-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


Без заголовка

Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev

ЖЕСТОКАЯ ЛЮБОВЬ




СТИХИ ОЛЕГА ПОПКОВА

Я тебе посвящал все песни свои,
Я себя открывал - что хочешь бери.
И с надеждою ждал, когда же тронется лед,
Только в сердце любимом
Любовь не живет.
А я и не знал,
Что любовь может быть жестокой,
А сердце таким одиноким,
Я не знал... Я не знал...
Но, все равно,
Я тебе желаю счастья.
Нам незачем больше встречаться...
Я все сказал: Я все сказал:
Никого не встречал я прекрасней, чем ты,
И душа замирала от такой красоты.
Но в любимых глазах я увидел ответ,
И застыла душа от холодного "нет".
А я и не знал,
Что любовь может быть жестокой,
А сердце таким одиноким,
Я не знал... Я не знал...
Но, все равно,
Я тебе желаю счастья.
Нам незачем больше встречаться...
Я все сказал... Я все сказал...
А... я и не знал,
Что любовь может быть жестокой,
А сердце таким одиноким,
Я не знал... Я не знал...
Но, все равно,
Я тебе желаю счастья.
Нам незачем больше встречаться...
Я все сказал... Я все сказал...
Я не знал...
Я не знал...
Но, все равно,
Я тебе желаю счастья.
Нам незачем больше встречаться...
Я все сказал... Я все сказал...

ilyaevteev

Рубрики:  ПЕСНИ

ilyaevteev   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:16 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Буду рад увидеть Вас в моём дневнике! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку