-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГРЕХОВОДНИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2012
Записей: 501
Комментариев: 411
Написано: 1274


Дорога. стихи.

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 09:02 + в цитатник

5038614_post_na_segodnya (540x345, 55Kb)Куда ведёшь меня, моя дорога?
Паденья, взлёты, поворот в пути-
Судьбы дорога, данная мне Богом,
Никто не скажет, что там впереди.

А позади остались юность, зрелость-
Наука жизни, радость бытия.
Как много в юности хороших песен пелось,
Теперь с молитвой повторяю я:

“О Боже святый!Прогони усталость.
Дай сил дожить до добрых, светлых дней,
Не остуди тепла, которое осталось
 В конец издёрганной душе моей”.

Но мудрый лик глядит с иконы строго.
И я шепчу себе:”Крепись, держись.
Идущий, да осилишь ты дорогу.
Шагай, терпи, люби, ведь это жизнь!”


Вахрушева Л.П.

Серия сообщений "Поэзия":
для Бога, души и сердца
Часть 1 - Почти молитва...
Часть 2 - Душевная поэзия
...
Часть 4 - Как просто нам обидеть человека... стихи
Часть 5 - Нравится...
Часть 6 - Дорога. стихи.
Часть 7 - Гори моя свеча...Притча.
Часть 8 - "КУДА СПЕШИШЬ. ЧЕГО ОПЯТЬ ЗАБЫЛ..."
Часть 9 - ДЕЛА, ЗАБОТЫ...
Часть 10 - Мои любимые строки
Часть 11 - Привет из Украины

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку