-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5066
Комментариев: 174
Написано: 5564


Ностальжи

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 20:30 + в цитатник

чужой человек (595x548, 59Kb)

     Сегодня на центральной площади города проводился тест-драйв автомобилей. И никакой другой модели, как Mazda, конечно, не могли для оного действа найти...

     Взгрустнулось, присела на лавочку, смотрела на такие знакомые машинки и предавалась воспоминаниям.
Вспоминала, как бывший приезжал ко мне на такой же белой машинке, как мы проводили время вместе, часами переписывались в аське.
     Блин, никто, наверное, не расставался с любимыми из за такой фигни, как мы. 
     А ведь я его всё таки любила, хоть и меньше, чем он меня. Возможно, я поступила с ним слишком жестоко, разорвав все отношения с ним тогда. Но... что случилось, то случилось.
     Прошло уже более полугода с тех пор, как я заявила ему, что не желаю больше иметь с ним ничего общего. Сейчас я встречаюсь с человеком, которого знаю уже больше 7 лет, который очень мне дорог, и которого я безумно люблю. 
      Но я не перестаю чувствовать ответственность за бывшего. Да, он намного старше меня, но иногда ведёт себя словно подросток. Да, он тот ещё гад, но словно родственник мне. Да, он совершил предательство, но я его простила. Да, он не раз делал мне больно, но мне всё же жаль его.  Ведь по сути он глубоко несчастный человек.
     Как никак он был моим первым мужчиной. Во всех смыслах первым. 

Рубрики:  О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку