-Цитатник

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" - (9)

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" Автор Любомирка  Мой первый мастер-клас...

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. - (0)

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. Издательство: Promat Maatbaacilik  Год издания: ...

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER - (0)

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER ...

Японский журнал по вязанию. - (0)

350 способов обвязки края           ...

вязаная кукла Ида - (0)

вязаная кукла Ида вязаная кукла Ида автор? перевод  Валентины Шаповаловой ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:58 25.10.2014
Фотографий: 9

 -Я - фотограф

мои работы - шапочки-прически


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_200559

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Про_Италию_из_Италии Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 4444
Комментариев: 1231
Написано: 6387


Ожерелье.Очень подробно и ооочень красиво!

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения оксяня Ожерелье.Очень подробно и ооочень красиво!



Поскребли по сусекам, нашли, чего не жалко. У меня парочка ниток речного жемчуга, который сам по себе вышел из моды, а для самоделки самое то.
001
Покупаем гвоздики для бусин и колечки. Достаем кусачки и плоскогубчики, т.е. даже круглогубцы, если уж совсем правильно называть. Чего не сделаешь, если сильно хочется, а лень искать инструмент. Первые бусики склепала синими кусачками (тут укоризненно качаем головой). Потом таки покопалась в гараже и нашла нормальный мелкий комплект. Доложу я вам, дело пошло значительно шибче.

Колечки подбираем двух размеров. Одно коррелирует по размеру с бусиной, а другое помельче. 

002

Когда будете покупать гвоздики, обратите внимание на их толщину. Большинство стальных толстоваты, на них лезут далеко не всякого размера бусины. Серебряные гвоздики лучше. Они и тоньше-изящнее, и пластичнее. Загибаются легко, и сплющить обрезанный край можно. Но если дырка бусины большая, то и стальные пойдут.

Дальше просто: нанизали, чутка согнули, перехватили потуже, обвели, откусили длинный конец, прицепили мелкое колечко, зажали край. На красоту колечка особо внимания не обращаем. Его не будет видно. Раза с пятого я наловчилась, а потом пошло на автомате.

004

Понанизывали несколько - можно начинать скреплять. Лучше сразу много заготовок не делать, чтоб по ходу планировать, какого размера бусины куда пойдут. Начинаем скреплять. Нижний ряд: три кольца-основы скрепляются двумя колечками с бусинами. Следите, чтоб они все мордами на одну сторону были повернуты, а то придется расклепывать и исправлять. Схема, как крепить на картинке.

В результате с изнанки должно вот что выйти. 
Еще раз. Кольца побольше - основа, - они лежат плоско. На скрепляющих маленьких колечках висит по бусине. И поехали ряд за рядом, клепаем как кольчугу.

По материалам сайта:http://master-klass.livejournal.com/581156.html
006

Я навесила еще кулон, который у меня без дела много лет болтался. Можно расширять от ряда к ряду, добавляя по бокам по одному кольцу. Я добавляла в каждом четном ряду: 3,5,7...
015

Что-то подсказало мне не выбрасывать откушенные от гвоздиков хвосты. Какая я молодец! Гвоздики как-то незаметно заканчиваются. И прям так жалко. На полпути стоп. А ехать далеко и опять лень. Поплакала принцесса, поплакала, да придумала вот что.

005

Самый-самый кончик загибаем, перехватываем, сжимаем. Вуаля. Бубка получается еще изящнее, чем родная шляпка. Тоньше как-то. Стальной хвост так загибать сложновато, а серебряный просто прекрасно. Такая смекалистая, оказалось, я женщина. Из одного гвоздика вышло аж три. 

005

В процессе всяко-разно крутим, подвешиваем, присматриваемся. Исправляем ошибки, т.к. точно с первого раза все как надо не скрепить, если вы не Циолковский. 

044

Как только крыша поехала - это знак, что хватит. Заканчиваем цепочкой, хоть из тех же колец собираем, хоть готвую цепляем. 

045

Еще раз критически осматриваем с изнанки, поджимает несомкнутые колечки, навешиваем бусины потяжелее по всему нижнему окату. На самый верх можно цеплять не по одной бусине на кольцо, а по две-три, чтоб скрыть лысый ряд колец.

Хвост цепочки я сделала из крупных колец, чтоб варьировать блину.
Что имеем: вариант покороче (например, чтоб из под распахнутого ворота выглядывало, или из-под кожаной куртки), подлиннее (если майка-алкоголичка или v-образный вырез), ну и вариация со скрепленными концами (то, что в процессе подвешивания придумалось).

068

В коралловом варианте кольца основы крупнее, а кольца смычки тоже маленькие. Если выходить очень густо, то потом в самом конце можно проредить, что я и сделала. Ниже будет про ошибки.

070

Ошибки.
1. Гвоздики надо выбирать не только самые тонкие, но и самые простые.
2. Желательно сразу представлять что там выйдет по цветам. В коралловом варианте интереснее была бы медь или чернота.
3. Гвоздики с висюлькой на конце сильно удешевляют вид. Мне пришлось их пообкусывать и поменять.
4. Навороты как на нижней правой картинке бессмысленны. Бусины побольше-круглая-поменьше-поменьше - в результате этого всего вообще не видно. Не стоит морочиться.
5. Может, есть смысл заменить открытую цепочку на шнур. Для аутентичности, что ли. Я еще подумаю. Не люблю стального блеска. 

Коралловый результат. 
090

Теперь у меня аж три ожерелья. 
Кто скажет, зачем мне столько?
Копилочка полезностей от Оксяня

Лучшая благодарность - нажатие зеленой кнопочки НРАВИТСЯ и цитирование.

Рубрики:  бижутерия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку