-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неонила_Кручинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 14487
Комментариев: 48910
Написано: 112463


Восхищаюсь тобой...

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:05 + в цитатник

 

Восхищаюсь Тобой, Твоей нежностью глаз,

 Каждый трепетный взгляд Твой ловлю…

 Расцелую ресниц лёгкий чёрный атлас,

 Прошепчу.. как тебя я люблю...

 

 Ты стихия моя, океан без границ,

 А я пена морская Твоя….

 То взлечу на волнах, а то падаю ниц –

 Поглотила пучина меня…

 

 Нам янтарною россыпью звёзды горят,

 Млечный свет открывает пути…

 Наши души обнявшись всё выше летят,

 Чтобы в звёздные врАта войти..

 

 Заплутал в белой пене твой луч золотой –

 Нежно-радужной стала она…

 И на клавишах чувств свой мотив неземной

 Наиграет в восторге волна.

 

 Ты мой страстный закат, галактический свет,

 Днём ты рыцарь, а ночью король…

 Шли друг к другу мы тысячи солнечных лет,

 А теперь быть Твоей мне позволь...

 

Рубрики:  О любви


Процитировано 21 раз
Понравилось: 5 пользователям

elenaviolina   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:16 (ссылка)
Чудесно! Сказочно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:25ссылка
Благодарю Леночка!В жизни каждой женщины бывает мужчина-закат... Ты мой страстный закат, галактический свет... Тот... последняя и самая сильная любовь!))
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:49 (ссылка)
Замечательно!!!
Пост получился великолепный..
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:10 (ссылка)
Какие нежные слова в адрес любимого! Очень понравились строки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:11ссылка
Благодарю Леночка! Любимые... они достойны хороших слов...
маргрет_харитонова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 06:59 (ссылка)
Лёля!и стихи,и фото-шик-изыск!
а я вот что сейчас надыбала -делюсь!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 08:07ссылка
Зайка, у Николая это т ролик тоже в сообщении был.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 08:09ссылка
у него!а я брала не у него!там не было
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 08:12ссылка
Пройдусь сегодня... и все возьму!))
apostol_nik   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 14:47 (ссылка)
СПАСИБО!!!
83266177_roza_chernaya_magiya (567x433, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 18:39ссылка
Добрый вечер! Благодарю Вас!... Вы по всему дневнику прошлись?))) В любом случае, я очень благодарна вам!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку