55 + в цитатник
Купила в аптеке новый препарат для похудания.
Открываю - там пусто и только инструкция по применению:
Два слова - “Не жрать“!

Francisco Garcia - Besame mucho

_0 (700x700, 124Kb)

Ах, как бы мне бы похудеть
И что бы съесть такое,
Что сразу сделает меня
Красоткой расписною?

Диет мучительных миллион
Попробовать успела
Но толку нет от них, увы!
Хоть я почти не ела...

Кефир, картошка, яблок воз.
Не ем, а толку мало
Я только язву нажила,
А стройною не стала.
А может выпить Фэри мне,
Махнуть бутылку разом?
Ведь растворяет он жиры
Я похудею сразу....

Подруга мне совет дает:
Тебе влюбиться надо
Калорий много отберет
Влюблённости зараза.

Напасть такая не нужна,
Боюсь упасть без силы.
Останусь лучше навсегда
Я толстой и красивой.
Автор: Лена Виноградова


Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говориться? Всё при ней?

Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке….
Я – богиня сливочной помадки!
…Или жрица шоколадной плитки!
И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!

Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто) х (и бесконечность)
Автор: Катя Волкова




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 13 - К бабушке в деревню, часть 2| Стихи с юмором.
Часть 14 - Модница Ульяна.| Шуточные стихи.
Часть 15 - Значение размеров одежды.| Не про 90 - 60 - 90. Юмор.
Часть 16 - Хочу дожить до старости. Стихи.
Часть 17 - В командировку муж собрался...|Стихотворение с юмором и неожиданным концом.
...
Часть 48 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 49 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 50 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Рубрики:  • стихи
• мода


Процитировано 8 раз
Понравилось: 20 пользователям

Valja_curter   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 13:42 (ссылка)
Спасибо! И нам хорошо очень! (Правда, правда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 17:48ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 15:43 (ссылка)
Если ваш любимый муж
Вам сказал, что вы - корова,
Что ужасно растолстели
И его от вас тошнит,

Не давитесь Гербалайфом,
Не бросайте дружбу с пивом,
Не валяйтесь с красной рожей
В кулуарах финских бань!

Вы в музей его сводите -
Хай он Рубенса посмотрит !
Он тогда поймет, зануда,
Что вы стройная, как лань!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 17:54ссылка
Какое замечательное стихотворение по данной теме.
С юмором и в тоже время так и есть, если посмотреть картины Рубенса, то наши женщины - пышки, выглядят как худышки...
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 15:44 (ссылка)
Только не надо навязывать вкусы!
Дайте нам женщин побольше и разных!
Тех, что в любовной науке искусны,
Тех, что подарят мужчинам оргазмы!..

И не имеют значенья размеры.
Женщины очень изящны в постели.
Многим известны такие примеры,
Как обаятельна женщина в теле!

Пышные формы – волшебная нежность -
Мягко прижаться, забыться на время…
Если вы это не делали прежде,
Многое вы пропустили, наверно.

Как восхитительны полные груди!
Как соблазнительны круглые попки!
Полная женщина страсти разбудит,
Полная женщина может быть ловкой!

Новое вдруг испытать захотели?
Просто попробуйте нечто другое –
Станьте любовником женщины в теле!
Может, узнаете что-то такое!

Стройные девушки – это гламурно!
Традиционно и очень понятно.
С полненькой встретишь особое утро –
И по-домашнему будет приятно!

Впрочем, давайте оставим сравненья.
Просто найдите ее в самом деле!
И подарите ей стихотворенье,
Где прославляется женщина в теле!


Автор Петр Давыдов
19.02.2010
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 17:55ссылка
Спасибо за визит и за стихи.
Всего Вам хорошего!
Nattuli   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 16:41 (ссылка)
Смеялась до слёз!! Спасибо за позитив!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 18:00ссылка
Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говориться? Всё при ней?
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо за позитив, Аля! Замечательные стихи с юмором! Прекрасная музыка! О весе никогда не думаю, а говорю себе люби себя и тогда мир будет лежать у твоих ног, но главный девиз:Оставайся сама собой!!!! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 18:03ссылка
Добрый вечер!
У меня, если посмотреть ИМТ (индекс массы тела), нормальный вес. Но мне всегда хочется скинуть ещё килограммчик.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
shulevd   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 09:37 (ссылка)
Замечательные стихи, но мне ближе стихи про бабушек-старушек! Эти стихи и про меня! Очень позитивно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 19:01ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку