Направь меня на истину Твою и научи меня; ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Псалом 24.
ОТКРЫТЫЕ ОБЪЯТИЯ |

На похоронах бывшей первой леди Сша Бетти Форд её сын сказал: "Она была полна любви и утешения, она первой заключала нас в объятия. Девятнадцать лет назад, когда я был алкоголиком, моя мама одарила меня лучшим из даров: рассказала, как прийти к Богу и принять Его благодать. Поистине, в её руках я чувствовал себя блудным сыном, пришедшим домой. Через неё изливалась Божья любовь. Разве можно найти что-то лучшее?"
Притча Иисуса Христа о молодом человеке, который растратил свою часть наследства, а затем в стыде вернулся домой, не может не тронуть сердца описанием поведения отца: "Когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею, и целовал его" (Лука 15:20). Вместо нотаций или наказания отец проявил любовь и прощение, устроив праздник. Почему? "Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся" (Лука 15:24).
Стефан Форд завершил свою речь на похоронах матери словами: "Спасибо, мама, за любовь к нам, детям, за любовь к мужу, за любовь к родине, за сердце, отданное Богу".
Пусть Господь поможет и нам открывать объятия навстречу другим, как и Он с радостью принимает всякого, обращающегося к Нему.
Помоги, Господь, прощать, зла подолгу не держать.
Ты затем меня простил, чтоб и я других любил.
ПРОЩЁННЫЕ ГРЕШНИКИ ЗНАЮТ ЛЮБОВЬ И ПРОЯВЛЯЮТ ЕЁ
|
Притча о добром самарянине |
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Евангелие от Луки 10:25-37
|
ПОНРАВИЛОСЬ ИЗРЕЧЕНИЕ - А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? |
Ложный стыд есть излюбленное орудие дьявола. Он больше достигает им, чем даже ложной гордостью. Ложной гордостью он только поощряет зло, а ложным стыдом парализует добро.
Джон Рескин
|
ПОЗДРАВЛЯЮ ВИКТОРИЮ ФРОГ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! |
Птицы пусть поют сегодня
Только для тебя.
И все милости Господни
Только для тебя.
Чудо благодати Божьей
Только для тебя.
Невозможное возможно
Только для тебя.
И поток благословений –
Только для тебя!
День рожденья, день рожденья –
Только у тебя!
Все тебе Иисус дал даром… Это Господа подарок!
|
|
МОЛИТВА НА КРЕЩЕНИЕ |
|
|
ЕВАНГЕЛИЕ от ИОАННА - о БОГОЯВЛЕНИИ |
|
Помнит земля, не забудет |
Помнит вода, не забудет,
как Солнцем полдневным согрет,
На встречу к Отцу и к людям
Он вышел и дал обет.
Лишь миг обнимали волны,
в тот миг трепетала душа!
И Духом Святым исполнен,
из вод выходил не спеша.
Помнит песок и ныне,
как жаждой и гладом томим,
Он шёл сорок дней в пустыне
на встречу с врагом людским.
Напрасно Христа искушая,
являлись богатства как сон,-
Деньги и власть отвергая,
Он нам послужить готов.
Помнит гора, не забудет,
как кровь на потеху людям
Из ран, из души текла...
И даже земля задрожала,
Когда умирал Христос,
а небо дождём рыдало,
И не стыдилось слёз...
Крещение только начало,
И вам выбирать, чего -
великих ли дел или малых,
Или просто пути на дно.
Помнит вода, не забудет
И ваш перед Богом обет.
Идите навстречу людям,
Несите ученья свет.
Пусть человек не забудет,
Что милостив, благ Господь,
Он полон любовью к людям
И каждого нынче ждёт.
Ксения Жифарская
|
НЕВИДИМЫЕ РУКИ |
|
|
Евангелие от Матфея - О КРЕЩЕНИИ ИИСУСА (современный русский перевод) |
1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6. и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8. сотворите же достойный плод покаяния
9. и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12. лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

|
Евангелие от Луки - ОБ ИОАННЕ КРЕСТИТЕЛЕ |

1 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
2 при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.
7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
15 Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, -
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
18 Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.
19 Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого,
20 прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.
|
ЕСЛИ ЖИТЬ ПОДОБНО ЖИВОТНЫМ |
Среднестатистический молодой украинец или русский верит в теорию эволюции, которая гласит, что он всего лишь животное, появившееся на свет случайно, живущее кое-как, существующее для того, чтобы размножаться и в конце концов умереть. Умереть без надежды на бессмертие.
Конечно же, многие разумные молодые люди исследуют доказательства такого мировоззрения и отвергают безбожную теорию эволюции. Но большинство принимает её и живёт подобно животным.
Многие приходят к пониманию тщетности и глупости попыток выжить, поэтому, попробовав секс и другие удовольствия чисто животного существования, добровольно покидают жизнь в наркотическом забвении или совершении самоубийства (хотя и сам образ жизни наркоманов, алкоголиков, проституток, преступников – это самоубийство).
Многие, слишком многие продолжают жить, как животные. Они удовлетворяют любое возникающее у них желание: если им хочется секса – они незамедлительно его получают. Если чувствуют внутреннюю агрессию – тут же её проявляют. Критический момент наступает, когда они прибегают к насилию, нанесению телесных повреждений и убийству. Оказавшись в неладах с законом, они попадают в тюрьмы, где несут наказание за то, что ведут себя, как животные.
Но именно этому их всю жизнь и учили…
|
РАДОСТЬ И БЛАГОДАРЕНИЕ |

Иисус же возвел очи к небу и сказал: «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня». Иоанна 11:41
Трагедия случилась совершенно внезапно: малышка побежала за кошкой и была сбита проезжавшим грузовиком. Её четырёхлетняя сестричка огромными глазами смотрела, как родители принесли домой безжизненное тельце. На долгие годы холодная пустота сковала семью. Единственным утешением стало забытье.
Писательница Энн Воскамп была той четырёхлетней малышкой, и скорбь от потери маленькой сестры сформировала её взгляд на жизнь и на Бога. Мир, в котором она выросла, ничего не знал о благодати, а радость была только идеей, не имеющей оснований в реальном мире.
Став мамой, Энн Воскамп решила исследовать то неуловимое понятие, которое Библия называет радостью. Она узнала, что слова «радость» и «благодать» имеют в греческом языке общий корень «хайро», который есть также в слове «благодарение».
«Неужели так просто – чтобы радоваться, надо благодарить?» - удивилась она. Чтобы проверить своё открытие, она решила поблагодарить Бога за те дары, которые уже имела. Сначала было трудно благодарить, но вскоре благодарность полилась рекой. Христос благодарил Отца не после, а до воскресения Лазаря (Иоанна 11:41).
Так Энн обнаружила, что благодарность вернула в её жизнь радость, умершую вместе с сестрой.
МОЛИТВА: Господи, благодарю Тебя, что Ты воскрешаешь мёртвых. Пусть радость , происходящая от благодарности, станет благодатью для тех, кто не имеет радости.
|
СОВЕСТЬ - ЧЕМ ЕЕ ОЧИСТИТЬ? |
|
|
ЧТО ТАКОЕ АПОКАЛИПСИС? |

Стало традицией употреблять слово "апокалипсис" в качестве синонима вселенской катастрофы. Но что на самом деле означает это понятие? Каких событий можно и должно ожидать в будущем?
Книга Откровения, или Апокалипсис, написана в 90-х годах 1 века апостолом Иоанном, возлюбленным учеником Иисуса Христа. В книге описываются события, которые произойдут перед вторым пришествием Христа на землю.
По содержанию и стилю Апокалипсис резко отличается от всех других текстов Нового Завета. Это пророческая книга, в которой излагается полученное Иоанном откровение от Бога. Посредством видений ему открылось предстоящее явление антихриста и Второе пришествие Иисуса Христа, а также Страшный суд у Божьего Престола.
В книге присутствуют символические образы, которые стали темой богословских толкований, порой противоречащих друг другу. Но общая линия пророчества такова: победа Бога над грехом увенчает борьбу сил добра и зла, света и тьмы. Человечество не исчезнет, но преобразится, пройдя воскресение. Но воскресение будет двояким: участвующие в первом воскресении блаженны и святы и будут вечно пребывать с Богом, а участники второго воскресения предстанут перед Божьим судом. Суд будет окончательным и святым, то есть истинно справедливым: после него одни будут оправданы, а другие "брошены в озеро огненное", горящее вечным огнем.
Венцом Божьего творения был и остается человек. Господь и Творец все совершил для спасения человека от власти греха. Избирающие послушание Христу, явленному Богу, тем самым избирают жизнь. Но те, кто предпочитает "себя любимого", останутся без Спасителя.
Такова краткая суть Апокалипсиса. Выбор за каждым из нас. Невольник - не богомольник.

|
УРОК |

Однажды я пришла на встречу бывших выпускников нашей школы. Все было замечательно, пока кто-то не прикоснулся к моему плечу. Я обернулась и увидела женщину, на карточке-значке которой прочла имя, перенесшее мои мысли на многие годы назад. Мне вспомнилась записка, просунутая под мою дверь, полная злых и оскорбительных слов. Помню, как я тогда подумала: "Кое-кому надо преподать хороший урок, как обращаться с людьми!"
Но сейчас, когда эти тягостные воспоминания нахлынули на меня, я все же надела свою лучшую фальшивую улыбку и стала говорить "добрые" слова, совершенно не испытывая при этом радости от встречи.
Но по мере общения передо мной предстала картина несчастливого брака и изломанной судьбы. А в моем сердце всплыли слова из Послания к Евреям 12:15 о "горьком корне". "Вот что я чувствую", - подумалось мне. Все эти годы этот горький корень обиды сидел во мне, отравляя сердце.
После вспомнились и другие слова: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим.12:21).
Мы разговорились, даже поплакали. Никто не упомянул о давнем происшествии. Бог преподал кое-кому урок тем вечером - урок прощения и милости. Он преподал его мне.
МОЛИТВА: Дорогой Господь, помоги мне не таить горечь и досаду в сердце. Силой Святого Духа дай избавиться от всякой обиды и простить тех, кто огорчил меня. Аминь.
Р.S. Хочу добавить от себя. Хотя эта история не из моей личной жизни, но подобные ей были и у меня, и у многих людей. Думаю, каждый может вспомнить о тех обидах, которые пришлось пережить и которые были камнем на сердце долгие годы.
|
ПЕРИОДЫ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕ 1917 ГОДА В РОССИИ И В СССР - продолжение статьи Н.Е.Емельянова |
Периоды гонений и связанные с ними государственные и церковные события
После октябрьского переворота 1917 г. и захвата власти большевики ни на один год не оставляют Церковь своим жестоким вниманием. Ниже приводятся периоды гонений и происходящие в это время основные государственные и церковные события.
Первая волна гонений (1917–1920 годы).
Захват власти, массовые грабежи церквей, расстрелы священнослужителей.
07.11.17 – Октябрьский переворот, захват власти большевиками.
20.01.18 – Декрет Советской власти об отделении Церкви от государства – изъяты все капиталы, земли, здания (включая и храмы).
15.08.17 – 20.09.18 – Поместный Собор Православной Российской Церкви.
05.11.17 – избрание св. митрополита Тихона Патриархом Московским и Всея Руси.
01.02.18 – Послание св. Патриарха Тихона, анафематствующее всех, проливающих невинную кровь.
07.02.18 – расстрел священномученика Владимира, митр. Киевского.
16.07.18 – расстрел императора Николая II и царской семьи.
14.02.19 – Постановление наркомата юстиции о вскрытии мощей, что вызвало массовые сатанинские издевательства над святыми останками в 1919 г. и последующие годы.
1–ая волна гонений унесла в расстрелах более 15000 жизней только в 1918–19 гг.. Общее число репрессий около 20000. Почти все столкновения, все аресты заканчивались расстрелами.
******************************
Вторая волна гонений (1921–1923 годы).
Изъятие церковных ценностей, под предлогом помощи голодающим Поволжья.
21.08.21 – образование св. Патриархом Тихоном Всероссийского комитета помощи голодающим, который был закрыт по распоряжению властей через неделю (27.08.21).
23.02.22 – декрет ВЦИК об изъятии Ц. ценностей, 19.03.22 – секретное письмо Ленина («чем большее число духовенства мы расстреляем, тем лучше», и указание Троцкому тайно возглавить гонение).
09.05.22 – арест св. Патриарха Тихона
Июнь 1922 г. – «Суд» над свщмч. Вениамином, митрополитом Петроградским и расстрел его 13.08.22.
2–ая волна гонений – около 20000 репрессий, расстреляно около 1000 человек. Большевики изображают справедливость, в отличие от самосудов 1918 года, устраивают показательные суды.
Гонения 1923–28 годов.
Насаждение при поддержке ВЧК–ГПУ–ОГПУ обновленческого раскола для уничтожения Церкви изнутри.
Апрель 1923 г. – подготовка суда и расстрела св. Патриарха Тихона (см. переписку Политбюро с наркомом иностранных дел Г.В.Чичериным «о нерасстреле патриарха» и Записку в Политбюро Дзержинского от 21.04.23 («...необходимо отложить процесс Тихона в связи с разгаром агитации за границей (дело Буткевича)», Архивы Кремля (с.269–273)).
29.04.23–09.05.23 – 1–й «собор» обновленцев.
16.06.23 – заявление св. Патриарха Тихона («...я отныне Советской власти не враг»).
25.06.23 – освобождение св. Патриарха Тихона.
07.04.25 – кончина св. Патриарха Тихона.
01.10.25 – 2–й «собор» обновленцев.
12.04.25 – свщмч. Петр, митрополит Крутицкий приступил к исполнению обязанностей патриаршего Местоблюстителя
10.12.25 – арест свщмч. Петра
29.07.27 – Послание (Декларация) заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия – попытка найти компромисс с безбожной властью («Мы хотим... сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи»).
В 1923–1928 годы количество репрессий равно примерно трети репрессий 1922 года.
Большевики не решаются провести запланированный на 11.04.23 суд и расстрел св. патриарха Тихона. Арестовываются и ссылаются многие епископы, борьба идет за каждый храм. Обновленцы вводят женатый епископат. Обновленческих епархий и храмов к 1925 г. становится, с поддержкой ОГПУ, почти столько же, сколько и православных, но все их церкви пусты – народ не ходит в храмы, где служат обновленцы. Давление ОГПУ на воспреемников св. Патриарха Тихона и всех священнослужителей «тихоновцев».
В 1928 году, несмотря на Декларацию, гонение усиливается.
*****************************
Третья волна гонений (1929–1931 годы).
«Раскулачивание» и коллективизация. Начало 1929 г. – письмо Кагановича: «церковь единственная легальная контрреволюционная сила».
08.03.29 – Постановление ВЦИК о религиозных объединениях.
02.02.30 – Интервью заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия: «...нет гонений на Церковь».
05.12.31 – Взорван в Москве кафедральный храм Христа Спасителя.
3–я волна гонений в 3 раз сильнее 1922 года (около 60000 арестов и 5000 казней) в 1930 и 1931 годах.
Гонения 1932–36 годов.
«Безбожная пятилетка», названная так по поставленной цели: уничтожение всех храмов и верующих.
Несмотря на гонения сравнимые по силе с 1922 годом, провал «Безбожной пятилетки» – в переписи населения 1937 года православным верующими назвали себя 1/3 городского населения и 2/3 сельского, то есть более половины населения СССР.
***********************************
Четвертая волна – 1937–38 годы.
Страшные годы террора. Стремление уничтожить всех верующих (включая и обновленцев).
05.03.37 – завершение работы Пленума ЦК ВКП(б), санкционировавшего массовый террор.
10.10.37 – расстрел после восьмилетнего пребывания в одиночной камере патриаршего Местоблюстителя свщмч. Петра.
В 1937 году председатель Союза воинствующих безбожников Ем. Ярославский (Губельман) заявил, что «в стране с монастырями покончено» (Алексеев В.А. Иллюзии и догмы. М., 1991, с.299).
4–ая волна гонений примерно в 10 раз превышает по арестам гонение 1922 года (а по расстрелам в 80 раз).
Расстрелян каждый второй (около 200000 репрессий и 100000 казней в 1937–38 гг.).
Гонения 1939–1952 годов.
Вторая мировая война. Преследования священноcлужителей в присоединенных Прибалтике и западных областях Украины и Белоруссии, а также в освобождаемых областях.
1939–1940 – Присоединение к СССР Прибалтики, западных областей Украины и Белоруссии, Северной Буковины и Бессарабии.
К 1939 г. закрыты все (их было в 1917 г. более 1000) монастыри и более 60000 храмов – служба совершалась только примерно в 100 храмах.
Но победа безбожников была не долгой, в 1939 г. с присоединением Прибалтики и западных областей Украины и Белоруссии в СССР опять стало много православных монастырей и храмов.
1939–1940 гг. – гонения близки к 1922 году (1100 казней в год).
1941–1942 гг. – по казням сравнимы с 1922 годом (2800 казней).
1943–1946 гг. – число репрессий резко сокращается.
1947, 1949–1950 гг. – опять всплески репрессий (по докладу Абакумова «с 1.01.47 по 1.06.48 арестовано за активную подрывную деятельность 679 православных священников», см. [9]).
График заканчивается 1952 годом потому, что в 1953–1989 годы репрессии носили другой характер, расстрелов было мало, арестов сотни в год. В этот период производились массовые закрытия храмов, лишения священнослужителей государственной регистрации и тем самым и средств к существованию, увольнения верующих людей с работы и т.п. Эти гонения требуют специальных методов исследования.
|
Простой вопрос и непростые ответы |

Посмотрела этот ролик, было очень интересно услышать ответы известных людей на очень простой вопрос:
ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ, ВСТРЕТИВШИСЬ С БОГОМ?
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=...72963910000000431;0,1&js=1
|
От скорбных дней не убежишь |

От скорбных дней не убежишь,
и нам бояться их не нужно.
Беда, когда уходит жизнь,
а помолиться недосужно.
Беда, великая беда,
коль мысли заняты наживой.
Глядишь – отстукали года,
а мы как будто бы не жили.
Спешили, попусту мечась, на голове мелькнула проседь…
А это значит – близок час, когда отчет Всевышний спросит.
А это значит – вечный стыд, на веки вечные отвержен.
Господь готов грехи простить тем, кто покается теперь же.
И будет жизнь совсем иной, иные цели и стремленья.
Нас проведет сквозь мрак и зной Спаситель силой воскресенья!
|
ВСЯ ИСТИНА - В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ?! |

|
|
Образ невидимого Бога |
Он образ невидимого Бога, и Он превыше всего творения.
Через Него было сотворено все на небе и на земле, все видимое и невидимое: будь то престолы, господства, начальства или власти - все было сотворено через Него и для Него.
Еще до того, как все было сотворено, Он уже существовал, и все творение держится благодаря Ему.
Он - глава тела, то есть Церкви, Он начало всего, первый среди воскресших из мертвых, чтобы во всем иметь первенство.
Богу было угодно, чтобы во Христе обитала вся полнота Бога.
Благодаря Его крови, пролитой на кресте, Бог примирил через Него с Собою все, что на небесах и на земле.
Послание Павла Колоссянам 1:15-20



|
КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ |

Поезд остановился. Дальше пути нет. Пассажиры спешат покинуть вагоны, в которых провели долгие часы, а иные и дни. Расстояния, дорожная тряска, усталость и другие переживания – все это не было целью путешествия, а только его обстановкой, внешними условиями. Ведь в поезд садятся не для того, чтобы остаться в нем навсегда.
Земная жизнь человека тоже похожа на путешествие. Она тоже когда-нибудь кончается, и никому не миновать конечной станции с названием «Смерть». Так почему же большинство людей располагаются в своем жизненном путешествии так, будто им никогда не понадобится выходить из «вагона»? Эти пассажиры озабочены только удобствами в пути, развлечениями и удовольствиями. Думают о чем угодно, только не о главной цели земного путешествия.
Но вот «поезд» остановился. Прекратилось биение сердца, могильный холод охватил тело. Что дальше? В «дороге» - беспечность, в конце пути - безысходность. Людям приходится выходить из «вагонов» с тяжелым багажом греха, запоздалых угрызений совести, сознанием безвозвратной потери. Для вечности они оказались не готовыми. Они не хотели знать Бога в земной жизни, поэтому в вечности они останутся без Него. «Не знаю вас… Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:12,41).
Пока ты в пути, подумай: куда ты едешь и что ждет тебя на конечной станции?
Смотрю на пройденный мной путь,
Свои безумства в нем считаю
И скорбной мыслью повторяю:
«О Боже! Милостив мне будь!..»
Как грешный мытарь, я стою
У двери, в храм войти не смея, -
Перед Тобой благоговея,
Всем сердцем песнь Тебе пою…
Мой дух давно к Тебе летел,
Прими ж напев моей цевницы
Последней лептою вдовицы!
В нем – все, что я сберечь сумел.
|
Слово Бога - о пьянстве и вине |

СЛОВО БОЖИЕ О ВИНЕ, СИКЕРЕ И ПЬЯНСТВЕ
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною».
1Коринфянам 6:9-12.
********************************
«Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу…».
Ефесянам 5:17-19.
********************************
«Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно…»
Лука 21:34
********************************
«Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированию и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; Но облекитесь в Господа Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти».
Римлянам 13:13-14.
*******************************
«У кого вой? У кого стон? У кого ссоры? У кого горе? У кого раны без причины? У кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; Впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; Глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное; И ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: «Били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же».
Притчи 23:29-35.
********************************
«Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий увлекающийся ими неразумен».
Притчи 20:1.
|
Наша жизнь коротка |

Наша жизнь коротка,
словно птицы полет,
И быстрей челнока
улетает вперед.
Наша жизнь, словно тень,
на земле нам дана,
И как солнце зайдет,
- исчезает она.
Как цветок полевой:
по утру расцветал,
А уж к вечеру в зной
пожелтел и завял.
Жизнь ведь только как звук,
как удар молотка,
Как нежданный испуг -
так она коротка.
И не думаешь ты
ни о чем, человек,
Что ты скоро умрешь
и короток твой век.
Позаботься же ты
и Христа поищи,
В Нем отраду найдешь
и спасенье души.
|
Неизвестным "симпатизерам" |
За последнюю неделю пришли три не подписанных симпатии! Очень приятно, и я всем троим благодарна за внимание к моей скромной персоне. Хотелось бы познакомиться, как вы на это смотрите, дорогие дарители??
|
|
СЛОВО ЖИВО И ДЕЙСТВЕННО |
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
И нет твари , сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет.
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Послание «К евреям» 4:12-16.

|
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ |
|
|
СНЕЖИНКИ - НАСТОЯЩЕЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ЧУДО |
Такая сложность и красота дизайна! Что же тогда говорить о миллионах живых существ и о величии всей сотворенной вселенной! Так же, как и звезды, радуга, цветы и многие другие Божьи творения, снежинки напоминают нам о том, что наш Творец поистине любит красоту. Даже в результате вторжения в мир греха в нем осталось множество нетронутой красоты, которую мы можем созерцать.
Красивые узоры, которые мы можем созерцать, могут наполнить нас желанием разгадать их тайну. Если говорить о наслаждении прекрасными творениями Божьих рук, то в действительности мы еще ничего не видели. Высшую красоту мы увидим тогда, когда достигнем нашего небесного дома.
Из интервью с доктором наук Ларри Вардмиманом:
"Есть две вещи в ледяных кристаллах, которые меня изумляют.
Во-первых, их красота. Существует более 100 основных типов кристаллов льда, и все они прекрасны! Это говорит нам кое-что о характере Бога: Он любит красоту! А также Он любит каждого из нас, так как дал нам возможность видеть ее, подарив нам зрение. Красоту можно видеть в том, как устроены кристаллы льда, как отдельные молекулы снова и снова закономерно соединяются друг с другом. Эта закономерность говорит о великом Законодателе и прекрасном Мастере.
Во-вторых, снежинки учат нас духовным вещам. Точно так же, как каждый кристалл имеет свою неповторимую форму и узор, так и каждая душа человеческая уникальна и особенна для нашего Господа. Как Его заботливые руки с любовью создают каждую отдельную снежинку, так и каждого человека Бог создает особенным, чтобы в человеке отражалась Его слава."
|
ПЛОД ПОКАЯНИЯ |
«Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф.4:8).
Как-то один из моих студентов задал мне вопрос: «В детстве, когда мы с мальчишками собирались обнести соседний сад, я всегда просил Бога, чтобы никто не застукал нас за этим занятием. Как вы считаете, Господь защищал или порицал нас?». Я сразу вспомнил и о своих детских проказах. Моя мама была верующей, я молился вместе с ней, а затем и самостоятельно. Просил у Бога о прощении своих старых грехов и о помощи… в совершении новых. Я обращался к Нему с просьбами о помощи, находясь на нарах в Одессе, Лефортово, Тикси, Якутске, Житомире и других городах бывшего СССР. И Он всегда помогал мне. Однако после освобождения из КПЗ я не менялся. Не пугали меня и многочисленные ситуации, которые могли закончиться смертью. Только встав перед Богом на колени в присутствии нескольких тысяч людей, я действительно сокрушился сердцем и стал другим человеком, родился заново.
Преподавая христианские предметы номинально верующим студентам, я часто беседую с ними о покаянии. Их стандартные ответы: «Я еще не готов», «Надеюсь, еще успею», «Я уже покаялся», «Каждый день грешу и каюсь». Если у человека нет осознанной потребности в спасении от собственной греховности, тогда нет и подлинного покаяния.
|
О Христовых добродетелях и мирских ценностях |
|
|
Из книги Филипа Янси "Иисус, Которого мы не знали" |

В 16-м веке миссионер Маттео Риччи прибыл в Китай. Среди прочего он привез с собой изображения Христа и Девы Марии, чтобы нагляднее представить евангельские события людям, которые ничего не слышали о христианстве. Китайцы любовались Девой с Младенцем на руках. Но когда Риччи вынул распятие и попытался объяснить, что Младенец вырос и окончил Свою жизнь на кресте, слушатели в ужасе отшатнулись. Гораздо больше им понравилась Дева, ее почитать они были готовы, распятого Бога – нет.
Перебирая рождественские открытки, я вдруг понимаю, что мы тоже ведем себя подобно этим китайцам. Нам дорог милый, домашний праздник. И нам совсем не хочется вспоминать, что история, начавшаяся в Вифлееме, закончилась на Голгофе.
Читая Евангелие от Луки и Матфея, мы видим, что лишь один человек понял, какие силы привел в движение Господь. Старец Симеон благословил Младенца и сказал: «Се, лежит сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий. Тебе Самой оружие пройдет душу» (Лук.2:34-35). Симеон почувствовал: появилась новая сила, способная одолеть все другие.
Поначалу мало кто поверил бы, что Младенец кому-то угрожает. В эти времена все почести, как божеству, воздавались императору Августу. Казалось, настал век просвещения и стабильности, которому не будет конца. А в это время на самой окраине Римской империи произошло событие, которое летописцы обошли вниманием, - родился Младенец по имени Иисус.
Тогда 99% населения империи ничего не слышали о нем. Но Христу было всего несколько дней от роду, когда началась Великая борьба. Правил в Иудее то время царь Ирод Великий. Он приказал перебить всех младенцев мужского пола в Вифлееме. Мне не встречалась открытка с изображением этого ужаса, а между тем он – неотъемлемая часть рождественской истории. Ирод погубил многих, в том числе и свою жену Мариамну и двоих собственных сыновей. При Ироде казнили много и часто. Обстановка в стране напоминала Советский Союз в 30-е годы: горожанам запрещали собираться вместе, повсюду кишели доносчики. Избив младенцев «опасного возраста», Ирод пытался избавиться от возможного претендента на престол. Ему, как и всем последующим правителям, и в голову не приходило, что упрямые последователи Христа переживут и Римскую, и другие империи.
Так что же я узнаю о Боге из рождественских событий? Я размышляю над этим вопросом, и в голову приходят очень странные мысли: смиренный, простой, униженный, мужественный – и это все о Нем...
|
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭДУАРДА СКАЧКОВА |
Тихо над полями опустилась ночь,
Иисус родился, чтобы нам помочь.
Мудрецам с Востока Бог открыл глаза,
путь им указала дивная звезда,
Путь благоволенья, мира и любви.
Мудрецы подарки Богу принесли.
И склонились низко с трепетом сердец.
Возлюбил нас, грешных, любящий Отец.

Ребята, сядьте тихо, я очень вас прошу.
Я вам об Иисусе Спасителе скажу.
С Небес Спаситель мира на землю к нам сошел.
Я в Нем святую радость желанную нашел.
Христос – мой Искупитель, Христос – мой Господин.
Спасенных много в мире, не только я один.
В Христе нашел я счастье, Христос – мой лучший Друг.
Никто нас не похитит из сильных Божьих рук.
Кто хочет – принимайте Христову благодать!
Поверьте, с Ним, ребята, легко в пути шагать!

Спасибо, Спаситель, за то, что я слышу,
За звездное небо, за домик, за крышу,
За маму, за папу, за бабушку с дедом,
За брата, сестренку, за кашу к обеду.
За ручки, за ножки, за носик, за глазки,
За ротик, что может рассказывать сказки.
Спасибо, Спаситель, за чудо спасенья,
За вечную жизнь, за Твое Воскресенье.
Спасибо за радость, за веру, за милость,
За сердце, что в Небо к Тебе помолилось.

Господи, Боже, мир нам пошли.
Слава за то, что Тебя мы нашли.
Слава за ласку, что сыт и одет,
Вечной любовью Твоею согрет.
Господи, Боже, Добрый Творец!
Папа сказал, что его Ты Отец.
Мама сказала, что Ты жизнь даешь.
Боженька, милый, когда Ты придешь?
Ты – наш Отец, от Себя не откинь.
Спать я хочу. До свиданья. Аминь.

«Отдай мой мяч, не тронь коня!
Это – мое, все – для меня!» -
Кричал Андрей, топал ногой
Пред Ленкою с большой косой.
Но грозный крик ей не испуг,
она сказала: «Ты мой друг!
Не злюсь ни грамма на тебя.
Мы – люди. Значит, мы – родня!»

Я скуке – враг, труду я – друг.
Я не боюсь испачкать рук.
Господь сказал: «Твори добро –
как сор, сбежит из сердца зло».
|
СПАСИТЕЛЬ МОЙ, КАК БОЛЬНО СЛЫШАТЬ МНЕ |

Вчера я опубликовала пост со стихами по названием "Так долго медлишь, ждешь", но не знала автора. Сегодня я нашла автора - это известная христианская писательница Любовь Васенина. У нее много изданных сборников стихов, и это стихотворение в разных его вариантах вошло в некоторые из них. Поэт волен менять содержание, добавлять и убавлять. Сегодня публикую еще один из вариантов. Комментировать не буду, читайте - здесь все сказано предельно прямо и ясно.
Спаситель мой, как больно слышать мне,
Как мир безумный над Тобой смеется.
Смеется - и лежит на самом дне
Глубокого и мрачного колодца.
Смеются те, кто должен слезы лить,
Кому бы в прахе пред Тобой склоняться,
Рыдать, прощенья у Тебя просить,
Как страшно смертнику перед концом смеяться.
Смеясь, несут груз тяжкий на плечах,
Смеясь, боятся смерти, жить боятся,
И с каждым днем терзает душу страх.
Над чем вы завтра будете смеяться?
Кощунством диким этот смех звенит
В те дни, когда весь мир перед паденьем,
Когда от грешных дел земля горит,
Когда давно пора искать спасенья.
Безумный мир, отвергнувший Творца,
Стремится отыскать свое начало,
Не думает о близости конца,
А времени осталось очень мало.
И вот теперь, спустя так много лет,
С тех пор, Иисус, как мы Тебя распяли,
Ты все зовешь к Себе, даруя свет,
И хочешь всех избавить от печали.
Так долго медлишь, ждешь, что может быть
Еще одна душа к Тебе вернется,
Еще о дну у спеешь Ты простить,
Хотя бы ту, что над Тобой смеется.
Зовешь того, чья голодна душа,
Того, кто в тьме кромешной прозябает,
Того, кто жизнь влачит, едва дыша,
Того, кто в луже жажду утоляет.
Зовешь так тихо, в колокол не бьешь,
Как мать зовет ребенка очень нежно:
«Приди ко Мне, и, если ты придешь,
Я все прощу, не вспомню грех твой прежний».
Ведь ты Меня совсем-совсем не знал,
Но Я - Господь, твое Я имя знаю.
Не ты Меня, а Я тебя искал,
Приди ко Мне, Я все тебе прощаю.
Ты можешь по -другому жизнь прожить!
Приди ко Мне, пока еще не поздно!
Скажи Мне «да» - сейчас скажи,
На свете нет решения серьезней!
Ты изнывал от жажды в летний зной,
Искал воды - Я дам иную воду,
Я душу напою живой водой,
Ты будешь пить - и обретешь свободу.
Пр иди ко Мне, Я для твоей души
Дам жизни хлеб, Я стану Сам тем хлебом,
Приди ко Мне сегодня, поспеши,
Я подниму тебя со дна на небо.
Я - миру свет, источник жизни - Я,
Иди ко Мне и пей, кто правды жаждет,
Я - истина и путь, Я - жизнь твоя,
И за тебя был распят Я однажды».
Мой друг! Ты слышишь этот вечный зо в?
Остановись хотя бы на мгновенье,
Зависит жизнь твоя от этих слов.
Ты хочешь жить? Спеши принять решенье!
Скажи Христу короткое «Прости»,
Скажи Ему, пока открыта дверь.
Он хочет, может и тебя спасти,
Меня Он спас - чья очередь теперь?
|
КАК РАСПОЗНАТЬ СЕКТУ |

«Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю». Иоанна 7:16-17.
В послании к Галатам апостол Павел писал, что по отношению к лжеучениям надо занимать бескомпромиссную позицию, избегать общения с лжеучителями. Апостол Петр также говорит о «пагубных ересях» в своем втором послании.
Признаком секты является то, что человек в ней привязан не к Богу, а к личности какого-нибудь человека, и что послушание, которое следует проявлять по отношению к Богу, проявляется по отношению к этой личности. Лжеучителя не держатся за Христа как за Главу.
В Новом Завете большое место занимает осуждение сектантских течений, угрожавших христианским собраниям. По определению древнего христианства ложное учение является не только заблуждением, но в первую очередь оно основано на совращении людей демонами. У того, кто вступает в полемику с руководителями сект, создается впечатление, что собеседник находится под чарами. Основной причиной возникновения сект являются демонические силы.
Отец церкви Августин объясняет возникновение сект человеческим высокомерием. Человек всегда ищет запасную дверь, чтобы к Божественной благодати, к вечному спасению добавить еще что-то свое собственное. Тертуллиан видит причину возникновения сект в человеческом любопытстве.
Вера должна довольствоваться тем, что нам открыто в Иисусе Христе. Добавлять к данному Богом откровению – это свойство беспокойного человеческого ума, и на этом греховном основании возникли гностические секты. Люди не хотят идти тем путем, который указал им Бог. Они просто не хотят верить! В этом нежелании верить лежит общий корень всех сектантских направлений. Они происходят либо на основе необузданного желания познания (гностические секты), либо на основе законности (фарисейство).
При внимательном исследовании Священного Писания легко установить, что секты являются результатом действия демонических сил: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1).
Безнадежно ли помочь сектанту спастись? Одно важное место в Новом Завете дает нам надежду: «Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:24-26). Здесь речь идет о людях, которые через искушение сатаны стали противниками христианской правды. Только истинный раб Господа может, имеет силу принять впавших в заблуждение и с Божьей помощью попытаться их спасти.
Современное христианство должно в раскаянии согласиться, что через нашу половинчатость мы причастны к возникновению и росту сект. Примером грубейшего нарушения апостольского учения являются так называемые «свидетели Иеговы». Другой яркий пример сектантского отступления от Божьего Слова – адвентисты седьмого дня. В православии и католицизме нарушения и извращения так многочисленны и существенны, что их можно назвать самыми большими сектами, так как они охватывают наибольшее число верующих. Это большая трагедия для них, так как по своему неведению, по своей слепоте, в которую их ввергли «святые отцы», они думают, что стоят в учении Библии правильнее других. Самая большая опасность лежит в смешении правды и лжи.
Какова же библейская позиция? Она заключена в словах апостола Иоанна: «Испытывайте духов, от Бога ли они» (1Иоанна 4:1).

|
ХРИСТОС - О НЕВЕРИИ И О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ |
|
|
Это сказала Милла Йовович, а что скажете вы? |
«Я всегда мечтала найти мужчину, с которым могла бы чувствовать себя маленькой девочкой. Пока не поняла, что все мужчины сами, как маленькие девочки».
Мила Йовович.
|
|
Годы... "проходят быстро, и мы летим" |
Годы
Левитанский Ю. Д.
Годы двадцатые и тридцатые,
словно кольца пружины сжатые,
словно годичные кольца,
тихо теперь покоятся
где-то во мне, в глубине.
Строгие годы сороковые,
годы, воистину роковые,
сороковые, мной не забытые,
словно гвозди, в меня забитые,
тихо сегодня живут во мне, в глубине.
Пятидесятые, шестидесятые,
словно высоты, недавно взятые,
еще остывшие не вполне,
тихо сегодня живут во мне, в глубине.
Семидесятые годы идущие,
годы прошедшие, годы грядущие
больше покуда еще вовне,
но есть уже и во мне.
Дальше — словно в тумане судно,
восьмидесятые — даль в снегу,
и девяностые — хоть и смутно,
а все же представить еще могу.
Но годы двухтысячные и дале —
не различимые мною дали —
произношу, как названья планет,
где никого пока еще нет
и где со временем кто-то будет,
хотя меня уже там не будет.
Их мой век уже не захватывает —
произношу их едва дыша —
год две тысячи —
сердце падает и замирает душа.
|
ХЛЕБ, СШЕДШИЙ С НЕБЕС Евангелие от Иоанна 6:35-40, 51-69 |

Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон; ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день; воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу Его в последний день.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я - хлеб живой, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Тогда иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем; как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и Ядущий Меня жить будет Мною; сей-то есть хлеб, сшедший с небес; не так как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; но есть из вас некоторые неверующие.
Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие, и кто предаст Его.
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты - Христос, Сын Бога живого.

|
АФОРИЗМЫ СВИФТА |
Афоризмы Джонатана Свифта:
"Развлечение – это счастье тех, кто не умеет думать".
"Я не встретил ни одного человека, который не умел бы терпеливо, как истый христианин, выносить несчастья ближнего своего".
"Сердиться – это означает мстить самому себе за ошибки других".
"У нас совершенно достаточно религии, чтобы заставить друг друга ненавидеть, но так мало ее, чтобы побудить друг друга любить".
"Как можно полагать, что человечество послушается совета, если оно даже не в состоянии внять предостережению!"
"Человек, однажды солгавший, не понимает, какую обузу он на себя взял: ведь ему придется еще солгать двадцать раз, чтобы поддержать эту первую ложь".
|
О ДОВЕРИИ |
ДОВЕРИЕ... Без него не может быть полноценных отношений между людьми. Если я не доверяю своему близкому человеку, это значит, что отношения обречены на умирание. Можно ли долго поддерживать какие бы то ни было связи, не имея доверия друг к другу? Вряд ли!
"Будьте, как дети", - говорит Иисус Своим ученикам. Это значит, будьте искренни и доверчивы, не сомневайтесь в истинности Божьего Слова, в Божьей любви и Его силе. Если мы будем сомневаться в Господе, мы не будем идти единственно надежным путем - путем веры.
|