-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60199


Интерактивная карта России

Вторник, 16 Мая 2017 г. 21:57 + в цитатник

Я тут слегка опозорилась, почти все перепутала :)

Может кому-то больше повезет? 

http://motovskikh.ru/russia

 

В комментариях предложили вот такой вариант, для ознакомления очень и очень даже хорошо https://www.youtube.com/embed/0KZUAhAPbgI

Рубрики:  Образование
Почесать мозги


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 22:14 (ссылка)
Я только Крым угадала))))гггг) я звезда!
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 22:18 (ссылка)
Ну, у меня получилось неплохо. Плохо то, что регионы маленькие, плохо различаются, их и путал. А еще всякие нац-образования на Волге...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:10 (ссылка)
у меня 52% получилось. Но, карта маленькая, а я слепая)) Например, у меня Питер никак не нажимался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Так я просто нужный кусочек увеличиваю :). У меня сейчас 56, а в первый раз вообще 44 получилось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosinka_elf

Исходное сообщение Rosinka_elf
Я только Крым угадала))))гггг) я звезда!
Не, я круче!!! я еще знаю что Забайкалье - это где-то за Байкалом :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosinka_elf

ну Калининградскую-то область нашла? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:53 (ссылка)
А-а-а-а!!! Какая прелестная игрулька! Спасибо! Оказалось, что у меня пространственный кретинизм - карта сайта не соотносилась с моим видением карты от слов совсем)) На попытке нащупать Москву на территории Московской области я сломалась и нажала - "Я устал", набрав 46 постыдных баллов))
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:55 (ссылка)
я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 23:55 (ссылка)
Я лошара!!!)))) А муж за 11 минут 84 % правильно открыл!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosinka_elf   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

А мне она не успела выпасть))) я поставила себе в очередной раз диагноз - географический кретинизм)))
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 08:15 (ссылка)
Оказывается, до сих пор ориентируюсь по карте СССР..(( Многие области находились в моих воспоминаниях выше, чем по карте.. Получила 51% и указание, что Урал находится в Сибири.. С памятью, конечно, печалька.. Не смогла запомнить области, когда они высвечивались.. Да я свою родную Омскую чудом не со второго раза кликнула..
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени пространственный кретинизм Среда, 17 Мая 2017 г. 08:16 (ссылка)

Ответ на комментарий за__НО__за

просто мы ориентируемся по карте СССР..
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 09:26 (ссылка)
я ничего не нашла :)) На карте не видно рек, озер, не понятно как ориентироваться. Тест для каких-то маньяков, а не для нормальных людей, я так думаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Ну это же "политическая карта" - собственно замечательный тренажер для развития зрительной памяти. Я на сайте Uplit на карте мира тренировалась - но думаю что знать регионы Российской Федерации для самой себе полезнее чем мелкие африканские страны :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 09:57 (ссылка)
вот тут всё понятно :


Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий за__НО__за

Исходное сообщение за__НО__за
А-а-а-а!!! Какая прелестная игрулька! Спасибо! Оказалось, что у меня пространственный кретинизм - карта сайта не соотносилась с моим видением карты от слов совсем)) На попытке нащупать Москву на территории Московской области я сломалась и нажала - "Я устал", набрав 46 постыдных баллов))
Игрулька действительно прелестная, но там где речь идет о европейской части, лучше увеличивать изображение, иначе в такие крохотульки как скажем Москва, Питер, Севастополь или Ингушетия попасть курсором очень сложно :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьмочка_Ока

Во!! у меня муж тоже спокойно ориентируется... А я некоторым регионам очень даже удивлялась, по моим представлениям они должны были находиться совсем в другом месте :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosinka_elf

Исходное сообщение Rosinka_elf
А мне она не успела выпасть))) я поставила себе в очередной раз диагноз - географический кретинизм)))
Не, географический кретинизм - это другое, а эта игрулька - очень хороший тренажерчик для тренировки зрительной памяти. Я в такую играю на одном из сайтиков для тренировки мозгов, только там карта мира, и Россия идет одним элементом, так что буду играть и там и там.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 15:02 (ссылка)
Яна_Малыхина, 52% ((( Пойду убьюсь апстену ((
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

так 52 процента с первого раза - это, поверь, очень круто!!! У меня в первый раз вообще 46 было :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

точнее 44
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Области России Среда, 17 Мая 2017 г. 17:23 (ссылка)
А, у меня такое получилось. полюбуйтесь я сфоткала с экрана.
Безымянный-1 (700x349, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 19:11 (ссылка)
В принципе, не плохо. Проблема была попасть в Московскую, Липецкую, Курскую, Ивановскую. Которые маленькие и рядом))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Ух ты!!! поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Исходное сообщение svetochka_R
В принципе, не плохо. Проблема была попасть в Московскую, Липецкую, Курскую, Ивановскую. Которые маленькие и рядом))
Я эти маленькие участки просто увеличиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да я и увеличенные их не скажу, что прямо знаю))). Ну, чуть больше бы угадала)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку