-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Айвазовский Иван Константинович. «Русская эскадра на Севастопольском рейде» 1846

Вторник, 05 Января 2016 г. 19:15 + в цитатник


Русская эскадра на Севастопольском рейде. 1846. Холст, масло.jpg
«Русская эскадра на Севастопольском рейде»
1846
Холст, масло. 121 x 191 см
Государственный Русский музей



Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Голос - Интарс Бусулис "It don`t mean a thing". Проект "Голос" сезон 2014 05.09.2014

Вторник, 05 Января 2016 г. 18:53 + в цитатник






Рубрики:  видео
музыка

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Интарс Бусулис "Я тебя рисую" - Нокауты - Голос - Сезон 3

Вторник, 05 Января 2016 г. 17:38 + в цитатник
Рубрики:  видео
музыка

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Шишкин Иван Иванович. «Дубы» 1864

Вторник, 05 Января 2016 г. 12:53 + в цитатник


Дубы 1865 41.5х34.5.jpg
Дубы
1864г.
Этюд для картины "Вид в окрестностях Дюссельдорфа" (1865, ГРМ)
Дерево, масло. 41.5 x 34.5 см
Государственный Русский музей


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Шишкин Иван Иванович. «Дубы» 1887

Понедельник, 04 Января 2016 г. 19:25 + в цитатник


Дубы 1887 147х108.jpg
«Дубы»
1887г.
Холст, масло. 147 x 108 см
Государственный Русский музей





Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Север» 1879

Понедельник, 04 Января 2016 г. 14:02 + в цитатник


Север. 1879.jpg
«Север»
1879г.
Холст, масло 132 х 103
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Замысел этой картины восходит еще к 1872 году, когда русский художник задумал создать цикл картин, объединенных общей темой – изображением суровой северной природы.
Первые две картины цикла – «Ладожское озеро» и «На острове Валааме» – создавались Куинджи, находящимся под впечатлением от поездки в суровые края.
На фоне этих шедевров написанный спустя шесть лет «Север» выглядит каким-то завершающим акцентом, без которого цикл воспринимался как незавершенный. Судя по всему, Куинджи осознавал это и потому для своего последнего полотна подобрал название, не содержащее географической привязки. Картина представляет собой изображение бесконечной уходящей вдаль равнины, обозревать которую художник предлагает с высоты птичьего полета.
На переднем плане мы видим несколько сиротливых сосен – известный мотив, вызывающий в памяти знакомые со школьной скамьи стихи Лермонтова. Вдали же мерцают – именно мерцают, другой глагол подобрать нельзя – бесконечные леса, которые то появляются, то опять исчезают в неверном тумане. Они могут создавать ощущение некой тайны, которая так просто не раскрывается перед вопрошающим зрителем. Львиную долю полотна занимает изображение сероватого неба, тем самым Куинджи отдает дань извечной теме – противоборству двух стихий.
Художник поэтизирует северную природу, демонстрируя собственное отношение к ней: полотно проникнуто любовью к суровым краям. В то же время это чувство смешивается с ощущением величия, неподвластности природы человеку.
Как и предыдущие полотна, «Север» хранится в Третьяковской галерее. Его неслучайно иногда называют итоговым полотном художника, ведь после его создания, как известно, Куинджи отошел от описания северной природы. На долгое время его захватит юг России, но это уже совсем другая история.

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-arxipa-kuindzhi-sever/

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Ладожское озеро» 1873

Понедельник, 04 Января 2016 г. 13:59 + в цитатник


Ладожское озеро. 1873.jpg
«Ладожское озеро»
1873г.
Холст, масло 62,5 x 79,5
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

Это полотно было написано в 1873 году.
Все лето 1872 года Куинджи провел на Валааме. Результатом стало появление этого гениального творения. Пейзаж находится на перепутье. С одной стороны, это реалистическое понимание художником природы. Но при этом еще чувствуется характерное влияние романтизма.
Зритель ощущает романтические черты в переднем плане, который нарочито высветлен светом грозы. Куинджи смог преодолеть в своей работе ту перенапряженность, с которой передается особое состояние природы, которая была свойственна творениям поздних романтиков. Пейзаж написан с особым изяществом. Оттенки света невероятно тонкие. Можно ощутить невероятную цельность, которая полностью снимает контрасты света.
Куинджи передает впечатления от Ладожского озера. Как здесь тихо и величаво. Живописец стремится изобразить каменистое дно озера, которое чудесным образом просвечивает сквозь кристально чистую воду.
Картиной «Ладожское озеро» была открыта северная серия творений знаменитого живописца. Для художника максимально важно водное пространство и небо. Пространство выстроено очень интересно. Мы ощущаем, насколько оно безгранично. Единая гамма цветов объединяет озеро и небо. Цвет невероятно насыщенный и интенсивный. Озеро и небо словно слиты воедино. Они полностью переходят друг в друга. Горизонт, слегка уловимый, является единственной границей между ними.
Но границы максимально условны, поэтому можно полностью почувствовать движение, переход одного пространства в другое.
Сиюминутное причудливым образом перемещается в будущее. Песочно-серые облака не создают ощущение тяжести. Они уравновешены берегом, сложенным из детально прописанных камней.
Атмосфера грозы подчеркнута максимально холодной гаммой голубого и серого. Просто удивительна особая игра тени и света перед началом грозы.
Пейзаж по-философски созерцателен.

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-arxipa-kuindzhi-ladozhskoe-ozero/


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «На острове Валаам» 1873

Понедельник, 04 Января 2016 г. 13:58 + в цитатник


На острове Валааме. 1873.jpg
«На острове Валаам»
1873г
Холст, масло 76 х 130
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Картина написана в 1873 году маслом на холсте. Это полотно входит в собрание Государственной Третьяковской галереи.
Куинджи – это великий русский художник, чьи работы стали культурным наследием нашей страны. Они известны по всему миру и могут конкурировать с полотнами самых известных художников.
Остров Валаам находится на Ладожском озере. Куинджи не раз посещал эти места. Художника всегда привлекала природа северных местностей. Она Манила своей красотой, магией, необузданностью. Великие русские художники создали много шедевров мирового искусства в северных краях.
Полотно «На острове Валааме» была создана Куинджи, когда художник совершил вторую летнюю поездку на остров. Это одна из картин трилогии, которая посвящена красоте севера.
Сюжет полотна написан на берегу реки. Береза и сосна стоят на пригорке, они проросли через гранит, который потрескался под воздействием времен. На заднем плане мы видим густой северный лес. Наша страна богата такими красотами. Берег острова дикий. Он ожидает приближающейся бури. Грозовые, тяжелые тучи нависли над этим нетронутым оазисом северной земли. Они становятся все чернее и поглощают багряный закат. Красота, глубина картины поражает.
Гениальность кисти художника неоценима. Куинджи сравнивали с Моне за его отношение с красками и самобытность, которые не свойственны никому больше. Куинджи за свое творчество не однократно получал награды, у него мечтали учиться все начинающий художники.
Это полотно произвело ажиотаж среди творческого мира того времени. Все говорили о работе Куинджи, и всем оно безумно нравилось. Много слов и стихов сказано на сюжет полотна «На острове Валааме». Павел Третьяков выкупил ее первой. В цикл входят еще две картины: «Ладожское озеро» и «Север», которые также вошли в собрание Третьяковской галереи.

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-arxipa-kuindzhi-na-ostrove-valaame/


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Украинская ночь» 1876

Понедельник, 04 Января 2016 г. 04:44 + в цитатник


Украинская ночь. 1876.jpg
«Украинская ночь»
1876
Холст, масло 79 х 162
Государственная Третьяковская галерея
Москва


На своей картине «Украинская ночь» А.И. Куинджи изображает сельский пейзаж. Картина, словно поделена на несколько разноцветных кусочков. В нижней и верхней части – темнота, слева – синий кусочек неба, а справа – жёлтый свет луны.
На первый взгляд кажется, что на нижней части картины ничего не видно – всё скрыто сумраком ночи. Но, уже внимательно приглядевшись, можно заметить небольшую извилистую речку, с одной стороны которой простираются бескрайние просторы полей. С другой же стороны среди буйно растущих камышей вытянулись вверх величавые тополя, поблёскивая своими белыми стволами. Кое-где просматриваются очертания растущих трав и кустарников. На небольшом холмике расположились украинские хатки. Луна очень живописно освещает несколько домов и тропинку перед ними.
Возникает ощущение, что среди этого всего мрака ночи, среди тёмных сил, есть всё же спасение, которое пришло в виде Божественного озарения цветом. Словно, сам Господь Бог послал этот величественный свет луны.
Небо, причудливым образом разделённое на две полосы, выглядит пугающим и немного угрожающим. На тёмной его стороне то тут, то там, словно малюсенькие светлячки, горят звёзды. Синий и чёрный участки неба, будто бы вступают в борьбу между собой, и зрителю остаётся только угадывать, кто же победит. Возникает ощущение, что встретилось добро и зло.
Автору удалось довольно натурально передать всю гамму оттенков и цветов.

http://www.hudojnik-peredvijnik.ru


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Интарс Бусулис и Елена Ваенга

Понедельник, 04 Января 2016 г. 04:42 + в цитатник
Рубрики:  видео
музыка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Снежные вершины. Кавказ» 1890

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 16:46 + в цитатник


Снежные вершины. Кавказ. 1890-1895.jpg
«Снежные вершины. Кавказ»
1890
Бумага на холсте, масло 52,9 x 38,8
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

А.С.Пушкин КАВКАЗ

Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины;
Орел, с отдаленной поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
Отселе я вижу потоков рожденье
И первое грозных обвалов движенье.

Здесь тучи смиренно идут подо мной;
Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады;
Под ними утесов нагие громады;
Там ниже мох тощий, кустарник сухой;
А там уже рощи, зеленые сени,
Где птицы щебечут, где скачут олени.
А там уж и люди гнездятся в горах,
И ползают овцы по злачным стремнинам,
И пастырь нисходит к веселым долинам,
Где мчится Арагва в тенистых брегах,
И нищий наездник таится в ущелье,
Где Терек играет в свирепом веселье;

Играет и воет, как зверь молодой,
Завидевший пищу из клетки железной;
И бьется о берег в вражде бесполезной
И лижет утесы голодной волной...
Вотще! нет ни пищи ему, ни отрады:
Теснят его грозно немые громады.




Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Александр Малинин - "Берега" (Славянский Базар 2013)

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 16:01 + в цитатник







Рубрики:  музыка
Для души


Понравилось: 6 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Снежные вершины» 1890-1895

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 15:46 + в цитатник


Снежные вершины. 1890-1895.jpg
«Снежные вершины»
1890-1895
Бумага, масло. 19 x 26.5 см
Чувашский государственный художественный музей



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Васильев Федор Александрович. «Берег. Штиль» 1867

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:12 + в цитатник


Берег. Штиль. 1867.jpg
«Берег. Штиль»
1867
Холст, масло
Государственный Русский музей



Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Куинджи Архип Иванович «В Крыму» 1905

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:03 + в цитатник


В Крыму. 1900-1905.jpg
«В Крыму» 1905 г. Холст, масло.

Русский живописец Архип Иванович Куинджи — это романтик среди художников-реалистов. Он великолепно передавал колорит картины, необычные моменты освещения, создавая эффект свечения красок. Современники не понимали такого отношения к живописи, и часто его упрекали за неоправданную феерию ярких красок.
Куинджи очень любил удивительную природу Крыма, и часто изображал её в своих картинах и этюдах. Картина «В Крыму» написана Куинджи в 1905 году. Для передачи силы светового эффекта в картине художник специально подчёркивает мрачное, ночное, грозовое небо и этим идёт наперекор законам художественной правды. На переднем плане изображён горный склон, с одиноко стоящей сосной. За ней находятся одиноко стоящие сосны и сплошная полоса бора. Дальний план замыкает горный хребет. Иссиня-чёрный массив соснового бора покрывает склон горы и практически сливается с тёмными тучами, заслонившими всё небо. Куинджи передал момент, когда молния осветила лес перед надвигающейся грозой, деревья озарены ярким электрическим светом и поэтому написаны яркими цветами.
Художник усиливает образ природы с помощью живописных и композиционных средств. Куинджи не использовал воздушную перспективу, а передавал пространство контрастными цветовыми сочетаниями. Тёмное холодное давящее небо он противопоставляет озарённому тёплым светом склону. Такое фантастическое сочетание цветов завораживает зрителя и вызывает чувство беспокойства.
Картина написана широкими мазками, детали обобщены. В картине ярко выражена декоративность, характерная для живописи Куинджи. Задача художника была не передать конкретно существующий пейзаж, а показать драматический обобщённый образ природы Крыма. Это не портрет природы, а эмоциональное восприятие самого художника.

http://www.hudojnik-peredvijnik.ru

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Восход солнца» 1890-1895

Суббота, 02 Января 2016 г. 15:20 + в цитатник


Восход солнца.jpg
«Восход солнца»
1890-1895г.
Холст, масло. 84 x 49.5 см
Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Волны» 1870

Суббота, 02 Января 2016 г. 15:09 + в цитатник


Волны.jpg
«Волны»
1870-е
Холст, масло
Таганрогская картинная галерея



Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Ай-Петри. Крым» 1898-1908

Суббота, 02 Января 2016 г. 14:57 + в цитатник


Ай-Петри. Крым. 1898-1908.jpg
«Ай-Петри. Крым»
1898-1908
Бумага коричневая на картоне, масло. 39 x 53 см
Государственный Русский музей



Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Березовая роща» 1879

Суббота, 02 Января 2016 г. 14:31 + в цитатник


Березовая роща1. 1879.jpg
«Березовая роща»
1879г
Холст, масло. 97 x 181 см
Государственная Третьяковская галерея

Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Следует отметить также контрастность сочетаний: белоснежные, омытые светом березовые стволы оттенены темным, местами почти черным лесом, что изображен на дальнем плане.
Куиджи по праву считается «художником света»: полотно «Березовая роща» — лучшее тому доказательство. Тонкое сочетание света и тени, солнечные зайчики, скачущие по стволам деревьев и затемненная, восхищающая глубиной вода – все это передает привольность уголка рощи, лучезарность летнего дня.
Предварительно были сделаны многочисленные наброски. Все они объединены наличием березок на темном фоне

http://www.hudojnik-peredvijnik.ru/

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Саврасов Алексей Кондратьевич. «Озеро в горах Швейцарии» 1866

Суббота, 02 Января 2016 г. 11:20 + в цитатник


Озеро в горах Швейцарии. 1866.jpg
«Озеро в горах Швейцарии»
1866
Холст, масло. 51 x 68 см
Государственная Третьяковская галерея



Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 106 105 [104] 103 102 ..
.. 1 Календарь