-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГРЕХОВОДНИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2012
Записей: 501
Комментариев: 411
Написано: 1274


Когда чужая боль мне будет, как своя...

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 13:34 + в цитатник


Когда чужая боль мне будет, как своя,
Тиранить и томить истерзанную душу,
Тогда и лишь тогда Христовой буду я
И Божия закона не нарушу.
Когда соленых слез я вкус не различу,
Чужое и свое мне будет все едино,
Тогда и лишь тогда я Небу обручусь,
А ныне я иду, к земле сгибая спину.
Когда не поскуплюсь глотком воды в жару,
А в стужу и ветра не пожалею крова,
Когда и стар и млад во мне узрит сестру,
Тогда и лишь тогда вы скажите - Христова.
Когда для злобы я, как келью затворю
И сердце, и уста, уединяясь в Боге,
Свечой в молитве истинной сгорю,
Не различив своей-чужой тревоги.
Когда склонив главу, и на призыв к труду
Привычно без нытья откликнутся ладони,
Когда в себя волью чужую я беду,
До капли растворив всю душу в вашем стоне,
Когда я научусь не пламенеть в ответ
На яд колючих слов обидою безмерной,
Когда согреет всех моей лампады свет,
Христовой назовусь тогда нелицемерно.
Когда все дни мои, как искры на ветру,
Угаснут без следа, растаяв в чьем-то горе,
И с искренним "помилуй" я умру,
То вы зажгите свечи, будто зори,
У гроба моего. Любовь свята.
Преграду ли крыла ее имеют?..
Быть может, лишь тогда раба Христа
Назваться так душа моя посмеет.

(из инета)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Нравится...
Часть 2 - Нравится...
Часть 3 - Когда чужая боль мне будет, как своя...
Часть 4 - Стихотворный диалог Пушкина и святителя Филарета

Метки:  

Сильвина   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 13:43 (ссылка)
Верочка! Хорошее нашла ты стихотворение. С Вербным воскресеньем тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 14:33ссылка
с днем Входа Господа нашего в Иерусалим!
поздравка Свете (600x514, 247Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:25ссылка
Скоро будет радость..., огорчения пусть будут позади.
7-1461_2_4 (180x144, 14Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку