-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47572


Никогда не грусти без меня,посмотрев на Восток... Шотландский Виски

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 12:27 + в цитатник
Никогда не грусти без меня,посмотрев на Восток...
Лишь приснись мне,отчаянным шансом даруя надежду...
Ты прохладной ладонью рассыпь по дороге песок...
Чтобы путь обозначить к тебе, не назад и не между...

Я хочу раствориться как сахар в тебе навсегда...
Как малиновый чай,отогреть, отмолить пред Всевышним...
Отразиться в глазах твоих цвета из мяты и льда...
Оставаясь в тебе,позабыть свои страхи быть лишним...

Я же знаю на вкус твои слёзы и запах волос...
А ты все мои шрамы на ощупь в своих сновидениях ...
Я всегда возвращаюсь к тебе,как твой преданный пёс...
Всю дорогу мечтая уснуть у тебя на коленях...

© Шотландский Виски
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи/Шотландский Виски
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 14:16 (ссылка)
Верба в дом — и беды прочь!
Счастье пусть, везение
Светлый праздник принесет.
С Вербным воскресеньем, Леночка!
Открытка в стихах с вербным воскресеньем - Вербное воскресенье ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 21:39ссылка
Наташенька, благодарю! С Праздником, дорогая!
С Вербным воскресеньем,
Теплоты, спасенья.
Пусть Господь благословит,
И от всех невзгод хранит!
mimozochka   обратиться по имени Чудесный пост!! С праздником дорогая! Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 21:04 (ссылка)
Пусть веточка вербы отгонит сомнения!
И все неудачи пусть прочь убегут!
Желаю я в светлое вам воскресенье
Чтоб в доме всегда был покой и уют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 21:43ссылка
Надюша, спасибо большое!
Пусть в Вербный день добро и счастье
Пошлют вам божьи небеса,
Верба прогонит прочь все беды.
Здоровья, света и тепла!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку