-Цитатник

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» - (0)

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу      Поговорим о разных типах ...

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedma_ELENA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2012
Записей: 13812
Комментариев: 16365
Написано: 33080


Примеры оговоров рунических формул

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 01:59 + в цитатник

Чистка дома руной"КВЕОРТ":
 



Пусть эти огненные руны КВЕОРТ сожгут весь негатив, чистят жилище, его стены и все находящиеся в нем предметы от абсолютно любых негативных существ, сущностей, духов, энергий, от любых негативных энергитических воздействий любого характера, любой природы, для меня и всех живущих в этом жилище (перечислить) магических, мистических, колдовских и астральных возздействий со стороны любых людей, как живых, так и мертвых груп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, планет,а так-же со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников, которые мешают благополучию моему и моей семье живущей в нем, не причиняя вреда моему домовому.


---------------------------------------------
ОГОВОР ДЛЯ ЧИСТЯЩИХ СТАВОВ.
Этот рунический став чистит меня(...)от абсолютно любых негативных энергий,воздействий любого характера,любой природы,от абсолютно любого враждебного мне колдовства,в том числе любых проклятий,сглаза,порчи,приворота,отворота,наговора,закрытия путей,лишения меня каких-либо способностей,возможностей,перспектив,а так-же от любых других направленийна меня.Враждебных,магических,мистических,астральных воздействий,т том числе и неизвестных мне природ и характера,со стороны людей как живых,так и мертвых групп людей,любых существ,сущностей,духов,любых предметов и неизвестных мне источников


---------------------------------------------
ОГОВОР ДЛЯ ЗАЩИТЫ"ЕЖ"
Чтоб(...)был огражден от колдовства,гнева,препятствий и проклятий,от злых мыслей и помыслов,от коварных предательств защити(...)тело и душу,плоть и кровь,икости,и все конечности(...)от врагов видимых и невидимых


---------------------------------------------
ОГОВОР ДЛЯ ЗАЩИТЫ"СНЕЖНЫЙ БАРС"
Талисман защищает меня(...)отсекая любое дурное влияние на мое здоровье,энергетику от людей и прочих сущностей,и не подпускает близко врагов,магическое вредительство и агрессивных неоорганов


---------------------------------------------
ЗАЩИТА ДОМА
Обращаюсь к Богам в час тревоги и в час непокоя,да услышат меня все великие древние силы,да укроют мой дом,под могучей надежной рукою,да простят мне неверие мудрые стражи мира,я не много прошу,лишь защиты от грозы ветра,тех кто дорог мне так,что дороже не будет,средь разрушенных зданий безумного дикого века,пусть мой дом устоит,пусть злосчастье о нем позабудет,поднимая глаза в бесконечность холодного неба и нетвердой рукою рисую забытые знаки"Охраните мой дом,умоляюще,истово,слепо!Сберегите его тихий свет в подступающем мраке!"

 

 

 

Рубрики:  Магические практики
ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. МОГУ ПОМОЧЬ И ОНЛАЙН. ОТКРЫТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНО) КУРСЫ- РУНЫ, ГЕРАЛЬДИКА, ТАРО, БИОЛОКАЦИЯ и др.. ahnenerbe-prim@yandex.ru просьбы сюда


Процитировано 57 раз
Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку