-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5068
Комментариев: 174
Написано: 5566


"Кино" во Владимире

Среда, 08 Мая 2024 г. 19:25 + в цитатник

5028751_IMG_9936 (700x459, 198Kb)

26 апреля мы со свекровью и с её подругой ездили во Владимир на концерт группы "Кино". Подруга, вообще, приехала из Череповца, а потом поехала с нами в Ковров.
Билет мне подарили муж со свекровью. Признаюсь честно, я бы за такие деньги ни за что билет не стала покупать. Да и, вообще бы, не пошла на такой концерт. Если бы Цой был жив, тогда бы пошла, а запись я и дома могу послушать. Поехала ради развлечения и поддержания отношений.
С моей свекровью можно не бояться паузы в разговорах. Скорее надо бояться, что от разговоров голова опухнет. Надо только поддакивать и иногда вопросы по теме задавать - и вуаля, у вас шикарный диалог.
Чем для меня знаменательна группа "Кино" - именно с их песен я поняла, что мне нравится рок. А свекровь, вообще, фанатка "Кино" уже много лет. Она и Птенчику чуть не с рождения включала их песни, и Поле уже успела, но Полине не понравилось.
На входе осматривали сумки зрителей, на улице были полиция, скорые, даже кинологи были. Не пускали с водой и прочими напитками. Но свекровь прямо в зале у кого-то добыла бутылку воды.
Народу было много, даже дети. В "Полярисе" не очень понятно с местами, мы свои еле-еле нашли. Ограждение очень близко к ногам, у меня через 2,5 часа даже коленка от этого заболела.
Концерт длился 2,5 часа без антракта и начался с опозданием всего на 15 минут.
С бисами та же фишка, что и у Пикника: ушли со сцены, а после аплодисментов вернулись и сыграли ещё 3 песни.
К организации всех этих концертов имеет отношение сын Цоя.
В целом, было слегка крипово. Вы только вдумайтесь, человека нет уже 30 с лишним лет, а люди собираются на концерт его группы с его голосом.
Может, я чего не понимаю в работе звукорежиссёров, но звук был очень плохой. Иногда, вроде бы, звук настраивали получше, но чаще всего даже слова разобрать было трудно. Мне кажется, записанный голос легче настроить, чем живое пение. Так что, не знаю, в чём проблема. Несколько песен я всё-таки решила выложить, пусть хоть что-то будет на память.
Так-то все мои любимые песни сыграли, кроме одной. Я переживала, что музыканты испугаются сыграть "Перемен" и "Звезда по имени Солнце", но они не подвели.
Мне нравится Каспарян. Очень хорошо выглядит для 60 лет, и голова чёрная.
После концерта одна из зрительниц попросила свекровь сфотографировать её. Потом мы вместе с ней пошли за автографами. Свекровь даже книгу взяла для этого. Пока ждали, эта зрительница поведала, что спустила на мерч 10 тысяч, и что на "Кино" её подсадил муж-кореец. У неё ребёнок от него, но муж приезжает к ним только раз в год.
В тот вечер было холодно, пошёл дождь, и мы так и не дождались автографа. Мне он и не нужен был, а свекровь тоже не особо расстроилась.
Позднее выложу несколько видео.

Рубрики:  Музыка/Русский рок
О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку