-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5053
Комментариев: 174
Написано: 5551


"Пикник" во Владимире. 13.03.2024 г.

Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 13:01 + в цитатник

5028751_IMG_9660 (700x622, 261Kb)

IMG_9657 (601x700, 403Kb)

13 марта мы ездили на концерт группы "Пикник" во Владимире.
Так как мне в прошлом году не понравилось ездить на концерт со свекровью, то в этом году я поехала со своей мамой. Полина осталась с Птенчиком, а для подстраховки - ещё и с его мамой.
Спать укладывал Птенчик, и он вполне справился.
Обычно, а это мой одиннадцатый концерт Пикника, я бываю задолго в предвкушении. Но в этом году впервые концерт был не на первом месте в моих мыслях. У меня сейчас такой жизненный период, что я совершенно о другом думаю днями и ночами. Может, позднее и поделюсь этим.
При всём при этом билеты мы купили ещё в прошлом году, как только они появились в продаже. Я долгое время думала, что Пикник, вообще, не приедет к нам с этим туром, особенно когда узнала, что это стадионный тур, а во Владимире нет подходящего стадиона.
В итоге Пикник всего лишь добавил танцпол. По моему, это было верным решением. Сейчас такое время, что не у всех есть 5-6 тысяч, чтобы купить билет даже на концерт любимой группы. Особенно если человек идёт не один. К тому же, на танцпол можно продать намного больше билетов, чем а те же места в зале.
Мы купили билет на танцпол и стояли в первых рядах, опирались прямо на сцену, поэтому ноги не слишком устали. Я согласна хоть каждый год на подобное.
Эдмунда было очень хорошо видно. Но вот звук подкачал, то ли потому ,что мы не слишком удачно стояли - близко к колонкам, то ли ещё по какой причине.
Арт-холл не устаёт меня удивлять. Ладно бы я приезжала раз в пять лет, но я езжу каждый год, и всегда там появляется что-то новое в оформлении.
В саунд-чеке пели песню "Мы как трепетные птицы", а на концерте её не было. Возможно, это было своеобразной подготовкой к концертам с симфоническим оркестром в Москве и Питере.
Нас рано пустили в зал. Мне было интересно, как сделают танцпол, а там просто убрали кресла с половины зала.
Народу было столько, что яблоку негде было упасть. По мне, так людям в креслах за 5-6 тысяч и не видно было ничего толком за зрителями на танцполе.
Эдмунд меня малость напугал. Может, я с ума сошла, или лыжи не едут, но мне весь концерт казалось, что он неважно себя чувствует. Походка была странная, а перед крайней песней Эдмунд тяжко вздохнул. Хотя понятное дело, что в 68 лет вся эта гастрольная жизнь может быть тяжеловатой. Надеюсь, что Эдмунд делает всё это не через силу. Хотелось бы, чтобы его это всё ещё радовало.
Но в целом, он всё равно лапушка. Я всегда рада его видеть. он мне как родной. Пусть бережёт себя.
Эдмунд не забыл переодеться. Мне понравились оба его прикида: рубашечка фиолетовая была неплохая, а белый китель, вообще, огонь. И его моднявые ботинки было хорошо видно.
Марат, наоборот, был очень весёлый, даже веселее, чем обычно. Он хорошо выплясывал с гитарой наперевес, задорно так.
Стас был как-то не слишком заметен.
Леонида жалко. Надеюсь, он вернётся. Новый ударник прикольный. Ему даже сольный номер дали. Мы отличились: Эдмунд сообщил нам, что у ударника сегодня день рождения.
Не хватало Васильева. особенно в песне про шамана. Она мне и так не нравится, а без номера - тем
более.
Девушкам пришлось не только стучать по бочкам и изображать не только виолончель, но и кукол с человеческим лицом. Жаль, что Эдмунд постоянно, из года в год, стоит к нам спиной, играя на живой виолончели. Мне только однажды повезло увидеть этот номер как следует.
Саксофонист понравился. Я люблю саксофон, и он местами очень украшает песни Пикника.
Видеоряд, как всегда, прикольный. Световое шоу отличное. Круче, чем обычно.
Весь зал был в дыму. Меня очень радует, что в наше время он без запаха. Помню, в моём детстве, когда мы ходили на концерты местной самодеятельности, дым был очень вонючим.
Сет-лист очень неплохой. Представьте, на песне "Разноцветные ленты" я даже прослезилась. Дело было даже не в самой песне, просто всё как-то сложилось в одно.
Эдмунд прикольно разделил на всех подаренный ему букет роз. И расписался некоторым счастливчикам прямо со сцены, что он обычно не практикует.
После концерта автографы не давали, потому что Пикник торопился на поезд. Вот поэтому мне и не нравится, когда Владимир стоит последним городом в витке тура.
Обычно охранники много лет были злые деды, которых я уже узнавала в лицо. А в это раз - милые парниши в белых рубашечках.
В общем, я всё ещё люблю безмерно Пикник и Эдмунда в частности. У меня далеко не всегда есть время думать о них, но они всегда в моём сердце.
Записывала я не все песни, но у фотика всё равно не хватило заряда записать до конца. Видео выложу постепенно позднее.

PCclOPjhXgQР° (700x479, 405Kb)

IMG_9668 (660x700, 449Kb)

IMG_9669 (700x424, 319Kb)

IMG_9681 (465x700, 493Kb)

Рубрики:  Музыка/Эдмунд Шклярский и "Пикник"
О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку