-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7488
Комментариев: 175008
Написано: 273441


Художественный фильм "Грязные танцы".

Четверг, 25 Июля 2013 г. 11:09 + в цитатник
Культовыя американская мелодрама «Грязные танцы» вышла на большие экраны еще в 1987 году и до сих пор держится на высоких ступеньках рейтингов самых лучших фильмов. С первых кадров фильм затягивает зрителя и не отпускает ни на минуту. Наблюдать за развитием отношений возникших между людьми из разных социальных слоев очень интересно. Фильм можно просматривать не один раз, и каждый раз как будто впервые.
Действия фильма начинаются летом в 1963 году.

The Time Of My Life (из к/ф Грязные танцы)

Очаровательная девушка Фрэнсис, по прозвищу Бэби проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Эта невинная но избалованная девчушка из довольно богатой семьи знакомиться с красивым парнем по имени Джонни. Он профессиональный танцор и искушенный в вопросах любви и жизни. Бэби словно околдована сексуальными ритмами грязных танцев в стиле ритм-энд-блюз. Он становится партнершей Джонни в танцах и любви...
Приятного и увлекательного вам просмотра!





Название: Грязные танцы
Оригинальное название: Dirty Dancing
Год: 1987
Страна: США
Режиссер: Эмиль Ардолино
В главных ролях:
Патрик Суэйзи - Джонни Кастл
Дженнифер Грей - Фрэнсис «Бэйби» Хаусман

Интересные факты:
• Главные герои танцуют мамбо, а «грязные танцы» показаны только в сцене вечеринки обслуживающего персонала.
• На протяжении всего фильма Джонни и Бэйби постоянно носят очень контрастные цвета: она одета в светлых тонах, а он — в очень темных.
• Фильм снимался летом, но сцена с поддержкой в воде снималась в октябре. Так как листья на деревьях уже поменяли цвет, съёмочной команде пришлось красить листья на заднем плане, и если хорошенько приглядеться, то можно заметить несколько пропущенных мест
• Танец, который Патрик Суэйзи и Дженнифер Грэй исполняли в любовной сцене, фактически был их танцем с кинопроб и в общем-то не планировался быть включенным в фильм.
• Знаменитая сцена, где Джонни и Бэйби ползут по полу навстречу друг другу, не планировалась в фильме. Актёры просто дурачились и разминались перед съёмками танцевального номера, но режиссёру так понравились эти кадры, что их решили оставить в фильме.
• Исполнителям главных ролей в фильме — семнадцатилетней Бэйби и «юноше» Джонни — на самом деле было 27 и 35 лет.
• По результатам опроса на сайте myfilms.com цитата «Никто не загонит Бэби в угол» (англ. «Nobody puts Baby in the corner») заняла десятое место в списке самых любимых реплик кинозрителей. В голосовании приняли участие более 2000 посетителей сайта



Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "зарубежные фильмы":
Часть 1 - Любимый мексиканский художественный фильм "Есения" (1971г)
Часть 2 - Фильм "Поющие в терновнике", Австралия 1983
...
Часть 4 - Фильм-опера "Аида" (Д.Верди). В главной роли Софи Лорен (поёт Рената Тебальди) 1953 год.
Часть 5 - Красочный художественный фильм: "Голубая лагуна".
Часть 6 - Художественный фильм "Грязные танцы".
Часть 7 - Фильм "Знакомьтесь Джо Блэк", США.
Часть 8 - День рождения Джульетты. Фильм "Ромео и Джульетта".
...
Часть 38 - Чувственные танго-сцены из фильмов в исполнении звёзд кино. Видео.
Часть 39 - Фильм "Белая Мосаи". Видео. Швейцарская бизнеследи расторгла помолвку и вышла замуж за воина масаи.
Часть 40 - "Английский пациент" Аудиокнига Майкла Ондатже.| Одноимённый фильм, получивший 9 "Оскаров". Видео.

Рубрики:  • кино,театр


Процитировано 23 раз
Понравилось: 17 пользователям

zinochkan61   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 11:23 (ссылка)
АЛЕВТИНА, БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 13:10ссылка
Смотрела фильм несколько раз и всегда с удовольствием.
Очень красивые танцы в фильме.
Спасибо за комментарий!
Приятного просмотра!
ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 13:02 (ссылка)
Просто обожаю этот фильм. Такие красивые актеры, музыка... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 13:09ссылка
Смотрела фильм несколько раз и всегда с удовольствием. Очень красивые танцы в фильме. Я решила сделать записи со всеми старыми фильмами, которые я люблю.
Спасибо за комментарий!
Приятного просмотра!
ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:00 (ссылка)
Алевтина_Серова, я смотрела этот фильм тоже несколько раз и еще готова его смотреть. Если я процитирую запись, мне не надо будет никакие коды вносить, чтобы потом его смотреть здесь? (я боюсь где-либо заносить коды, я с ними еще не работать. Можно я Вам напишу личное сообщение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:19ссылка
При цитировании не надо вносить никакие коды. Если процитировать данную запись, то она будет у Вас в дневнике в таком же виде, как и у меня, но в качестве цитаты и Вы сможете смотреть фильм в своём дневнике в любое удобное для Вас время.
Я не поняла про какие коды Вы написали? Любая картинка, плеер, видео состоят из кодов. Но когда Вы цитируете, то ничего не надо менять и всё уже установлено.
Я всю переписку веду здесь в комментариях дневника. На почту идёт много рекламы, поэтому я часто все письма выкидываю не читая.
Если Вы хотите написать что то очень личное, то можно скрыть комментарий и тогда его увижу только я и Вы.
ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:39 (ссылка)
Алевтина_Серова, У меня есть интересная статья"Как сделать художественный портрет из шоколада", это не моя, мне ее прислали. Очень хотелось бы поделиться, там есть такая запись: Копирование данных материалов запрещено, цитирование только с ссылкой на www.photoeasy4you.ru. Как мне это можно сделать? Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 20:15ссылка
Вы часто бывали в моём дневнике и наверное видели в конце записей кликабельную ссылку на источник. Я не являюсь автором, поэтому всегда делаю ссылку на источник. Можно поставить ссылку так, как Вы её написали в комментарии.
А я делаю текстовую ссылку, для этого использую код, он в окошке.
Для того, чтобы сделать ссылку, возьмите код из окошка и установите его в новой записи своего дневника.
Где:
1. Адрес ссылки - На место "Адрес ссылки" в кавычки занесите адрес сайта на который вы хотите сделать эту ссылку.
2. Текст ссылки - На место, Текст ссылки, напишите любой, нужный вам, текст, название ссылки. Я обычно пишу слово: Источник.
3. ...target=_blank... - Эти теги означает, что ссылка откроется в новом окне.
Желаю успехов!
Я удивилась, что Вы скрыли обычный, деловой вопрос, где нет ничего личного.
Может быть кто то тоже не знает, как это делается и мог бы познакомиться с этим.

Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 20:25ссылка
Я посмотрела статью, про которую Вы написали.
Для такой съёмки использован профессиональная камера.
Обычным цифровым фотоаппаратом, которым пользуется большинство людей сделать это невозможно.
Nataysa   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 04:45 (ссылка)
Это мой любимай фильм. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 09:24ссылка
Я смотрела фильм несколько раз и всегда с удовольствием.
Очень красивые танцы в фильме.
Спасибо за комментарий!
Приятного просмотра!
Ира62   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 16:43 (ссылка)
Обожаю этот фильм именно их-за танцев, пока сюжет идёт, готовишь себя к предстоящему волшебству. Ваша подборка фильмов - ну, всё в мою точку! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 16:47ссылка
Добрый вечер!
Я смотрела фильм несколько раз и всегда с удовольствием.
Очень красивые танцы в фильме.
Вероятно наши вкусы похожи, если нам нравятся одни и те же фильмы.
Спасибо за комментарий!
Приятного просмотра!
таила   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 08:06 (ссылка)
Моё любимое кино! Благодарю, Аля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:23ссылка
Я смотрела фильм несколько раз и всегда с удовольствием.
Очень красивые танцы в фильме. Потрясающий танцовщик Патрик Суэйзи, светлая ему память.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку