-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУРАВСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 2391
Комментариев: 120
Написано: 2663


Притча о счастье

Четверг, 15 Августа 2013 г. 05:12 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова

Притча о счастье.


Один человек всю жизнь был счастливым.
Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным.
Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:
- Почему вы никогда не грустите?
Как вам удается всегда быть радостным?
В чем секрет вашего счастья?
На что человек обычно отвечал:
- Когда-то я был таким же печальным, как ты.
И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь!
И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту.
И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:
- Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость?
И всегда получается так, что я выбираю радость

Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - афоризмы
Часть 2 - Притча о красоте и уродстве
...
Часть 9 - НЕПАЛЬСКАЯ ТАНТРА УДАЧИ
Часть 10 - У КАЖДОГО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ МЕЧТА...ПРИТЧА
Часть 11 - Притча о счастье
Часть 12 - Как аукнется, так и откликнется
Часть 13 - Мудрые притчи о жизни.
...
Часть 37 - Притча о семейной жизни...
Часть 38 - Притча об ангеле и счастье
Часть 39 - >Притча о муже.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку