-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


⇜❦⇝Соблазни меня сегодня...Стихи женщины и мужчины⇜❦⇝

Суббота, 30 Мая 2015 г. 10:49 + в цитатник
R-Oksan@.gif

1. СОБЛАЗНИ МЕНЯ СЕГОДНЯ. (Женские фантазии)
********************************************
Соблазни меня сегодня, соблазни!
Сделай так, чтоб я забыла обо всем!
Ну, когда же мы останемся одни?
Я надеюсь до утра пробыть вдвоем.

Прочитай мое согласие в глазах.
Я хочу тебя! Неважно где и как.
Просто что-то захотелось рассказать,
Просто я, наверно, выпила слегка.

Ты свободен? Удивительный сюрприз!
Мы беседуем про нефть и про еду...
Твоя правая рука скользнула вниз,
Прижимая меня в танце на лету.

Соблазни меня скорее, позови!
Хватит умных разговоров ни о чем.
Я давно уже готова для любви,
Ну когда же целоваться мы начнем?

Вот возьму тебе на ушко прошепчу
То, что я сейчас подумала о нем...
Ты поймешь, что я тебя уже хочу.
Я ведь чувствую – ты тоже возбужден.

Всё неважно – эти гости, этот свет.
Есть два тела, два желанья, две любви.
Даже если я тебе отвечу «Нет»,
Продолжай дарить объятия свои.

Петр Давыдов


Спасибо за ролик Владу
Kasanova60







2. СОБЛАЗНИ МЕНЯ СЕГОДНЯ (мужские фантазии)
****************************************

Соблазни меня сегодня, удиви...
Стань другою, не такою, как вчера
И представь – у нас с тобою впереди
Только время, что осталось до утра.

Покажи мне удивительный стриптиз,
Или сделай эротический массаж.
И исполни, наконец, один каприз,
Что просил у королевы юный паж.

Ты ведь женщина, а, значит, можешь всё!
Будь наивна, неприступна, холодна,
Игнорируя желание мое.
Так изящно, как умеешь ты одна.

А потом отдайся, словно в первый раз!
Задыхаясь от нахлынувших страстей.
Подари мне восхитительный оргазм.
Соблазни меня эффектно и ... скорей!

Петр Давыдов





Рубрики:  ♥МОЯ АНИМАЦИЯ♥/***ПРО ЛЮБОВЬ ***
Читальный Зал
♥По краешку МОЕЙ ДУШИ...♥
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 53 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:04 (ссылка)
Чудесный пост! Коллаж бесподобный! Спасибо Оксаночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LaRiSa__SOLNECHNAYA   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо за чудесное творчество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:42 (ссылка)
Как здорово придумано, класс! Спасибо, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:44 (ссылка)
Соблазнительный пост!) Всё понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Cafe__de__Paris   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 11:54 (ссылка)
Оксаночка, красиво и душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо Оксаночка!
enc_3900 (700x475, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дуня_коровина   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 12:20 (ссылка)
Очень красиво и лирика хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 12:47 (ссылка)
Красивая работа! Спасибо, Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 13:22 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо, Оксаночка! Чудесного тебе дня, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 13:29 (ссылка)
Оксаночка спасибо дорогая!!!!!Прекрасный пост!!!
Приятного общения и веселых выходных!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 13:47 (ссылка)
симпатичный пост, Ксюшик. Доброго тебе денечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex995   обратиться по имени Оксаночка, Солнышко Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:27 (ссылка)
Еs ist fantastisch
Ответить С цитатой В цитатник
Lamerna   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:30 (ссылка)
Чудесная работа, Оксаночка ! Отличных выходных, дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 15:00 (ссылка)
Ксюшенька,супер! Великолепная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 17:08 (ссылка)
Великолепно ВСЁ Ксюшенька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо за чудесное творчество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Снова_весна   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:51 (ссылка)
Все очень красиво, как всегда! Большое спасибо, Оксана и приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:52 (ссылка)
Леночка,спасибо,моя милая!
Хорошего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо,Ларочка за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо,Валюш!Рада что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:59 (ссылка)
Рада,что понравилось!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:04 (ссылка)
Катюша,спасибо!Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо,Влад за внимание и отдельное спасибо за ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо,Олечка за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:08 (ссылка)
Надюшка,спасибо,рада что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:14 (ссылка)
Светочка,спасибо!Доброй ночи,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:16 (ссылка)
Женечка,спасибо за оценку!Чудесных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:16 (ссылка)
Олечка,спасибки!Мне приятно!Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:18 (ссылка)
Сашка,дорогой мой,thank you very much!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо,Людочка!Ярких выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку