-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47443


Душа. Шотландский Виски

Среда, 27 Сентября 2023 г. 22:02 + в цитатник
Изогнулось время по спирали ночи…
Растерял остаток разума и сил…
Умерщвлял себя, тихо, между строчек…
То, что раньше было, то не воскресил…

Кулаки с надеждой зажимая снова…
Я наотмашь бью, прямо по себе…
Только не найду я даже полуслова…
Чтобы объяснить мне карты на столе…

Красные - к любви, чёрные - к потере…
Пики - для судьбы, крести - на погост…
Где мне взять ту масть, что бы было к вере…
Чтобы объяснить на душе нарост…

Что-то с нею стало, изменилась сильно…
Потеряв все то, чем жила всегда…
Веру и Любовь растворив насильно…
Стала вдруг ничьей, лишней, без тепла…

Оказалась голой, и торчала рифом…
Замерла в надежде,кто-нибудь поймёт…
Но, увы, надежды оказались мифом…
И Душа решила, что настал черёд…

В чистые одежды обрядилась рано…
Попрощавшись молча, помолясь в углу…
Вышла за порог, оглянулась странно…
И сказала тихо -…больше не приду…

Так вот и живу, всё ещё надеясь…
Дверь не закрываю, слушаю шаги …
Страшно, одиноко, жить мне, разуверясь…
Может и вернётся …
Боже помоги…


© Шотландский Виски

Рубрики:  Стихи/Шотландский Виски
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям