-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


НАВОДИМ ПОРЯДОК В ПАПКАХ"

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения Иришка-Манюшка "НАВОДИМ ПОРЯДОК В ПАПКАХ".




Всем - привет!
Когда мы "жили" еще в блогах на Майле,
Татьяной Отт был написан урок
"НАВОДИМ ПОРЯДОК В ПАПКАХ".
Урок - прекрасный, но не для таких
"самоваров", каким была я.
Хоть мне и приходится много и часто
корректировать свои фотографии
для репортажей.
Но слово "пометить" меня сбило с толку.

Пошла спрашивать у Тани, и в этот
момент меня и осенило,
что же такое эта самая "группировка".
Если посмотреть на экран моего монитора,
каким он был в те времена,
то этот урок нужен был в первую
очередь мне самой!

Вроде все в папках, вроде и порядок в
самих папках. Ага...
Чтобы вспомнить о чем речь,

Или вот сюда.
Адреса даю на Майл.ру и ЛиРу

А теперь - разбор полетов!
Выбираете папку на своем компьютере,
в которой хотите
все рассортировать и сгруппировать.

Открываем папку и что мы видим?
Мешашину, в которой трудно быстро найти то,
что нам нужно.

Для того, чтобы пометить нужные нам
картинки и собрать в один набор,
удерживаем клавишу Strl
(она находится в самом нижнем ряду нашей
клавиатуры, крайняя слева), и кликая 1 раз
левой кнопкой мышки, отмечаем картинки.
Затем кликаем по одной из выделенных
картинок 1 раз правой кнопкой мышки.
Выйдет окошко, выбираем "Переименовать",
даем название нашему набору картинок.

И вот то, что у нас появилось.
Я свой набор назвала "Рамочка цветочная".
Перед тем, как писать это пояснение,
я сделала еще один
наборчик "Ангелок", он уже упоряден.

Все очень удобно и портативно!

С любовью к вам
и благодарностью к Татьяне Отт!



Серия сообщений "СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЮ":

Часть 1 - СОЗДАНИЕ РАМОЧКИ В "РАМОЧНИКЕ". ОРИГИНАЛ ЗАПИСИ.
Часть 2 - ПОМОЩЬ МАЙЛРУШНИКАМ.
...
Часть 34 - Как изменить формат картинки, изображения.
Часть 35 - Программа ACDSee Photo Manager Русская версия.
Часть 36 - "НАВОДИМ ПОРЯДОК В ПАПКАХ".
Часть 37 - ЗАМЕНА "РАДИКАЛУ".
Часть 38 - Опыт выживания в Windows 8: курс молодого бойца
...
Часть 42 - Прячем текст под "cut"-картинку.
Часть 43 - Как сделать скриншот программы с выпадающим меню подручными средствами.
Часть 44 - Как добавить водяной знак на фотографию или любое другое изображение онлайн.


Рубрики:  КОМП

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку