-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47355


Я буду ждать тебя. Татьяна Снежина

Вторник, 10 Марта 2020 г. 15:52 + в цитатник
Я буду ждать тебя, пока ты не придёшь,
Пока дороги всей земли не смоет дождь,
Пока все стрелки не застынут на часах,
Пока душа не уплывёт на облаках.

Я буду ждать тебя, пока мне снятся сны,
Пока надеждою жива я до весны,
Пока ещё земля и небо далеки,
Пока ещё в полёте крылья так легки.



Я буду ждать тебя, но только ты приди,
Когда надежды разобьются о дожди,
Ты с каждым годом или днём лишь делай шаг
В пути ко мне - да будет так, да будет так!

Я буду ждать тебя, и ты ко мне придёшь -
И тихим голосом ты боль мою прервёшь -
Я буду ждать тебя, я очень буду ждать,
И ты не сможешь не прийти, не вспомнить, не обнять…

Я буду ждать тебя, и днём и ночью ждать,
У мёрзлого окна и у двери стоять -
На грани дикого последнего дождя
Я буду ждать тебя, я буду ждать тебя!

Татьяна Снежина

D1opY.gif
Рубрики:  Стихи
Музыка
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 35 пользователям