-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


Женщины! Возьмите на заметку!

Четверг, 08 Мая 2014 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Женщины! Возьмите на заметку!) Прошла любовь — завяли помидоры

Image Hosted by PiXS.ru

Женщины! Возьмите на заметку!) Прошла любовь — завяли помидоры...

4059776_322aa1fa7397 (640x502, 33Kb)

Прошла любовь 4059776_107789141_1177 (15x15, 0Kb)— завяли помидоры,
Любовный пыл у муженька утих,
С работы возвращается не скоро,
Заглядываться стал — на молодых…

Решила, я, исправить положение,
Купила два билета, с мужем, в цирк.
И вот идем на представление в воскресение,
Мужчины, на меня, все — зырк и зырк.
..)))

Муж, ревности, закатывает сцену,
Все не по нраву, что же за фигня?
Соседние ряды, не на арену,
Все поголовно смотрят — на меня…

С тех пор приходит вовремя с работы,
Вниманием большим — окружена,
Порою через чур, аж до икоты,
Я у него — любимая, жена…

Тому, что муж во мне души не чает,
Обязана вниманием людским.
А почему? — он так и не узнает…
Все просто — рожи корчила я им!!!)))

Автор оториноларинголог

Radeia

 

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ./СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку