-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в речкалова_нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 424


Торт «Наполеон» на сковороде

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Торт «Наполеон» на сковороде

Торт «Наполеон» на сковороде


Моя бабуля очень хорошо готовила, особенно ей удавалась выпечка, но выпечка из дрожжевого теста. Торты она не пекла. Только раз в год, к Новому году, готовила свой фирменный Наполеон. Пекла она его на сковороде; помню было 14 коржей и заварной крем. Но рецепта у меня не сохранилось. Я пыталась найти, но везде в тесте была сгущенка. Но я точно помню, что ее бабуля  точно не использовала. Тогда я стала изобретать тесто сама, благо опыт имеется. После нескольких проб у меня получилось что-то похожее, конечно, не такое, как у нее. А может это просто вкус детства… Но я испекла Наполеон на сковороде, получился вкусный, печется быстро, без проблем и особых затрат.


Ингредиенты:


Тесто



  • 3 стакана муки

  • 1 стакан сахара

  • 2 ст.ложки сливочного масла

  • 3 яйца

  • 2/3 ч. ложки соды, погасить

  • щепотка соли


Для крема



  • 1 л молока

  • 3 яйца

  • 2 ст. ложки муки

  • 1 стакан сахара

  • ванилин

  • 250 гр сливочного масла (по желанию)

  • 1 стакан- 250 мл



Взбиваем яйца с сахаром, добавляем мягкое масло, соль, соду и 2.5 стакана муки.Полстакана муки оставляем для раскатывания коржей. Замешиваем тесто и оставляем отдохнуть минут на 15-20. В это время готовим крем. Растираем яйца с сахаром, добавляем муку, перемешиваем и разводим холодным молоком. Ставим на средний огонь и доводим до кипения непрерывно помешивая взбивалкой, чтобы не пригорел или не было комочков. Когда закипит, снимаем с огня и добавляем ванилин. Оставляем крем остывать. Если Вы хотите сделать крем сливочным, добавьте в охлажденную смесь мягкое сливочное масло и слегка взбейте.


Делим тесто на 14-15 кусочков. Я раскатывала колбаску и резала на порции. У меня получилось 14 коржей. Разогреваем сковороду и на среднем огне печем раскатанные коржи. Пекутся моментально, как блины, только успевай переворачивать. Печем на сухой сковороде. У каждого испеченного коржа я обрезала края, положив на него тарелку меньшим диаметром. За 15 минут я все перепекла.


Смазываем теплым кремом каждый корж и обсыпаем орехами и крошкой (по желанию). 100 гр орехов я смолола в комбайне и добавила туда же оставшиеся от коржей обрезки. Через 2-3 часа можно пробовать. Нежный, мягкий, малокалорийный — просто находка.


Наслаждайтесь!

Рубрики:  вкусняшки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку