-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7366
Комментариев: 173692
Написано: 271947


Американский пловец отдал золотую медаль чемпиона мира в Казани ребенку.

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:12 + в цитатник
Американский пловец Райан Лохте, завоевавший в составе сборной США золото чемпионата мира по водным видам спорта в Казани в смешанной кролевой эстафете 4 по 100 метров, отдал свою золотую медаль чемпиона мира мальчику, болевшему за команду.

 (400x310, 46Kb)

Queen - We Are The Champions


Сборная США по плаванию установила в субботу, 8 августа, мировой рекорд в финале смешанной кролевой эстафеты 4 по 100 метров на чемпионате мира по водным видам спорта в Казани. Райан Лохте, Натан Эдриан, Симоне Мануэль и Мисси Франклин преодолели дистанцию за 3 минуты 23,05 секунды.

 (600x600, 47Kb)
Фото: @RyanLochte
Источник



И это не в первые.
В 2012 году на первенстве мира в Стамбуле после церемонии награждения пятикратный олимпийский чемпион Райан Лохте отдал свою золотую медаль юному поклоннику, который горячо поддерживал его на трибунах.

(606x401, 57Kb)

"Зачем я это сделал? Я соревнуюсь в бассейне, в том числе, и ради болельщиков, и всегда хочу дать им что-нибудь взамен за их поддержку. Если бы я забрал медаль себе, то в конечном итоге, она затерялась бы где-нибудь в ящике шкафа среди моих носков. А если я передам ее болельщику, то он будет хранить ее, как зеницу ока. Увидеть улыбку на лице моего фаната – значит для меня очень и очень многое", – объяснил свой поступок американец.
Источник

«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.



Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "спортсмены":
Часть 1 - Столетний марафонец.
Часть 2 - Самая пожилая бегунья в мире – Глэдис Беррилл из Гавайи.
...
Часть 5 - Олимпиада-2014 в Сочи. В парном катании у россиян - золото и серебро!
Часть 6 - Маленькая гимнастка Emily Moskalenko своим выступлением лишила судей дара речи. Видео.
Часть 7 - Американский пловец отдал золотую медаль чемпиона мира в Казани ребенку.
Часть 8 - Олимпийская свадьба: Максим Траньков и Татьяна Волосожар поженились. Видео.
Часть 9 - 79-летняя Людмила Белоусова и 83-летний Олег Протопопов вышли на лёд. Видео.
...
Часть 19 - Чемпионат Европы. Мужчины - золото Кондратюка. Ритм-танец. Видео.
Часть 20 - Чемпионат Европы. Произвольные танцы и триумф наших девушек в произвольной программе. Видео.
Часть 21 - Российские фигуристы выиграли золото в командных соревнованиях на Олимпийских играх в Пекине! Видео.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Галина_Горинова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:27 (ссылка)
Благородный поступок!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:47ссылка
Мальчишка даже обалдел от неожиданности...
Fialka05   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:31 (ссылка)
Поступок души !!! МОЛОДЕЦ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:49ссылка
Мальчишка даже обалдел от неожиданности...
Это достойно уважения.
Anna_Nik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 13:04 (ссылка)
Значит данная награда ему не важна. Ценил бы - не отдал. Болельщиков можно всегда порадовать майкой или автографом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:42ссылка
Оказывается Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям. Как и пообещал в детстве:
«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.
Это достойно уважения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:58ссылка
Вы абсолютно правы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 09:02ссылка
Anna Nik ,вы абсолютно правы. Это пренебрежение ко всем.
ГалиТим   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 14:27 (ссылка)
Алевтина_Серова, Молодец! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:48ссылка
Это достойно уважения.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 01:37 (ссылка)
благородный поступок
но слишком показное доброе дело
да ещё американец
наши совершают и молча
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 05:55ссылка
Если бы это сделал наш спортсмен, то показали бы все каналы телевидения, а раз американец то не показали ни на одном. Так что показухи нет. Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям. Как и пообещал в детстве:
«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.
Это достойно уважения.
таила   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 05:15 (ссылка)
Спасибо Аля! Прекрасный поступок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 06:08ссылка
Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям.
Достойный уважения поступок!
Удачного понедельника!
Аноним   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 10 Августа 2015 г. 10:35 (ссылка)
И Вам Браво за благородную новость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 11:29ссылка
Спасибо за визит, за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 11:38 (ссылка)
"Если бы я забрал медаль себе, то в конечном итоге, она затерялась бы где-нибудь в ящике шкафа среди моих носков...." странное пренебрежение к наградам..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:01ссылка
Оказывается Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям. Как и пообещал в детстве:
«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.
Это достойно уважения.
BelanaD   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 19:26 (ссылка)
Аноним, А я с вами не согласна. Его поступок лишний раз свидетельствует, что человек живет не ради наград, а ради того, чтобы нести добро другим. Это его медаль, его труд, и ему решать, как ею распорядиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:01ссылка
Оказывается Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям. Как и пообещал в детстве:
«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.
Это достойно уважения.
Dessi_Dessi   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 21:04 (ссылка)
"Если бы я забрал медаль себе, то в конечном итоге, она затерялась бы где-нибудь в ящике шкафа среди моих носков...." - это точно, выступая на соревнованиях и получая постоянно медали к ним привыкаешь ( сужу по сыну). Только Олимпийские медали хранятся с достоинством. А для малыша это будет единственная памятная медаль, если конечно сам не заработает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 21:14ссылка
Оказывается Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям. Как и пообещал в детстве:
«Я помню, когда в детстве увидел одну олимпийскую суперзвезду, не буду упоминать его имя, я попросил у него автограф, а он сказал «нет». После этого я сказал моим родителям, что если я когда-нибудь окажусь в таком же положении, я сделаю это», - сказал Лохте.
Это достойно уважения.
А мальчики, которым он подарил медали, всю жизнь будут хранить и беречь медаль. Возможно, что мальчишки и сами будут заниматься плаванием.
Спасибо за визит и за комментарий!
Roksolani   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 13:23 (ссылка)
Достоин уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 18:07ссылка
Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям.
Достойный уважения поступок!
fragonaria   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 17:25 (ссылка)
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:56ссылка
Райан Лохте все свои медали отдаёт своим болельщикам - детям.
Достойный уважения поступок!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку