-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


>ВЕРЁВКА из БУТЫЛКИ ножом для СЫРА

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной

ВЕРЁВКА из БУТЫЛКИ ножом для СЫРА
 

 Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Вырезание, : ВЕРЁВКА из БУТЫЛКИ ножом для СЫРА Бутылки . Фото 1

Давно в интернете видел сумки связанные по такой технике. Вот Я и решил попробовать. На фото Видно, первые ряды очень плотные. Я замучился из вязать. Материал бутылки очень жёсткий. Но когда я перешел на спицы №5, то всё стало НАМНОГО легче... Так, что нужно использовать спицы с ещё большим размером и всё будет отлично. ИЗ ОДНОЙ бутылки у меня получилось изделие 8см х 15см. Вязал резинкой 1л х 1и. , но если вязать простой гладью (ряд-лицевые, ряд-изнаночные), то изделие будет немного большего размера.

НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ СЫРА ИДЕАЛЬНО РЕЗАЛ. ОЧЕНЬ ЛЕГКО. ТАК, ЧТО ЭТУ ВЕРЁВКУ СДЕЛАЛ БЫСТРО. ПРИМЕРНО ЗА 20 МИНУТ (одна бутылка).

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Вырезание, : ВЕРЁВКА из БУТЫЛКИ ножом для СЫРА Бутылки . Фото 2

ДОРЕЗАЛ БУТЫЛКУ ПОЧТИ ДО САМОГО КОНЦА.

Мастер-класс, Материалы и инструменты,  Вырезание, : ВЕРЁВКА из БУТЫЛКИ ножом для СЫРА Бутылки . Фото 3

Я ДУМАЮ, ЧТО ТАКОЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЛЮБЫХ ДЕКОРАХ. Если вязание проходит сравнительно удобно, то вышивка и Ювелирное (мелкое) плетение тоже возможно!!!

Буду думать над поделками из такого материала. 

 

 Абажур, Бра, Сумки, Кашпо, Броши, .......................Всё что угодно можно сделать по-этой технике

Рубрики:  ПОДЕЛКИ своими Руками/Из пластиковых бутылок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку