-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Новый житель в нашем доме

Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:05 + в цитатник

Я таки решилась!!! 

Правда, не так давно я угробила красавицу гортензию - ну как угробила - она цветы потеряла, а в остальном вполне здорова и думаю в будущем меня еще порадует, но позавчера решилась таки на орхидею. Надеюсь, я ей понравлюсь. 

 

 

Моя орхидея 4 марта 18 (525x700, 74Kb)
Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:14 (ссылка)
спасибо, размяли шею ;))

они любят прозрачный горшок подвешенный, и у них "воздушные корни".
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:17 (ссылка)
Красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:20 (ссылка)
.
Cat-Stiff-Neck (297x246, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lensis   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина

Я таки решилась!!! 

Правда, не так давно я угробила красавицу гортензию - ну как угробила - она цветы потеряла, а в остальном вполне здорова и думаю в будущем меня еще порадует, но позавчера решилась таки на орхидею. Надеюсь, я ей понравлюсь. 

 
Красивая, но капризная !!!
 

АРХИДЕЯ  (525x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_папа

Корни у них не тоьлко воздушные. ДА и если правильно поливать, то воздушных и не будет практически. А вот про прозрачный горшок - это да. У них в корнях тоже фотосинтез идет. плюс по цвету корней легче ориентироваться когда поливать, чтобы не залить, и отслеживать проще, чтобы не было застоя воды.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Lensis

По-моему, как раз не капризная. Именно эти орхидеи, почти как кактусы. Их скорее чрезмерной заботой можно угробить.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:27 (ссылка)
Лиха беда - начало! :) может лет через 10 и у вас будет свой зимний садик :)
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:40 (ссылка)
Красавица!)) Очень необычный цвет для фаленопсиса, если только правильная цветопередача))) Пусть радует долго своей красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Не пойму как она так вставилась, сейчас попробую развернуть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:55 (ссылка)
Добрый день,Яна! Красивая!
Ты ее сильно не лелей...
Чем меньше над ней трясешься, тем лучше.
Моя первая орхидея жила у меня 5 лет, цвела большую часть из них.
Сейчас попробую снимок найти...и покажу.
Вот нашла...посмотри...просто поливала и изредко промывала листики.
4083308_DSC05193 (700x525, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:00 (ссылка)
Хороша! В этом ракурсе особенно стильно смотрится))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Ах, какое чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
Корни у них не тоьлко воздушные. ДА и если правильно поливать, то воздушных и не будет практически. А вот про прозрачный горшок - это да. У них в корнях тоже фотосинтез идет. плюс по цвету корней легче ориентироваться когда поливать, чтобы не залить, и отслеживать проще, чтобы не было застоя воды.
это кашпо, и оно "дырчатое", так что свет там проходит. а сам горшок прозрачный. Только у меня есть ощущение что ее перелили и часть корней начала загнивать - там темные участки - но пока не трогаю, у меня все равно субстрата нет чтобы пересадить, посмотрим как она будет себя чувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Добрый день!
Обычно выбрасывала две ветки,а здесь всего одна.
Последний год цвела.А вот такая была...
Видите, листиков тоже всего три.
Мне ее жаль очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
Лиха беда - начало! :) может лет через 10 и у вас будет свой зимний садик :)
это вряд ли - просто места нет, балкон большой - десять метров - и мы его застеклили, но вот утпелить его нельзя, так что или однолетники будут или что-то можно обрезать и убирать на зиму в подвал..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Исходное сообщение Капельки_души
Добрый день,Яна! Красивая!
Ты ее сильно не лелей...
Чем меньше над ней трясешься, тем лучше.
Моя первая орхидея жила у меня 5 лет, цвела большую часть из них.
Сейчас попробую снимок найти...и покажу.
Вот нашла...посмотри...просто поливала и изредко промывала листики.

Ох какая красавица. А у меня моя первая орхидея долго цвела и радовала нас, пока я не пошла на работу - и она в течение недели сбросила все цветки и бутоны. Муж не верил что она когда-нибудь начнет заново цвести и выбросил. Теперь уже знает, так что если что - будет стоять в ожидании :))
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

А новую я стала обихаживать по науке...
И она у меня пропала.Я переживала.
И пока нет...но думаю.
Женя хочет подарить мне на 8 марта,
а я пока не решила...
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Даже из дырчатого кашпо лучше вынуть. Хотя оно очень красивое, и я понимаю, что не хочется просто прозрачный горшок, когда в такой красоте можно держать. НО раз уже есть проблемы с корнями, то лучше хотя бы в первое время подержать без украшательств. Покупали в магазине? Проверьте на наличие живности. самый просто способ, это внимательно осмотреть все листики с обеих сторон, и на ночь на субстрат положить пару кружочков свежего огурчика. Если утром на огурце не будет никого, и при осмотре ничего подозрительного не обнаружите, то можно временно выдохнуть.
Просушите ее хорошо. Так чтобы корни в горшке побелели и дня три - четыре побыли белыми. После этого, можно будет судить о состоянии корневой. И в общем, поливать лучше не раньше, чем через 2-3 дня после того как корни станут белыми. Наиболее физиологично поливать погружением горшка в воду. Подержать минут 20-30 потом дать воде стечь и поставить на место. И обязательно сливайте воду из поддона, если решите поливать, как обычное растение.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

leonid62, вот-вот ,я также смотрела!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:24 (ссылка)
Яна_Малыхина, ой,я ж бежала ,думала живность какая,по дороге гадала,что Яночка завела!))) Ну,красота,конечно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Живность надо заводить когда в доме есть кто-то днем, а так только мучать животину
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
Даже из дырчатого кашпо лучше вынуть. Хотя оно очень красивое, и я понимаю, что не хочется просто прозрачный горшок, когда в такой красоте можно держать. НО раз уже есть проблемы с корнями, то лучше хотя бы в первое время подержать без украшательств. Покупали в магазине? Проверьте на наличие живности. самый просто способ, это внимательно осмотреть все листики с обеих сторон, и на ночь на субстрат положить пару кружочков свежего огурчика. Если утром на огурце не будет никого, и при осмотре ничего подозрительного не обнаружите, то можно временно выдохнуть.
Просушите ее хорошо. Так чтобы корни в горшке побелели и дня три - четыре побыли белыми. После этого, можно будет судить о состоянии корневой. И в общем, поливать лучше не раньше, чем через 2-3 дня после того как корни станут белыми. Наиболее физиологично поливать погружением горшка в воду. Подержать минут 20-30 потом дать воде стечь и поставить на место. И обязательно сливайте воду из поддона, если решите поливать, как обычное растение.
Да, я со своей прежней так и поступала - ставила в тазик с теплой водой на 20 минут, когда корни белели. Да, покупала в магазине, причем с 50-и процентной скидкой, видимо как раз из-за порченных корней, но она меня прямо влюбила своим цветом - вот захотелось ее и всё, а была такая только одна. Решила - даже если она проблемная, то какое-то время она меня порадует. Листики чистые, посмотрела - но один отломан (скорее всего был больной, и еще у одного край становится желто-коричневым).
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Исходное сообщение Сирициус
Ах, какое чудо!
ага, орхидеи вообще чудо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Исходное сообщение Капельки_души
Добрый день!
Обычно выбрасывала две ветки,а здесь всего одна.
Последний год цвела.А вот такая была...
Видите, листиков тоже всего три.
Мне ее жаль очень.
А ты не пробовала ее "черенками" размножить - я когда искала инфу как обрезать мою гортензию, наткнулась на видео о размножении орхидей - там показывали как стебелек разделить на части и укоренить - и из одного старого цветка получалось несколько новых.
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:02 (ссылка)
Дааа... А я все смотрю на них, присматриваюсь) Бегонию хочу. Меня не особо цветущие любят. Солянум вот купила, посмотрю, что да как дальше будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:07 (ссылка)
Здорово! Поздравляю! Эти звеРи живут у меня с девяностых - обожаю! Очень благодарная животинка! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий demetra69

Исходное сообщение demetra69
Дааа... А я все смотрю на них, присматриваюсь) Бегонию хочу. Меня не особо цветущие любят. Солянум вот купила, посмотрю, что да как дальше будет..
У меня дома до появления кошек был цветник, правда орхидей там не было. Но увы.. Сейчас вот кошек опять нет, зато есть почти десятиметровый балкон - буду пробовать вспоминать свое цветоводческое прошлое, по крайней мере с однолетниками - балкон утеплить нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Здорово! Поздравляю! Эти звеРи живут у меня с девяностых - обожаю! Очень благодарная животинка! :))))
Надеюсь ей у меня понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:24 (ссылка)
Очень красивый цветок! У меня такого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку