-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5065
Комментариев: 174
Написано: 5563


Концерт для мам

Суббота, 23 Ноября 2019 г. 11:13 + в цитатник

день мамы (302x415, 108Kb)

Вчера в ДК Дегтярева состоялся концерт в честь дня мамы. На нём выступали Алиса и Агата, поэтому мы пошли втроём: баба, мама и я. Пришла и баба Нина, мама Светы. Позабавило, как вдохновенно она рассказывала о своей экскурсии по владимирским церквям. Ну, чисто верующий человек, и это при том, что ни она сама, ни её дочери, ни внучки - некрещённые. Моя баба хоть и верит в Бога, но в церковь ходит очень редко и не выставляет ничего так явно напоказ. 
Я, конечно, не прошла мимо фотозоны.
 
ДК Дегтярева (700x549, 507Kb)
 
В фойе было просто детское столпотворение, причём почти одни девочки, Алиса успела даже потеряться пару раз и поучаствовать в мастер-классе. 

SDC10977 (700x566, 389Kb)
 
БОльшая часть выступлений выглядели явно любительскими, но были и хорошо поставленные номера. В целом, концерт прошёл хорошо, особенно бабе очень понравилось, потому что она впервые пришла на такое мероприятие в ДК, а не смотрела на площади в городской праздник. 
Концерт снимал на видео мой свадебный фотограф Сергей Коваль. Прикольно, что он обрадовался нашей встрече и назвал меня по имени. 
Мне не понравилось, что Алису почти не было видно, потому что она стояла за ящиком. 


 
 
Агату во время танца поставили за девочкой более высокого роста, поэтому её тоже почти не было видно. Зато она очень хорошо читала стихотворение. Я даже удивилась, потому что совсем недавно Агата очень многие звуки произносила неправильно. Вот что значат походы к логопеду. Агата, вообще, стала более уравновешенной и дисциплинированной, чем раньше.




 
Я снимала не все номера. Мне понравились выступления танцевальной группы "Арсенал". Очень эффектно смотрелись номера группы "Манхеттен". 












Рубрики:  Мой город/Концерты и спектакли
О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку