-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


Я дарю тебе улыбку...|

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 03:28 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Я дарю тебе улыбку...| Billy De Vorss
 



Я дарю тебе улыбку,
Нежный розовый рассвет,
Облачную пелеринку,
Звёзд мерцающих букет,

Ветра теплого касание 
Снега тающего грусть, 
И весны очарование, 
И Земли активный пульс.
 
Пусть вольются в тебя силы
Всех стихий, чтоб ты могла
Каждый день и без усилий,
Творить разные дела.

Чтобы было все во благо,
Подрастала ребятня,
Чтоб по жизни лёгким шагом
 Шла, Вселенную обняв...
 

© Copyright: Лана Черезова

Я дарю тебе Солнечный свет
И улыбки своей тёплый луч!
Когда грустно вдруг станет тебе…
Помни… выглянет он из-за туч.
Пусть тебя этот Солнечный луч
Согревает теплом круглый год.
Путеводной звездою горит…
Освещая в ночи небосвод.
Что случилось бы с Миром… скажи…
Если сердце бы было стальным?
И не зная забот и ЛЮБВИ…
Стало чёрствым… глухим и слепым?
Пусть наполнено будет оно
До краёв чувством этим святым
Если можешь ЛЮБИТЬ… то ЛЮБИ
И дари свою радость другим!
 

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ./Пин-Ап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку