-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7482
Комментариев: 174956
Написано: 273383


Боль в ухе народные средства.

Суббота, 13 Июля 2013 г. 07:08 + в цитатник
Боль в ухе народные средства.

боль в ухе

Если вы оказались вдали от населенного пункта, и у вас заболели уши, начался насморк, советую воспользоваться рецептом, многократно проверенным туристическим опытом.
Два кусочка репчатого лука заверните в ватку и вложите в уши.
Боль скоро утихнет, а потом очистится и носоглотка.
Это средство хорошо помогает и детям.


Источник.


Спасибо за ваши комментарии!


Процитировано 62 раз
Понравилось: 36 пользователям

ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 07:21 (ссылка)
Спасибо! Надо иметь ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:36ссылка
Я тоже возьму себе на заметку.
У меня было такое во время дороги заболело ухо, не знала что делать.
А здесь очень простой, приемлемый рецепт.
Спасибо за комментарий!
Светлана_Костарева   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:10 (ссылка)
Хорошие советы!Алевтина у меня конфуз .Прошу прощения во время отпрвки симпатии ВАм глюкнул комп.И нажалась антипатия.Конечно это не так.Удалю как только будет возможность.С наилучшими пожеланиями.С восхищением и уважением.Еще раз прошу прощения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:34ссылка
Светлана, спасибо за добрые слова!
Вашу антипатию я получила.
Сразу поняла, что это ошибка. Вы легко сможете удалить её и заменить на симпатию на странице отношений. В противном случае она месяц (30 дней) будет обозначена после моей аваторки.
Отдельное спасибо за комментарий!
Удачного Вам дня!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:58ссылка
Удалю обязательно и заменю только через 10 дней по правилам .Сейчас никак не получается.Пока вы мне не выставите свое отношение Пусть эта ошибка не испортит Вам настроения.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 09:15ссылка
А я уже послала Вам свою симпатию.
Настроение у меня замечательное и я не обращаю внимания на такие мелочи.
Как Ваши дела?
Чем занимаетесь?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 09:24ссылка
Я получила симпу .Благодарю.У меня все равно не получается удалить свою гадость.У меня все отлично. Делаю небольшие заготовки . Набрала земляники лесной и клубники полевой . Это мои любимые ягодки . Ходили по Сылве на сплав на резиновых лодочках на 5 дней . Накупались , надышались кислородом, отдохнули.Вот собственно так и поживаем в прекрасном расположении духа . А вы на дачу так и ездте ?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:23ссылка
Я трижды ездила на дачу. Два раза ездила к брату в Янычи.
Неделю отдыхала на даче у подруги. У них дача в замечательном месте на полуострове Сылвы и Сылвинского залива, ромашковое поле и перелески. Погода жаркая по 3-4 раза купались в Сылве. Собирала в ромашковом поле землянику, такого количества земляники я ни разу в жизни не видела, хотя каждый год собираю эту ягоду.
С удовольствием собирала и фотографировала.
Я с удовольствием собирала и фотографировала эту земляничную красоту.
Если хотите, то можно посмотреть мои фотографии. Я так и назвала свою запись в дневнике:
Земляничная красота.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post282225390
Я не думала, что у нас есть такие земляничные места.
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 09:39 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 09:44ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам здоровья!
anser4   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 13:48 (ссылка)
Вы этот совет отоларингологу покажите. Он Вам объяснит "подлость" подобного лечения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:00ссылка
Это из опыта туристов, когда рядом нет никакого врача, да и лекарств тоже нет.
А Вы если знаете "подлость" данного лечения, напишите что это за подлость.
Спасибо за визит и за высказанное мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:19ссылка
Любой совет от народной медицины дипломированные врачи (не меньше 90%) встретят в штыки: либо с иронией, либо занудно объяснят вред от данного лечения, либо вообще агрессивно объяснят, что "ты дурак"...
Но их убежденность не умаляет результаты практики применения народной медицины. К врачам надо обратиться обязательно за ДИАГНОЗОМ. Лучше к нескольким врачам (часто у каждого врача будет свой диагноз!). А дальше каждый выбирает для себя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:38ссылка
Я не согласна, у меня был случай, когда врач сказал: Попробуйте народные средства.
Заболевание другое, не уши.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 16:53ссылка
Я и написала "90%". Ваш врач попадает в счастливые 10% думающих и мудрых врачей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 17:11ссылка
Причем врач даже посоветовал мне это народное средство, которое мне помогло.
Аноним   обратиться по имени герань цитронелла Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:18 (ссылка)
Хочу добавить мои пять центов. Это- герань с сильным лимонным запахом, которую часто выращивают на окне. При боли в ухе размять листок пальцами и заложить в ухо. Помогает великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:40ссылка
Спасибо за совет!
Думаю он многим пригодятся.
А Вам спасибо за визит и за комментарий!
ИннаВит   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Рецептов от боли в ухе очень много и лечебных и как скорая помощь
Как скорая помощь, хорошо снимает боль размятый листик герани вложенный в ухо.
Масло грецкого ореха не только снимает боль, но снимает воспаление.
Но болеть ухо может и от грипка. А это пока к врачу не пойдешь - не узнаешь.
И не ковыряйте в своих ушах никакими предметами, в том числе и ватными палочками, берегите их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:35ссылка
Спасибо за советы!
Думаю они многим пригодятся.
Отдельное спасибо за визит и за комментарии!
Cap_Makalovich   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо за полезность! Забрала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:41ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Будьте здоровы!
Гандикап   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Несколько раз в детские и юношеские годы воспалялось среднее ухо. В ухо капалось несколько капель камфарного масла или камфарного спирта. Вокруг уха смазывалось тем же. Очень скоро боль уходила и все восстанавливалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 19:15ссылка
Спасибо за совет!
Думаю он многим пригодятся.
А Вам спасибо за визит и за комментарий!
Светлана_Цвеленева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 20:53 (ссылка)
Я поделюсь с вами еще одним "бабушкиным" средством против отита. Достаточно один раз применить это чудо-лекарство, и ваши детки навегда забудут про боли в ушах.
Берем 1 небольшую луковицу (нечищенную, в щелухе), запекаем ее в духовке до мягкости. Остужаем, чтобы была тепленькая. Отщипываем корешок, заворачиваем в марлечку, и выжимаем сок. Этим теплым соком капаем в ушко по 2 капельки, сверху любой согревающий компресс. На утро ушки здоровы! И будьте уверены - больше ваши ушки болеть не будут!
Моя дочь в детстве очень часто страдала отитом, приходилось кутать ушки очень хорошо. Но, огромнейшая признательность и благодарность одной старушке, за такой превосходный рецепт! После одного раза!!! у моей дочери ушки уже больше не болели! Такие "луковые капельки" можно капать даже грудным деткам! Будьте здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 21:03ссылка
Спасибо за совет!
Думаю он многим пригодятся.
Заходите ещё в гости в мой дневник.
valya27   обратиться по имени здоровье Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Огромное спасибо за совет!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 07:53ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Будьте здоровы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку