-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка обстрелы сводка плеер политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка война сводка обстрел горловка сводка обстрелы схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 77819


На фотографии в газете...

Четверг, 09 Мая 2024 г. 13:02 + в цитатник

На фотографии в газете
нечетко изображены
бойцы, еще почти что дети,
герои мировой войны.
Они снимались перед боем -
в обнимку, четверо у рва.
И было небо голубое,
была зеленая трава.

Никто не знает их фамилий,
о них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын и чей-то милый
и чей-то первый ученик.
Они легли на поле боя,-
жить начинавшие едва.
И было небо голубое,
была зеленая трава.

Забыть тот горький год неблизкий
мы никогда бы не смогли.
По всей России обелиски,
как души, рвутся из земли.
...Они прикрыли жизнь собою,-
жить начинавшие едва,
чтоб было небо голубое,
была зеленая трава.

Римма Казакова


Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 14:08 (ссылка)
Верочка отличная работа! А я ведь тебя потеряла у девочек спрашивала, а а где наша Просто Вера ? Ни одного ответа не последовало. Ты не болела? Я очень рада тебя видеть.
proxy.imgsmail (674x532, 434Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 14:31 (ссылка)
С днем Победы, Верочка! Пусть быстрее у вас наступит мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 14:31 (ссылка)
Я_просто_Вера, С днём Победы, Верочка!
image (485x289, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Я же писала, что у меня осложнение от диабета на зрение и я ничего не вижу, все девочки знали, сейчас я капаю в правый глаз капли левый давно не видит даже в очках, путаю буквы, дела плохи ,Фридочка, тяжело писать, извини
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верочка прости , я не знала, у меня тоже зрение падает-катаракта! Выздоравливай моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Мне выписали капли от начинающейся катаракты, врач сказала операцию нельзя делать, у меня диабет, замкнутый круг, сказала берегите глаза он у вас один....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 16:00 (ссылка)
Верочка, спасибо! Прекрасные стихи.
Брата моего папы мы отыскали только в начале 2000-х, оказалось похоронен в Смоленске в братской могиле...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 18:26 (ссылка)
Работа замечательная,Верочка! Мира и неба голубого всем нам и нашей родной России!))) Война не обошла стороной ни одну семью. И опять тяжелые испытания выпали на наше время....
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Yashkova   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 20:54 (ссылка)
Верочка работа прекрасная спасибо большое! Верочка береги зрение,если что-то получится ошибка ничего страшного мы твою проблему знаем не обидимся. У меня после инсульта повлияло на зрение. У меня капли пожизненно приписали. Выздоравливай берегись. С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 12:23 (ссылка)
Благодарю дорогая и обнимаю!
Хорошей погодки и настроения!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 12:56 (ссылка)
Шикарная работа. И тебя Верочка с праздником. Всех благ тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Назарова_Галина   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 16:32 (ссылка)
С Праздником Победы!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Nina_Yashkova

Ниночка, низко кланяюсь тебе за слова поддержки и понимания, мне они очень нужны, обнимаю, с праздником хотя и прошедшим, несколько дней не выходила в инет трудно......
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

Спасибо. Людмилочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Назарова_Галина

Благодарю от всей души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльвира_Павлова

Спасибо, Элечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку